Перейти до змісту

Androll

Подогрев бачка омывателя.

Рекомендовані повідомлення

сегодня наблюдение: после 250 км по трассе с температурой за бортом +2 омывачка в бачке - 14 градусов.

т.е. +12 градусов от забортной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня наблюдение: после 250 км по трассе с температурой за бортом +2 омывачка в бачке - 14 градусов.

т.е. +12 градусов от забортной.

Зачем это всё, только ради того, что бы заливать палёную омывайку? Ради экономии???

 

Слушай, сколько машин ездют без подогрева  и вот чота я не слышал про массовые случаи замерзания омывайки в бачке.

 

У меня пробег гораздо больше твоего, я уже заливал туда "всё" и даже засыпал песок . пока все спокойно - только моторчик раз менял, но он копеечный, всё брызгает, ничего не мёрзнет, а если и мёрзнет-то оттаивает, всё просто супер, ведь производителю виднее и если бы там нужен был подогрев, его бы поставили.  У меня стоит система, которая при включении зажигания может записывать больше 140 параметров двигателя по времени и с привязкой к гугл-картам (у меня настроено меньше), это все сразу отправляется в облако и обрабатывается искусственными интеллектами лично, проблемы не обнаруживаются, я верю этой системе т.к. она ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ и она совершенна по сравнению с допотопными БК. Есть даже возможность подключить Твитер, ФейсБук, Инстаграм и эта система будет вести там свои блоги и постить фоточки-это тебе не пялится в БК перед глазами!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Зачем это всё, только ради того, что бы заливать палёную омывайку? Ради экономии???

 

Слушай, сколько машин ездют без подогрева  и вот чота я не слышал про массовые случаи замерзания омывайки в бачке.

 

 

раз такое дело - прийдется снимать. наверное я действительно херню нагородил. :(

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут ИМХО есть разница бензин и дизель. Я на бензине тоже не парился никогда - замёрзло час поездил оттаяло. А на дизеле - авотхер, день ездил не размерзлось. Только размораживать. Но мне хватает приспособи. Ну теплая омывпйка греет дворники и они лучше трут, как по мне. Но вроде и так ок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут ИМХО есть разница бензин и дизель. Я на бензине тоже не парился никогда - замёрзло час поездил оттаяло. А на дизеле - авотхер, день ездил не размерзлось. Только размораживать. Но мне хватает приспособи. Ну теплая омывпйка греет дворники и они лучше трут, как по мне. Но вроде и так ок.

 

 

так у меня 2 в 1:

я же сварганил нечто наподобии твоей штуковины - кусок провода греет трубку под жабо и отдельно греется бачек.

из бачка идет жижа +5-12 градусов от забортной, а в том последнем метре она прогревается за 2-3 минуты между пшиками градусов до 30-40.

в минус брызгал - пар валит от форсунок!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня всегда смущает судьба лобаша с таким перепадом температур.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

итак, хотел бы поделится впечатлениями: самоделка стоит потраченного времени! однозначно!

самогреющийся кабель работает по принципу "чем ниже температура - тем сильнее греем". когда за бортом было -18 он за 40 минут умудрялся прогреть ОЖ в бачке до 10-11 градусов за 40 минут поездки!

кто помнит - при +2 - прогревал примерно до такой же температуры. 

за бортом -8. в бачке (через 40 минут поездки):

IMG-20210201-082931.jpg

 

теперь видео, как это пшикает на стекло. под жабо трубки греются дополнительно. так сказать "последняя миля". тут уже ОЖ прогревается градусов до 40 точно. ибо рукой чувствуется как "теплая вода".

в итоге после нажатия на рычажок омывайки - вылетает порция горячей омывачки.

ПЛЮСЫ: даже изопрапонол не густеет! из форсунок летит веер как летом! особенно хорошо заметно на контрасте - утром на холодную и через 15 минут после старта. разница поразительная!

любой прилипший лёд сходит очень быстро. горячая омывачка очень быстро иcпаряется с лобовухи, не оставляя разводов. чистит ВЕЛИКОЛЕПНО! есть возможность сравнить - пока холодное - не моет совершенно.

мынусы: порции горячей омывачки хватает на 1-2 пшика. потом надо дать минут 5 чтобы оно успело опять нагреться в трубках. когда едешь по трассе за фурой, и на стекло летит непрерывно - моет не так хорошо (омывачка температуры как в бачке +10-11, а не +40, как после "догрева"). а к хорошему привыкаешь быстро и начинает казаться что не моет. 

ну и самый главный минус: в горячей омывачке испаряется спирт! и форсунки замерзают :skull:. нассос жужжит, градусник может показывать что в бачке хороший плюс, а не пшикает! зато когда пробивает - на стекло вылетает просто супер порция горячей воды (в трубках насос создает хорошее давление)! такое происходит при -15 и ниже. 

И мгновенно становится классно. стал задумываться об обогреваемых форсунках.

 

З.Ы. вторая зима. лобашу пофигу. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:d_upset:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, Androll сказал:

???

Зависть )))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да вроде не так часто зимой замерзает, чтоб напрягатся ....

незамерзайку нормальную и достаточно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
5 минут назад, PAK сказал:

Да вроде не так часто зимой замерзает, чтоб напрягатся ....

незамерзайку нормальную и достаточно

ты не слышишь главного: теплая омывачка МОЕТ лучше и не оставляет разводов на стекле (испарятся почти мгновенно не оставляя следов!)

более того - это небольшая подстраховка от паленой омывачки, например написано -22, а замерзает при -15. 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...