Перейти до змісту

Хрюнь манюнь

Увлечение великом

Рекомендовані повідомлення

Планетарка кхм кхм кхм, с неизвестным пробегом, а ещё если она не шимано. Ну ну. Сам хочу вел и мониторю в том числе ашанбайки - за 1500 только труп на тяжеленной раме из водопроводных труб. Дешёвые из Европы это реально хлам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а причем тут 1500, бюджет до 5000, за такую цену можно нормального европейца на планетарке взять, можно взять и с миллионом звездчоек не ушатанный в хлам, но то такое, для прогулки ИМХО планетарка самое то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


прогулки ИМХО планетарка самое то

 

Планетарка планетарке рознь. 3-х ступенчатая (а евробарахло как правило оборудовано именно этим девайсом + часто оно еще и не шимано) имеет очень малый разброс по передаточным числам и если нормальный подьем педалить надо стоя или вообще вести вел рядом, а все, что больше, с одной стороны весит, как дурное, а с другой стоит не 5 копеек. Плюс планетарка ИМХО должна быть шимано, тогда хоть есть надежда не словить клина и не тащить велик на себе.

 

И еще раз говорю: евровелосипед - это или ашанбайк, который тогда уж лучше новым у нас купить, или тупо ворованный нормальный велик (зачем поддерживать воровство?). У этих евроторговцев как правило ни на один вел нет доков.


Примеры "нормального европейца за 5К" хотелось бы увидеть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Примеры "нормального европейца за 5К" хотелось бы увидеть.

Так дай человеку дельный совет, что купить в эту сумму и где.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так дал же уже. В эту сумму ашанбайк на алюминиевой раме и поостеньком обвесе шимано. Главное не двухподвес. Где и какой бренд в этой сумме не актуально. На велофоруме даже обсуждать не хотят подобный вопрос (задавал я подобное недавно) ибо по мнению тру велосипедистов не может быть нормального вела за 200 у.е.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@wile_e, Херня всё это, учись думать своей головой. Я в своё время купил 2 Команча и ниразу не жалею. На одном из них за лето 800 км накатал, ничего даже не регулировал за 800 км, все работало как после первой настройки. Второй сам пересобрал поскольку он 2005 года и достался мне уже в подушатаном состояние за символические деньги. Абсолютно никаких проблем при разборке и сборке с новыми комплектующими я не испытал, более того новый обвес поставил примерно того же уровня, что там и был, поскольку он вполне устраивает мои запросы и будет служить очень долго при годовых пробегах не более 1000 км. Но на Велокиеве иди скажи, что Команч это велосипед, будут рассказывать что это макет и т.д. Зато как в продаже на том же Велокиеве какой нить Томагавк появляется, то хрен ты его успеешь купить. Короче весь этот трындеж про ашаны, макеты и заоблачные суммы просто лабуда, если есть своя голова конечно.

Вообще специалисты-теоретики это конечно особый подвид советников))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну расскажи мне, счастливому обладателю прерии, про команч. А я послушаю. Своей головой.

 

Ездил хоть на чем-то лучше команча? И шо скажешь нет разницы?


Ну и команч по цене никак не ашан. Пойди сейчас купи команч за 5к новый, да и бушный томагавк за 5К не особо разгонишься. Может прерию еще как-то за 5 и можно найти. Но блин ПРЕРИЮ за 5к!!! - рак мозга.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ездил на Келлисах и Треках, ездил и на других корчах и на двухподвесах...шото легче, шото комфортней, но не настолько на сколько оно дороже стоит. И я тебе не рассказываю, я тебе говорю о том, до чего можно дослушаться всяких советчиков теоретиков. Многие Команчи на фото только видели и с пеной у рта доказывает, что он хуже Келлиса ровно на 100 баксов. В то же время почти не встречал бывших владельцев Команчей, которые бы их хаяли, даже если у них сейчас китайская карбоновая рама и ХТ по кругу. Ездить на всём можно, если с головой..мы же говорим про ограниченный бюджет и про невысокие требования к оборудованию, в этом контексте и европейское б/у подойдет и Прерия без проблем.

 

И чем тебя собсно Прерия не устраивает, неужели за сезон несколько тысяч проезжаешь? Больше чем на машине что ли)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю что то за 400 500 баков есть смысл если живёшь на велика и пользуешь его на 300 ℅ плюс даунхил. А как проехать в гараж и на выходных по парку проехать то и ашанбайк пойдёт. А переубедить велосипедиста это как фломастеры, ну сами знаете. " Ауди круче чем БМВ" ))))

 

Відправлено з TAPATALK

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики! Я на велосипедах їзджу давненько! наразі також маю в гаражі непоганий як для мене любителя велосипед! товариші також мають там кубе, келіс, трек, ну це менше з тим! Я вот читаю і ну ніяк не розумію ШО ТАКЕ АШАН БАЙК?????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, со всем согласен. Меня прерия не устраивает только тем, что она безнадёжно застряла в зоне АТО, а так подшаманил и ездил бы дальше.

@Taras!, Ашан это нонейм полный с таким же обвесом. Продаётся за 1,5К грн. в одноимённом маркете :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Термин «ашанбайк» прижился благодаря московским велосипедистам, которые так окрестили велосипеды сильно китайского производства, продающиеся в супермаркетах Ашан.


Разумеется, конкретно Ашан здесь не при чем, потому что любой супермаркет имеет в своем летнем ассортименте велосипеды, но их объединяет одна черта — они не просто низкого качества, а иногда вообще за гранью добра и зла.


ЗНАЙШОВ :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: 


  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хотя наши непремеримые враги сандаль VS кейлис обзывают ашанами и аванти и азимуты и ардисы, штерны из юска и отечественные прайды и прочие велики с рынка. Я считаю вполне незаслуженно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тут все просто есть деньги (scott, merida, trek, kellys, giant, bergamont, ну и так дальше, сейчас вроде от 10ки) если нет денег то ардис и так дальше, больше не знаю))) ну а если есть время то покупаем все что угодно с алюм рамой, ну а дальше по желанию меняем все на shimano и получаем отличный байк))))) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене зараз комкнчі томагавк норм челосипед повністю влаштовує. Тільки новий він зараз коштує 420 у.е. а це вже 10000 ну для мене це задохера. Тому я дивлюсь в сторону б.у. а так як сімю приучую до здорового способу життя то треба двуколісний друг. Якщо дивитись на б.у. то на що звернути увагу в першу чергу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На раму в первую очередь, чтоб не вареная, не треснутая и не гнутая, желательно в заводской краске.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене зараз комкнчі томагавк норм челосипед повністю влаштовує. Тільки новий він зараз коштує 420 у.е. а це вже 10000 ну для мене це задохера. Тому я дивлюсь в сторону б.у. а так як сімю приучую до здорового способу життя то треба двуколісний друг. Якщо дивитись на б.у. то на що звернути увагу в першу чергу?

Ты сам понял что написал? Не могу понять у тебя есть велик или нету, тебе нужно себе или кому то докупить?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты сам понял что написал? Не могу понять у тебя есть велик или нету, тебе нужно себе или кому то докупить?

У мене є )))але в сімю треба ще 2а)) свій віддаю братові собі і жінці купую )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене є )))але в сімю треба ще 2а)) свій віддаю братові собі і жінці купую )))

При покупке бюджетного или б/у вела, главное чтобы это была удобная рама (то есть лично тебе должно быть удобно на велике), понятное дело без трещин и ремонта в виде сварки, и чтобы все основные узлы отвечали общепринятым стандартам по размеру, резьбе, креплению. Томагавк (даже 2005 г.в.) вполне отвечает таким требованиям.

Суть в том, что купить ушатаный вел с нормальной рамой дешевле, чем купить например отдельно раму и покупать на него всё навесное новое. Можно купить б/у Томагавк с ушатаным навесным, покатать на нем немного, понять что нужно заменить и без проблем купить нужные запчасти в ближайшем магазе или с рук.

Ещё экономичный, но не быстрый вариант это найти по объявлениям дешевую б/у раму и под неё покупать навесное с рук. Часто люди покупают велосипеды, а потом, почти сразу, пытаются их модернизировать до соревновательного уровня, в итоге продают с них стоковое навесное в хорошем состоянии в половину дешевле чем в магазине.

В общем в двух словах сложно объяснить на что обращать внимание при покупке Вела, на Велокиеве 100500 таких тем и 100500 противоположных советов/мнений.

Поэтому чтобы не заморачиваться проще пойти на базар и купить вел за деньги, которые имеются, выбирать по цвету и удобству посадки.

По большому счету в велоиндустрии так всё плотно сейчас, что принципиально хуже или лучше ты не купишь за одни и те же деньги, разница будет в несущественных нюансах (существенными они будут только для разбирающихся).

Если же хочется понимать что покупаешь и что зачем в принципе, то кури Велосайты, ссылку на наш украинский бросал выше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня велосипеду уже лет 15 (когда то он назывался Сильвер Байк), единственный плюс рамы - черная матовая. В остальном она тяжеленная, с ненужным задним амортом. Но велосипед просто танк. За все года менял колёса, втулки, педали, шатуны и в том году сломал вилку, пришлось искать под старый стандарт дюймовый другую. Девушке прикупили GT старенький. Он простой, относительно легкий ( хоть и на стальной раме ещё) и удобен. Постоянно что то себе присматриваю. Очень нравятся Bergamont .

Смотрел и даже тестил несколько Азимутов .. скажу так, если уж взяли, берите максимально простой, без дисковых тормозов, второго аморта и тп, они ужасны. Главное это рама. Выбрать нормальную люминявую раму, а по комплектухе уже вторым делом. Те же тормоза и перекидки со временем можно сменить. Очень достойны кстати  Pride и Winner. Раньше за 4000 можно было Author Solution прикупить. Простой и лёгкий. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...