Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума?

 

Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума?

 

Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать?

Масло выше верхней метки?

Если да то срочная дорога на СТО, у тебя охлаждайка в уходит в масло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажем так, если ОЖ уходит, а масло растет, надо ехать на СТО (не откладывая надолго) и по нашему мотору в первую очередь проверять масляный теплообменник (он имеет тенденцию накрываться от некачественной/не того типа охлаждайки, ну возможно и брак). И только если он не пробит ставить под вопрос прокладку ГБЦ.

А есть фотки как выглядит масло на шаре? И как выглядит с тыльной стороны пробка долива масла на двигателе?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как она туда уходит? Обе крышечки под капотом закрыты :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас на дизеле есть алюминиевая канистрочка в котором ёмкость с маслом и ОЖ разделены алюминиевой стенкой и через нее обмениваются теплом. Если в ней дырка, то ОЖ попадет масло или масло в ОЖ. Тебе может быть сюда https://www.drive2.ru/l/469034619052753732/, а может и не сюда.

 

Про вид масла и крышечки спросил ибо у себя такого не наблюдал, но книга пишет, что должна получаться белесая эмульсия на щупе и пробке если ОЖ идёт в масло.

А может и не должна.

Я после своих танцев уже ни в чем не уверен.

Но теплообменник если что это по цене не особо больно, больно - замена прокладки ГБЦ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не пугайте человека  :biggrin2:  Он забыл сказать, что ему меняли антифриз на красный с двойной промывкой системы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тогда можно сказать, что после полного слива и залива заново по идее одно падение с максимума до минимума допустимо - могут выходит воздушные пробки. Если это падение повторяется с завидной регулярностью, то надо искать куда уходит.

Ну и по условиям задачи растет уровень масла. Он расти не должен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну и по условиям задачи растет уровень масла. Он расти не должен.

 

Масло тоже меняли. Машина не украинская вот и ливанули больше, чем нужно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


больно - замена прокладки ГБЦ.

Сильно по деньгам выходит замена?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дизеле типа если все правильно делать мне обошлось в 18.

Ну такое, тогда условия задачи неполные и чего обсуждать - если причина в том что тут недолили а там перелили :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был сегодня на СТО, приемщик и механик сказали что уровень надо проверять на прогретой машине, потому что на холодной и темболее после ночи масло стекает и уровень по щупу будет выше. На теплой машине масло оказалось четко на верхней отметке.

 

Можно успокаиваться?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серьезные спецы. Если б ещё сказали, что на холодную сжимается и если залить по уровню на холодную, то потом на горячую будет больше при расширении, ну ок ещё. А так конечно агинь, ИМХО. А что по их мнению на горячую, просто сразу после глушения тянуть щуп? В моем понимании на горячую это заглушил, дал отстояться на ровной площадке минут 10, и тогда замерил. Кароче сомнительные вещи как по мне они задвигают. Просто перелили и не хотят морочится. Если бы в масло уходила ОЖ, была бы эмульсия. Без эмульсии не считается. Тоже ИМХО.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я приехал, машина минут пять постояла и они посмотрели. ты считаешь что это неправильно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я приехал, машина минут пять постояла и они посмотрели. ты считаешь что это неправильно?

Это не правильно в любом состоянии, и при любой температуре уровень масла не должен быть выше верхней отметки, тем-более на холодную. Женя прав, они не сказали что при нагревании масло расширяется, как собственно и большинство жидкостей.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я хз конечно, но уровень масла в двигателе всегда мерял на холодную, уровень антифриза-на холодную, уровень ATF -на горячую! 

Мне кажется, что спицы должны отсосать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну если хотя б 5 минут постояла, то ок. Кста ты уверен что и у тебя на стоянке и у них нет уклона? Там иногда бывает и незначительного уклона достаточно, чтоб уровень сплясал. Но с обоснованием спецов про горячую-холодную все равно не согласен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я хз конечно, но уровень масла в двигателе всегда мерял на холодную, уровень антифриза-на холодную, уровень ATF -на горячую! 

Мне кажется, что спицы должны отсосать.

Есть на некоторых щюпах нижняя метка COLD (холодный) и верхняя метка НОТ (горячий). Но там совсем другое расстояние между ними.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть на некоторых щюпах нижняя метка COLD (холодный) и верхняя метка НОТ (горячий). Но там совсем другое расстояние между ними.

Если ты о масле-то всё возможно, современные машины вообще без щупа идут, если ты об АТF - я в курсе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если ты о масле-то всё возможно, современные машины вообще без щупа идут, если ты об АТF - я в курсе

Я про масляный щюп писал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Уровень масла в двигателе

Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.

1. Прогрейте и остановите двигатель, затем подождите 5 воздушный минут.

2. Остановите двигатель и подождите несколько минут (приблизительно 5 минут), чтобы масло стекло в масляный поддон.

3. Извлеките указатель уровня масла, протрите его и вставьте до упора.

4. Убедитесь, что уровень масла находится между отметками «L» и «F» на измерительном щупе уровня масла.

5. Если уровень низкий, проверьте систему на утечки, затем долейте масло до отметки полного заполнения.

 


  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Jarry Mouse
      Сьогодні випадково заглянув під капот і побачив що бачок з рідиною майже порожній! Машині - місяць, пробігала близько 700 км. Долив 600 мл. Це нормально, чи мені негайно їхати в сервіс?
×
×
  • Створити...