Перейти до змісту

Юрчег

Флудилка! Болтаем все Здесь. (ч.3)

Рекомендовані повідомлення

 

 


Кроме того не всегда улучшение определенных характеристик продукции, что влияет на конечную цену такой продукции, необходимо потребителю. Так что эта тема бесконечная и филосовская.

 

Не потребителю а конкретному потребителю. Кому то нужна резина крепче а кому то тише. А цена то разная. Просто, если тебе надо крепче - то не надо говорить, что резина тише - не оправдано дорога. Просто она не твоя. И да, это не тебе лично  :biggrin2:

 

 

 


может эта цена продиктована завышенной прибылью

 

Хотеть не вредно. Реализовать трудно. Китай всю прибыль косит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не потребителю а конкретному потребителю. Кому то нужна резина крепче а кому то тише. А цена то разная. Просто, если тебе надо крепче - то не надо говорить, что резина тише - не оправдано дорога. Просто она не твоя. И да, это не тебе лично :biggrin2:

 

 

Хотеть не вредно. Реализовать трудно. Китай всю прибыль косит.

Не ну если ты всегда покупаешь товар, который полностью оправдывает твои ожидания и в полной мере соответствует заявлениям производителя, а так же своей цене, то отлично, у меня как то больше сложилось впечатление, что чем больше платишь тем меньше это влияет на улучшение качества. Вот я следующий раз резину буду брать и обращусь к тебе за советом, чтобы ты мне сказал какая будет полностью отвечать моим потребностям.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не ну если ты всегда покупаешь товар, который полностью оправдывает твои ожидания и в полной мере соответствует заявлениям производителя, а так же своей цене, то отлично

 

Не всегда, но стараюсь.  :biggrin2:  Вот у меня сдох китайский регик за 40 долларов. Я купил за 50. Он стал глючить и я купил за 60. Abagnyuk считает, что так я дойду до 300 за Блеквью. Итого потрачу в два раза больше денег пытаясь сэкономить  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не всегда, но стараюсь. :biggrin2: Вот у меня сдох китайский регик за 40 долларов. Я купил за 50. Он стал глючить и я купил за 60. Abagnyuk считает, что так я дойду до 300 за Блеквью. Итого потрачу в два раза больше денег пытаясь сэкономить :biggrin2:

Ну в чем то может Абагнюк и прав, проблема в том, что продаваны всегда много заявляют, но часто это неправда и брендов это в первую очередь касается. Так что в итоге мы говорим об одном и том же и ты действуешь как и я..я вот тоже ща купил Росаву, кроме экономии еще и из спортивного интереса, но если в итоге она себя дискредитирует, то придется брать бренд за 50 у.е. колесо, тоже потеряю в итоге)))

Просто много кто рассуждает раз бренд и дорого, то круто, я так не считаю и уже не раз убеждался в свое правоте на собственном опыте, единственное чем бренд всегда круче это узнаваемым шильдиком, а в остальном не всегда все так однозначно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если взять усопший регик за 40 бакинских  и попытаться его воскресить. Мой регик фейковый дод периодически тоже помирает, но я даже умудрился его как то перепрошить и он воскрес. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тоже думал разобрать попытсться поменять встроенный акк.иногда пишет иногда нет.своей жизнью живёт

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я купил за 50. Он стал глючить
  какая модель за 50 уе?, как стал глючить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  какая модель за 50 уе?, как стал глючить?

 

Такой, как у меня в бортовике. Нонейм. Глюков несколько. Самы распространенный - не писать, когда карта заполнена. Иногда не выключался. Иногда - не включался. В конце концов умерла в нем карта. Может и не рег виноват, но подозрений больше всего именно на него.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уже увидел, у меня qstar a5,- от частого снятия/ установки умер разьем микро юсб, а он там 10pin., батарею уже менял. Выручал уже 3 раза.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прям там в 3 раза!

Может мне везло по жизни, но я всегда покупал нокиан по цене очень приятной. Крайний раз взял на солик 195/65/15 Nokian WR D3 по цене 640 грн/колесо. (При курсе 8 ). Дешевле была только россава :-)

Андролл, вот в контексте нашей дискуссии, на днях в последнем номере журнала За рулем смотрел тест летних шин в нашем стоковом типоразмере. Первое место, конечно, заняла шина Nokian Hakka Green, а второе - GoodYear EfficientGrip Performance. Так вот касательно дороговизны Нокиан, в журнале почему то указана стоимость Нокиана на уровне 1700 грн., а Гудика в районе 1200 грн. Посмотрел специально по магазинам цены, Гудик так и стоит плюс/минус, а вот Нокиан стоит на уровне Гудика примерно...в общем вот оттуда у меня и сформировалось, видимо ложное, представление о цене Нокиан. Непонятно хуле у них там цена Нокиана дороже всегда выходит. То ли в России Нокиан реально дороже стоит (тесты то все в России проводят, может и цену с рублей просто конвертируют). Кстати говоря, Мишка Енерджи Сейвер российского произ-ва там на предпоследнем месте, а Контик в середине таблицы по баллам, но в общем это не принципиально, поскольку все шины в тесте очень высокий бал набрали и разрыв не большой на самом деле, сами журналюги даже отметили, что некоторое преимущество у тех или иных шин по сути, в пределах погрешности измерений.

А вот здесь этот тест наши партнеры разлюбливают http://rezina.biz.ua/test_tyre/test-letnih-shin-r15-zr-2016-chudesa-finskih-shinnikov

И, в принципе, я с нашими партнерами скорее согласен чем нет, поскольку регулярно читаю этот журнал. Все тесты шин у них очень "стабильны", можно даже не смотреть, сразу понятно, кто выиграет)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андролл, вот в контексте нашей дискуссии, на днях в последнем номере журнала За рулем смотрел тест летних шин в нашем стоковом типоразмере. Первое место, конечно, заняла шина Nokian Hakka Green, а второе - GoodYear EfficientGrip Performance. Так вот касательно дороговизны Нокиан, в журнале почему то указана стоимость Нокиана на уровне 1700 грн., а Гудика в районе 1200 грн. Посмотрел специально по магазинам цены, Гудик так и стоит плюс/минус, а вот Нокиан стоит на уровне Гудика примерно...в общем вот оттуда у меня и сформировалось, видимо ложное, представление о цене Нокиан. Непонятно хуле у них там цена Нокиана дороже всегда выходит. То ли в России Нокиан реально дороже стоит (тесты то все в России проводят, может и цену с рублей просто конвертируют). Кстати говоря, Мишка Енерджи Сейвер российского произ-ва там на предпоследнем месте, а Контик в середине таблицы по баллам, но в общем это не принципиально, поскольку все шины в тесте очень высокий бал набрали и разрыв не большой на самом деле, сами журналюги даже отметили, что некоторое преимущество у тех или иных шин по сути, в пределах погрешности измерений.

А вот здесь этот тест наши партнеры разлюбливают http://rezina.biz.ua/test_tyre/test-letnih-shin-r15-zr-2016-chudesa-finskih-shinnikov

И, в принципе, я с нашими партнерами скорее согласен чем нет, поскольку регулярно читаю этот журнал. Все тесты шин у них очень "стабильны", можно даже не смотреть, сразу понятно, кто выиграет)))

Я долго думал, писать или нет. но все-таки решил написать. Я 10 лет отработал в издательстве "Автоцентр". том самом, которое выпускает одноименный журнал. и еще целую тучу других газет и журналов. Поэтому я хорошо знаком со многими авто-журналистами. в частности с Юрой Дациком. В АЦ он специализировался именно на тестах шин. почитайте на сайте - кто автор почти всех тестов. :-)

Несколько раз я в лоб его спрашивал - заказуха?! он чесно отвечал что НЕТ.

Он был на производстве тех самых шин нокиан в финляндии и в россии (еще до войны, когда наши страны дружили). Так вот он сам мне говорил что выбирая между финским и российским нокианом - лучше брать российский. Так получилось что завод в россии более молодой и фины, когда его строили завезли туда самое современное оборудование! У самих финов стоит на 5-10 лет старше. Абсолюно все сырье привозят на завод из финляндии. местного нет ничего. Количество персонала на заводе - минимум. все делают роботы. А те не многие сотрудники-человеки, которые таки там присутствуют, держатся за работу просто зубами - другой высооплачиваемой работы в маленьком городке просто нет. А желающих - тока ворота открой!

Именно поэтому мой самый первый нокиан был именно российский!

 

Теперь вернемся к "продажным журналюгам". В 2011 году нокиан решилась на беспрецедентный шаг - провести открытый тест-драйв своих шин среди активных участников авто-форумов.

Так уж случилось, что будучи завсягдатаем на хондамафии, и не просто, а модератором техничики, я был отобран для теста.

суть теста была проста - нам дают бесплатно комплект резины, а мы должны честно писать о своих ощущениях на форуме. никто никаких условий нам не ставил, денег не предлагал, методичек не писал. более того - даже модером не был! Я никого из "нокиановцев" даже в глаза не видел - приехал, обул резину на вианоре и уехал. мог в тот же день ее продать на сландо!

кому инетерестно - весь мой эпистолярный талант тут: https://honda.org.ua/forum/about85225.html

Чота никто из производителей на такое больше не решился. а это таки показатель.

 

вместе со мной на нокиан подсел и брат. сперва он сменил летнюю резину Пирелли Р6000 на Хаку Грин - сносил ее с максимума до минимума! доволен был очень говорит что на пирельке он не позволял себе влетать в лужи на скорости, а хакка спокойно прощала такие выходки. Честно говоря я и сам был очень доволен Хакккой Н - наверное одна из лучших шоссейных резин. к сожалению по мере износа стал расти и шум.

 

Кстати, на счет тестов - есть маленькие хитрости, которые позволяют, например, нокиану выигрывать.

К примеру, мало кто знает (а кто-то манипулирует знанием), что шины конкурента bridgestone blizzak vrx обязательно нужно обкатать! причем не 50 км, а порядка 500-1000 км

На сегодня лично я считаю что это лучшие нешипованные шины. Все дело в х составе смеси - мало того что там микропоры, которые как губка, впитывают влагу в пятне контакта, так в составе смеси еще есть и твердые вкрапления - после обкатки поверхность шины на ощуп как наждак! разниуа с моей нокай на льду - просто офигенна. была ситуация, когда я ехал по трассе за машиной с бриждем - нужно было остановится на обочине. он включил поворот и стал. А я нажал на тормоз и остановился в 50 метрах впереди него! правда вышел из машины и чуть не упал - стекло!

Но за 3 зимы такой случай был лишь раз. У ноки куча других плюсов, которые перевесили для меня, а вот брат, живущий за городом и каждый день ездящий по нечищенным дорогам - взял именно ее по моему совету!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я долго думал, писать или нет.

Андролл, я полностью доверяю твоему опыту и не оспариваю его, но наличие таких вот спекуляций вокруг недобросовестности Нокиан и не соответствия качества продукции цене, всё равно, как то отталкивает от этого бренда, кроме того, само место их производства как бы наталкивает на правдивость обвинений. Пусть там всё роботы делают, но роботами руководят тоже люди так или иначе (настройка, запуск и т.д.), пока что роботы самостоятельно думать не умеют и работать независимо тоже не способны. Роботы, например, могут 1000 раз точно смешать в правильной пропорции резиновую смесь (что не под силу обычному человеку), но что роботам дать для смешивания решают опять же люди и т. д., но это дебри, в которые, нету смысла лезть, я в технологических процессах нифига не понимаю, только могу философствовать в общих чертах на эту тему. Поэтому я рассматриваю их продукцию чисто как потребитель по критериям доступность-потенциальное качество.

На сегодня мы имеем факт, который признал сам Нокиан - они делали для тестов специальную резину с улучшенными характеристиками. Это однозначно бросает тень на их репутацию и не может не вызывать сомнений в качестве их серийной продукции и не столько даже качестве, сколько соответствия этого качества сравнимым конкурентам и, соответственно, цене.  Я и раньше сомневался в этом соответствии, а теперь имею причины полагать, что был очень даже прав.
Говоря так про Нокиан, я не говорю однозначно про то, что Контик, Бридж или Мишка принципиально превосходят их по качеству, но как минимум они не хуже, а зачастую сравнимые по цене модели и получше Нокиана по ездовым характеристикам будут.
Лично я на своем опыте убедился, что, например, зимний Континенталь по ездовым характеристикам ничем заметно не превосходит резину, которая стоит практически в 2 раза дешевле, ну по крайней мере, при моих условиях езды, а езжу зимой и 70 и 170 км/ч и регулярно по разному покрытию и в разных регионах. Для меня это говорит, например, о том, что для повседневной эксплуатации, на сегодня, достаточно уже и качества бюджетных шин, возможно потому, что общее качество производства поднялось, а возможно потому, что есть отдельные удачные бюджетные модели. Но скорее всего, это говорит о том, что разрыв между бюджетным сегментом и премиум не такой уж и большой на сегодня (это кстати всего производства сегодня касается, если говорить о базовых характеристиках, а не о необязательных свистоперделках и интеллектуальных ламелях), а какой же должен быть тогда разрыв между Нокиан и остальными премиум брендами, что финская продукция из года в год их натягивает в тестах? Нокиан что технологии будущего использует?
Поэтому я раньше считал и теперь укрепился во мнении, что слава Нокиан частично приобретена за счет маркетинга и подтасовки тестов. Возможно, конечно и ошибаюсь, тут такое, но привык критично относится ко всему, что выглядит идеально, издержки профессии видимо)))
Опять же моё мнение сформировано в контексте сегмента покрышек 15-16 размера, возможно в ситуации с 22 катками там совсем другие расклады, нету такой конкуренции или есть заметный разброс по качеству, в общем я про массовый сегмент.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андролл, я полностью доверяю твоему опыту и не оспариваю его, но наличие таких вот спекуляций вокруг недобросовестности Нокиан и не соответствия качества продукции цене, всё равно, как то отталкивает от этого бренда, кроме того, само место их производства как бы наталкивает на правдивость обвинений. Пусть там всё роботы делают, но роботами руководят тоже люди так или иначе (настройка, запуск и т.д.), пока что роботы самостоятельно думать не умеют и работать независимо тоже не способны. Роботы, например, могут 1000 раз точно смешать в правильной пропорции резиновую смесь (что не под силу обычному человеку), но что роботам дать для смешивания решают опять же люди и т. д., но это дебри, в которые, нету смысла лезть, я в технологических процессах нифига не понимаю, только могу философствовать в общих чертах на эту тему. Поэтому я рассматриваю их продукцию чисто как потребитель по критериям доступность-потенциальное качество.

На сегодня мы имеем факт, который признал сам Нокиан - они делали для тестов специальную резину с улучшенными характеристиками. Это однозначно бросает тень на их репутацию и не может не вызывать сомнений в качестве их серийной продукции и не столько даже качестве, сколько соответствия этого качества сравнимым конкурентам и, соответственно, цене.  Я и раньше сомневался в этом соответствии, а теперь имею причины полагать, что был очень даже прав.

Говоря так про Нокиан, я не говорю однозначно про то, что Контик, Бридж или Мишка принципиально превосходят их по качеству, но как минимум они не хуже, а зачастую сравнимые по цене модели и получше Нокиана по ездовым характеристикам будут.

Лично я на своем опыте убедился, что, например, зимний Континенталь по ездовым характеристикам ничем заметно не превосходит резину, которая стоит практически в 2 раза дешевле, ну по крайней мере, при моих условиях езды, а езжу зимой и 70 и 170 км/ч и регулярно по разному покрытию и в разных регионах. Для меня это говорит, например, о том, что для повседневной эксплуатации, на сегодня, достаточно уже и качества бюджетных шин, возможно потому, что общее качество производства поднялось, а возможно потому, что есть отдельные удачные бюджетные модели. Но скорее всего, это говорит о том, что разрыв между бюджетным сегментом и премиум не такой уж и большой на сегодня (это кстати всего производства сегодня касается, если говорить о базовых характеристиках, а не о необязательных свистоперделках и интеллектуальных ламелях), а какой же должен быть тогда разрыв между Нокиан и остальными премиум брендами, что финская продукция из года в год их натягивает в тестах? Нокиан что технологии будущего использует?

Поэтому я раньше считал и теперь укрепился во мнении, что слава Нокиан частично приобретена за счет маркетинга и подтасовки тестов. Возможно, конечно и ошибаюсь, тут такое, но привык критично относится ко всему, что выглядит идеально, издержки профессии видимо)))

Опять же моё мнение сформировано в контексте сегмента покрышек 15-16 размера, возможно в ситуации с 22 катками там совсем другие расклады, нету такой конкуренции или есть заметный разброс по качеству, в общем я про массовый сегмент.

 

может быть я тебя расстрою сейчас, но современным миром правят маркетологи. и у кого они лучше - тот и круче.

Боги маркетинга сидят в Apple - миллиарды хомячков молятся на своего "бога"...  но это лирическое отступление...

 

знаешь чем кардинально отличаются производители первого эшелона от второго и третьего?

тем что первые - это "локомотив" - они постоянно что-то изобретают, эксперементируют, испытуют, тестируют...   это дофига бабок. Но и результаты "тестов" покупатель может почувствовать первым. 

 

Пример - катал я в свое время резину легендарную Gislaved NordFrost 3 (году эдак в 2006...). даже на то время это была уже устаревшая резина (производство 2й эшалон). гребла - фантастически. на сивике с клиренсом "с завода" 140мм не сидел нигде ни разу! 

купил бы я ее сейчас!? НЕТ! несмотря на все ее плюсы.

почему - да потому что на скорости выше 100 ехать на ней было уже стремно - она как кисель плавала. состав резины был очень мягким. а с потеплением до +5-7 (весна/осень) этот эфект тока усиливался. 

Я сейчас выбрал для себя тот же не любимый тобою нокиан WRD3(кстати именно после теста! )  потому что даже в +25 за бортом она едет как довольно неплохое лето! я не знаю что они туда напихали, но резина очень "стабильная".

 

кстати, для прикола - на тесте я катал российкую резину, а на солик купил ту же модель, только финскую (разные размеры производят на разных заводах).

так вот я могу сравнивать!

и я тебе скажу что российская шумела меньше  :yes:

возможно, это из-за размера.

в остальном разницы нет!

 

и вообще, мое личное ИМХО, что говорить о том что ты не пробовал - не совсем корректно. 

Скажи честно - ты хоть один сезон ездил на Нокиане? ну мне чисто для понимания...... :wink2:

 

я могу перечислить на чем я ездил за свою жисть (с чем сравниваю):

Лето:

1. Barum brillantis - хотелось сжечь эту резину! чуть не попал в аварию на ровном месте. сразу после этого я просто оставил ее на шиномонтаже бесплатно. хотя там было еше 2,5 мм протектора (за такое таксисты деньги дают!)

2. Россава БЦ-13. вынужденно купил в Крыму после того как чуть не попал в аварию с вонючим брильянисом. просто на тот момент на местном авторынке ничего другого в моем размере не было!

пробег на ней получился ~5000 км. за свои деньги была неплохая резина. главный минус - после 80 км/ч начинала выть на трассе. износостояйкость - фантастическая. за 5000 даже пупырышки не все стерлись!

отдал деду на москвич.

3. goodyear nct5. хорошая резина! тока тяжеленная как камень! каждое колесо было тяжелее на 1,5-2 кг точно. машина реально даже потеряла в динамике. хотя устойчивости добавилось.

4. Kumho Power Star 758 - штатная на гетзе. ни рыба ни мясо. за деньги не купил бы. после неправильного хранения зимой (стоя) слежалась и не баллансировалась. продал за 200 грн весь сомплект людам на продажную машину.

5. Nokian Hakka H - ООО!!  это была первая резина от которой я получил эктаз...  сразу после переобувки выехал на трассу и понял что вот это вещь! после штатной кумхи шум на 80 км/ч от дороги был такой же как на штатке при 60! на трассе машина шла как по рельсам. можно было мизинчиком руль придерживать на 130 км/ч. особенный кайф был при проезде луж - машина даже не дергалась.

были и минусы - к 40 тыщам начал расти шум от дороги, ну и с асвальта съезжать категорически не рекомендовалось - там были только продольные канавки - без боковых грунтозацепов это были "лыжи".

По мокрой траве можно было скользить бесконечно! продал вместе с машиной с пробегом ~40 тыщ и остатком протектора ~4 мм....

5.1 параллельно со мной брат купил Nokian Hakka Green. его ощущения я писал постом выше! стерлись до меток за ~60 тыщ пробега.

6. Ханкук - штатная на соуле. ни рыба ни мясо. после хакки - грусть.... но денег сменить, пока нету - ежжжю....

 

Зима:

1. Gislaved NordFrost 3 - впечатления писал выше.

2. Pirelli winter carving - дубовая, тяжелая. после зимы переобувался в лето - было ощущения что снял кирзовые сапоги и обул кровоски Nike!

3. Nokian WR D3 175/65/14 (Made in Russia) -  все супер, кроме льда! вот для города просто идеальна!

4. Nokian WR D3 195/65/15 (Made in Finlandia) -  все супер, кроме льда + шум выше чем у российской!

4.1 - параллельно со мной брат купил bridgestone blizzak vrx. отличная резина! на льду, наверное, среди липучек равных нет. 

есть недостаток - ее очень, ОЧЕНЬ!!!!  жалко стирать об сухой асфальт. а об него она трется быстро....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


и вообще, мое личное ИМХО, что говорить о том что ты не пробовал - не совсем корректно. Скажи честно - ты хоть один сезон ездил на Нокиане? ну мне чисто для понимания...... :wink2:

Не ездил, сразу же на этом акцентировал, что есть стереотип.

 

 


на трассе машина шла как по рельсам. можно было мизинчиком руль придерживать на 130 км/ч.

Слушай, ну я вон на Росаве 170 км/ч еду по Бориспольской и тоже одним пальцем руль держу и отпускал руль совсем, машина ровно идет. Так где Росава по цене и где Нокиан?)))

 

 


и вообще, мое личное ИМХО, что говорить о том что ты не пробовал - не совсем корректно.

Так я уже сто раз повторил, что не оспариваю наличие какого то качества у Нокиан, я лишь сомневаюсь, что их шины лучшие прям всегда (как показано в большинстве тестов) и что действительно они стоят как резина других премиум брендов. Ну и в принципе я то никому не навязываю своё мнение, просто я о нём сказал, когда сам Нокиан признался в подтасовке результатов тестов.
Так же я, например, не считаю, что Айфон стоит своих 30 штук, считаю что мой телефон за 5-6 косарей ничем не хуже (для меня так он и лучше, поскольку у жены Айфон и это мрак для меня), а стоимость Айфона это затраты на маркетинг. Кстати в электронике вроде много кто признает, что бренды типа ЛЖ, Самсунг, Эппл часто берут деньги не столько за сам функционал сколько за узнаваемый шильдик, поскольку зачастую в дорогих моделях функционал бывает не лучше или не принципиально лучше более дешевых конкурентов.

Это все выводы сделанные мной в контексте личных потребностей, ну и каких то конечно базовых общих потребностей, так же как и твои выводы из твоего личного опыта. В итоге, ни те ни другие не могут претендовать на безапелляционную объективность. Такие отзывы как твоиесть и позитивные и негативные, ты ездишь на Нокиан говоришь тебя прет, а кто то говорит поездил на Нокиан - лажа, мол Контик больше нравится и т.д. Но, на сегодня, есть факт подтасовки результатов тестов, признанный самим Нокианом, и вот я привел статью специалиста (нашего партнера) в области шин, который тоже очень сомневается в соответствии качества шин Нокиан их рыночной цене.
Я не совсем понимаю, что ты пытаешься мне доказать. Я уже понял, что ты фанат Нокиан, ты на них ездил и тебя в них много чего устраивает, они тебе нравятся больше других покрышек на которых ты ездил, а ездил ты на много чем, ну и что? Я сейчас на Росаве езжу и она по ездовым характеристикам в моих условиях не хуже Ханкука себя проявляеи, по моим ощущениям, это что значит, что Преммиори при всех расскладах лучше Ханкука, учитывая из разницу в цене?)))
То есть я к тому, что я то не спорю с тобой, нравится тебе - отлично, но есть обнародованные факты и своим личным мнением их же не опровергнешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читав читав і вставлю свої 5ть копійок. Для рядового користувача автівки впринципі буде не принципіально що у нього за резина стоїть нокіан нексен мішлен зака і т.д. головне що вона їде і голова у тебе не болить. Я не знаю як більшість але я більше 110 не катаюсь... правила забороняють та і здоровий глузд)))) тому перекатавшись на 5 авто з різними гумами для себе вирішив .... що якщо є лишні кошти то можна купити айфон ой перший ешелон гумовиробників. А як ні то і самс з лжами чи китайо нексен і так же буду їздити 110.... і кожна з цих гум буде виконувати мої потреби їздити і тормозити

Якась гірше якась краще... головне проеладка між рулем і сидінням і швидкісний режим...

Імхо

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А-А-А-А!!! И что теперь делать? Что купить на лето? После всего прочитанного,- у меня разрыв мозга! Bridgestone Sporty Style MY-02 195/65 R15 кто-то уже катал???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А-А-А-А!!! И что теперь делать? Что купить на лето? После всего прочитанного,- у меня разрыв мозга! Bridgestone Sporty Style MY-02 195/65 R15 кто-то уже катал???

Maris говорит надо россаву брать  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Maris говорит надо россаву брать :biggrin2:
Так они квадратные :biggrin2: Куплю бриджи...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Maris говорит надо россаву брать 

 

 


Так они квадратные Куплю бриджи...

 

Щас придет Дима и посмотрим как вы будете смеяться  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...