Перейти до змісту

Grek

Дует из воздухозаборников во время движения

Рекомендовані повідомлення

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало

Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало

Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

Так и должно быть.

Воздухозаборник не перекрывается полностью.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вентиляция типа!!Все гуд!! :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и должно быть.

Вентиляция типа!!Все гуд!!

 

Спасибо! Просто на других машынах небыло такого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет. Даже когда всё выключено. :rolleyes: При этом дверца в вент коробе, возле салонного фильтра есть такая с эл. приводом, закроет забор воздуха снаружи. От такой секрет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало

Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

 

Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет. Даже когда всё выключено. :rolleyes:

В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции.

А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка

да. идет теплый воздух, если скорость больше - тогда он холоднеет. Чтобы "сбить" это и подстроить как хочется пока нашел два выхода.

1. Включить на мин. обороты вентиляторы и подобрать температуру.

2. Просто отодвинуть поток воздуха вверх и по сторонам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции.

А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. :pardon:

Как по мне под "все выключено" имелось в виду вентилятор и соответственно кондей. :pardon:

Все устройста ограничены своими конструкторами. Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе.

попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное.

Нет. У неё две функции или салон или улица. Она управляет только заслонкой. И ей всёравно, что там включено. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... :pardon:

 

Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке.

 

Во-вторых, задув на скорости даже с выключенным вентилятором есть на всех авто. Это сделанно для циркуляции воздуха в салон, обдува стекол и снижения вероятности запотеваний, если закрыты все окна. Ну и дышать ведь тоже чем-то надо. Другой вопрос, куда гониться этот воздух. У меня на предыдущих авто по умолчанию поток всегда направлялся на лобовуху и поэтому не чувствовался. В СОУЛе видимо при выключении заслонки остаются в положении выдува в воздуховоды на торпедо, вот он и идет через них. Можно попробовать выключить вентилятор в режиме обдува лобовухи. Возможно заслонки так и остануться.

 

В-третьих, рециркуляция нужна только если хотим временно перекрывать поступление воздуха, например, из-за запахов снаружи. Опять-таки если ездить с закрытыми окнами в рециркуляции, то рано или поздно в салоне станет душно и влажно, начнут потеть стекла, осоебенно если в салоне много людей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке.

 

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

 

Странный факт, но у меня оттуда теплый воздух не идет! Как раз вчера вечером ехал с отключенным климатом, за бортом было толи 16, толи 18, но точно ниже 20. Из воздуховодом дул прохладный воздух!!!

 

Согласен, что подкапотное простанство нагреваеться, но воздуховоды проходят за термоэкраном в салоне, максимально, что они могут нагреваться, это на какой-нибудь градус. Ну или если салон гарячий от внешней температуры, например, авто накалилось на солнце и не успело остыть в движении.

 

Если за боротом тепло, например 25 или выше, то как ни крути оттуда и будет дуть теплый воздух. Для человека оптимальная температура комформа 22-24 градуса, и следовательно воздух более низкой температурой будет казаться прохладным, с более высокой темпым.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

....На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

 

а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє

Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот.

 

Через верх он выходить не должен, там уплотнитель! Если и выходит, то микропорции!

 

Сам же капот прогреваеться не сильно, т.к. двигатель сидит низко (на бензине), да и то только по центру!

 

Как уже отметил, если от двигателя воздух и нагреваеться, то это в пределах 1-2 градуса не больше.

 

 

В подтверждение привожу свои наблюдения за работой климат-контроля. Допусти за бортом 22 градуса, когда на климате ставишь 22 компрессор все-равно включаеться довольно часто и подгоняет холодный воздух (по идее этого быть не должно, если воздух бы поступал с этими 22 градусами), но если сделать температуру на климате например 24, то включения компрессора уже значительно реже, только для подсушивания воздуха против запотевания (логику работы климата читаем в инструкции).

 

В начале я думал что это неточности работы климата, но потом меня осенило, что наружный воздух немного подогреваеться от нагретости авто! Вот вам и все факты, проверенные на деле! 2 градуса это максимум на который он нагреваеться!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают!

 

правильно. клімат/кондишн не працюють, але регулятор температури повітря свою функцію виконувати не припиняє

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я запутался в ваших сообщениях, но:

 

-если выключен вентилятор, и температурный регулятор на самом синем фоне, а левая кнопочка не нажата (тоесть воздух поступает с улицы) то это значит, что через радиатор печки горячий антифриз не проходит и он (радиатор) "комнатной температуры", и воздух в салон будет попадать той температуры, что и на улице.

-при всех тех же регулировках, если покрутить на красное регулятор тепмературы ( ато по простому краник радиатора печки), то горяций антифриз поступит в радиатор печки и начнет нагревать уличный воздух до установленной температуры, который поступает самотеком.

- при тех же регулировках, нажали кнопочку левую, загорелась зеленая лампочка - загерметизировались, ниче никуда не поступает и не дует (вентилятор то выключен), независимо от регулятора температуры.

- регуляторы вентиблятора просто усиливаю или отключают принудительную циркуляцию, им побарабану на отстальные регулировки

- в случаях когда дует (либо самотеком, либо с помощью вентиблятора) то дует из тех дырок куда настроен центральный регулятор.

это простая механика

 

но, есть еще нюансы, умные корейцы вселили нашим кандюкам искусственный интелект, и он (кандюк) автоматом включается при переведении регулятора направления обдувом на "стекло" или "асс макс" и еще другие приколы, это детально описано в мануале.

еще есть такой прикол, что обдув из нерегулируемых отверстий направленных на боковые двери не отключается ни при каком направлении обдува. и другое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...