Перейти до змісту

Авторизація  
romancko.nelya

Люфт в задних аммортизаторах

Рекомендовані повідомлення

Соул, 2011 г.в. Проехал 11 тыс. км., появился стук в районе задней подвески, который слышен при переезде лежащих полицейских и при переезде ям и ямок, коих на наших отечественных "автобамах" не так уж и мало. Заехал на эстакаду, обнаружил наличие люфта между штоком и корпусом в обоих задних аммортизаторах SACHS. Подскажите: может ли это быть причиной стука? , подлежат ли замене аммортизаторы при наличии люфта, ведь это влияет на безопасность движения, особенно в поворотах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соул, 2011 г.в. Проехал 11 тыс. км., появился стук в районе задней подвески, который слышен при переезде лежащих полицейских и при переезде ям и ямок, коих на наших отечественных "автобамах" не так уж и мало. Заехал на эстакаду, обнаружил наличие люфта между штоком и корпусом в обоих задних аммортизаторах SACHS. Подскажите: может ли это быть причиной стука? , подлежат ли замене аммортизаторы при наличии люфта, ведь это влияет на безопасность движения, особенно в поворотах.

 

Не совсем однозначно понял в каком месте люфт, было бы неплохо фото увидеть со стрелочкой, но однозначно люфт - это плохо! Если амо не выполняет свою функцию, ведет себя странно или вообще вышел из строя, то прямой путь на СТО! Если авто на гарантии, то нужно ехать и говорить что появился стук в задней подвеске, пусть диагностируют, а потом смотреть чего надиагностируют и действовать по ситуации!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не совсем однозначно понял в каком месте люфт, было бы неплохо фото увидеть со стрелочкой, но однозначно люфт - это плохо! Если амо не выполняет свою функцию, ведет себя странно или вообще вышел из строя, то прямой путь на СТО! Если авто на гарантии, то нужно ехать и говорить что появился стук в задней подвеске, пусть диагностируют, а потом смотреть чего надиагностируют и действовать по ситуации!

 

 

Увы пока ЭТО вопрос спорный. Есть понятие внутреннего стука амортизатора. Так вот если он не течет и справляется со своими обязанностями, то поменять его по гарантии будет сложно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увы пока ЭТО вопрос спорный. Есть понятие внутреннего стука амортизатора. Так вот если он не течет и справляется со своими обязанностями, то поменять его по гарантии будет сложно.

 

Тут все будет зависить от диагностики и степени эфективности амо в отношении к пробегу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...