Перейти до змісту

GrayCat

Подача топлива на принудительном холостом ходу

Рекомендовані повідомлення

По результатам спора в теме Переключение передач на МКПП, пришлось не полениться и произвести эксперимент. При подключении своего БК (типа Multitronics VC731) дополнительно провод от форсунки вывел в салон к пассажиру. Сегодня, вооружившись осциллографом (типа oscill.ru) смотрел сигнал форсунки при реальной езде, в том числе при торможении двигателем. Получились вот такие осциллограммы:

 

http://s57.radikal.ru/i157/1108/54/8346a7ebf334.gif

 

Видно, что постоянно на форсунке присутствует +12В, на время открытия комп впрыска садит её на "массу", после закрытия с катушки приходит импульс противо-ЭДС. Также видно, что в середине осциллограммы импульсы полностью прекращаются - это BlackCat сбрасывал "газ".

 

http://s003.radikal.ru/i202/1108/a2/fc8b0385603e.gif

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот еще осциллограммы. Если кликнуть, откроется анимированная картинка ("мультик"), там все видно:

 

http://s009.radikal.ru/i307/1108/f8/5dff41c83511.gif

 

5dff41c83511.gif

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Из-за глюкоф ворума не повставлялись нормально картинки. Повторяю:

 

8346a7ebf334.gif

 

 

И ещё:

 

5dff41c83511.gif

 

 

Отдельно "фотоальбом" можно глянуть здесь:

http://www.radikal.ru/USERS/graycatt/avtomobili-jeksperimenty?pg=1

 

Итак, видно, что подача топлива действительно прекращается при определенных условиях. Экономим! :) "Тормозить двигателем" на самом деле более выгодно, чем катиться на нейтрали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чего и следовало доказать! Сомнения в том, что все автопроизводители дурят, когда на маршрутнике высвечиваются 0 при ПХХ явно были необоснованными... pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доказательства весьма убедительные. Спасибо огромное Gray and Black Cats.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И тебе Игорь, за проявленную активность в этом вопросе )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
:drinks: Правда, моё участие в основном свелось к отпусканию педальки газа по команде GratCat :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чет я не допонял? А если я разогнался и пускаю машину накатом...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Чет я не допонял?

 

Так еще раз прочти :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

5+! красиво! :thumbsup:

у меня БК был подключен к форсунке еще на Автоматном бензиновом гетзе. так что я это тоже понаблюдал.

там для отсечения топлива нужно что бы было соблюдено 3 условия:

1. полностью отпущена педаль газа

2. обороты не менее ~1300 об (примерно. точно так и не смог установить).

3. скорость - не менее 35 км/ч.

 

причем после пары лет катания я уже физически ощущал когда возобновлялась подача топлива. :geek:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дизеле, у меня, при торможении двигателем топливоподача включаеться приоборотах 1500 и ниже. Но это все работает при условии прогретого двигателя не меньше 75градусов.... Причем наш штатный указатель температуры нагло врет в большую сторону.....У меня при 65гр показывает все 80..... Так вот есть смысл тормозить двигателем только при прогретом моторе,при холодном экономии мы не получим-топливоподача не отключаеться.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...