Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Хрюнь манюнь

Как я фильтр менял

Рекомендованные сообщения

Итак пробег после моря 31тык.ну думаю поеду поменяю топл фильтр.еду на автотрейд Киев(ближе всех как я думал ошибочно).приносят фильтр спрашиваю он такой как на Сиде разве?да.вам рекомендуем поменять свечи.давайте поменяем,будет оригинал?конечно 56 гре штука платина.приносят:немецко язычная упаковка без значков Киа:-)внутри НЖК ну нифига не платина(сам кручусь в этом барахле)говорю идите....меняем токо фильтр.разобрали насос а фильтр от Сида не тот.а моего нет:-)Пидар...сты говорю.они мне извините бла бла бла

 

на Корее моторс занята вся станция.звоню на универсал авто там вопрос:фильтр тот который погружной или подвесной?говорю нах.

Еду на свит авто свечи иридиум оригинал внутри денсо(очень клево)86 грн штука,фильтр 250 грн,итого 780 грн потом вспомнил что раз в два года или 30 тык тормозуху менять там же поменял.дали карточку дисконт напоили кофе.Сервис понравился.вот так вот.а если бы свечи те уебан.....поставили не те?реально юбка короче почти в два раза была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первого посещения автотрейда в прошлом году както стороной объежаю их.

хоть и 10% скидки имеется может кому надо?

а фильтр мне тоже от ceed меряли - неналазит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак пробег после моря 31тык.ну думаю поеду поменяю топл фильтр.еду на автотрейд Киев(ближе всех как я думал ошибочно).приносят фильтр спрашиваю он такой как на Сиде разве?да.вам рекомендуем поменять свечи.давайте поменяем,будет оригинал?конечно 56 гре штука платина.приносят:немецко язычная упаковка без значков Киа:-)внутри НЖК ну нифига не платина(сам кручусь в этом барахле)говорю идите....меняем токо фильтр.разобрали насос а фильтр от Сида не тот.а моего нет:-)Пидар...сты говорю.они мне извините бла бла бла

 

на Корее моторс занята вся станция.звоню на универсал авто там вопрос:фильтр тот который погружной или подвесной?говорю нах.

Еду на свит авто свечи иридиум оригинал внутри денсо(очень клево)86 грн штука,фильтр 250 грн,итого 780 грн потом вспомнил что раз в два года или 30 тык тормозуху менять там же поменял.дали карточку дисконт напоили кофе.Сервис понравился.вот так вот.а если бы свечи те уебан.....поставили не те?реально юбка короче почти в два раза была?

 

Да уж, с такими приколами наших "весьма уважаемых" официалов вообще не хочеться доверять им свое авто! Натворят такого, что потом ни одна гарантия не поможет!

 

Говоришь на Свит Авто сервис понравился. Приму к сведению, т.к. положительный отзыв о них уже не первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...