Перейти до змісту

Лідери


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 26.02.21 у всіх областях

  1. 1 бал
    ...настало время (и обстоятельства) сменить машину. Причём, по результатам эксплуатации уже имеющейся в семье электро-Букашки Fiat 500E, следующим автомобилем выбирали только электричку. Плюс, (см. про "обстоятельства") должна быть новая "из салона с гарантией", и с запасом хода "до Лазурного и обратно". Очень бы хотелось взять Soul EV поколения III. Дизайн -- , запас хода -- , плюс уже привычный "форм-фактор". Всё таки после пространства салона Соула, во многих других авто просто тесно. Но увы, на Украину сейчас Soul не возят вообще никакие. Зато, на одной электро-платформе с ним есть ещё e-Niro, ну и Hyundai Kona Electric. "Ниро" в электро-варианте к нам тоже не возят, да и не нравится он как-то внешне. Вот, остаётся только Конык :-) . Итак, после всяческих приключений и борьбы с погодными условиями, сижу я в Коне. "Если б я имел Коня!..." . Во-первых, конечно, салон несколько теснее чем в Соуле. Увы, низкая крыша + высокий пол (с батареей) + длинный капот, дают о себе знать. Вдобавок, центральная консоль, хоть и удобная штука, но немало отнимает места в районе пояса. Для человека с комплекцией "полнее среднего", будет конкретно тесно. Нам-то с супругой в самый раз. На задних сидушках вполне комфортно, вот только ступни девать почти некуда -- под передними креслами механизмы электрорегулировки. А ведь в Соуле под ними штатно ездили огнепушитель и аптечка, и место для ног ещё оставалось... Багажник, естественно, больше в длину чем на Соуле, но за счёт скошенной крыши и задней двери, по вертикали пространства меньше. Место под докатку есть, и "у людей" её как раз и комплектуют, но в наших вариантах идёт компрессор + баллон с соплями. Ну что ж, поищем "костыль" отдельно... Зато пол багажника "приподнят" полочкой, и со сложенными задними спинками образует почти ровную поверхность. С другой стороны, органайзер под полом можно убрать, и опустить его сантиметров на 7. [продолжение про езду и управление -- следует...]
  2. 1 бал
    продолжаем готовится "к земле" © (В. Кличко) как то лазяя по рынку, я наткнулся у одного дядечки на интерестную штуку - низковольтный саморегулирующийся кабель heatup 17lw- 12 cf. рабочее напряжение 12В. предназначен для защиты от замерзания и поддержания заданной температуры. Номинальная мощность на выходе: 17 Вт/м при 10°С на воздухе. Максимальная рабочая температура: 65°C. Максимальная температура воздействия: 85°C. Внешняя оболочка -фторопласт (химически стойкий). Производство Малайзия. оболочка - выдерживает даже прокладку внутри канализационных труб (а там такааая агрессивная среда....) цена, правда охренеть не гуманная - 340 грн/м!!!!! +к нему комплект специальных термоусадок и коннекторов с термоклеем внутри, при помощи которых контакт становится абсолютно герметичным. 100 грн. но руки чесались - купил 2 метра. а теперь рассказываю для чего: решил установить его внутрь бачка омывателя, дабы больше никогда не мучатся с замерзшей омывачкой!! сперва снял бампер - дабы глянуть куда и как его присобачить. покрутил, повертел и понял что не вариант - сверлить бачек омывателя не хотел категорически! значил быдем прокладывать через горловину. благо горловину можно легко снять затолкал все 2 метра внутрь, распределил кольца кабеля равномерно по всему бачку. тут маленькая справка - кабель саморегулирующийся - т.е. перегрется при перекручивании он не может! принцип его работы такой что между 2мя жилами есть какойто материал, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. и если он становится горячим - тупо перестает греть пока не остынет! отпадает необходимость в терморегуляторе . и локальные перегревы ему не страшны - перегретый кусок просто "отключается", тогда как остальной кабель продолжает греть! пропустил соеденительный провод через горловину (чуток подрезав бортик на глубину кабеля) крышка плотно закрывается провод протянул вдоль моторного щитка к аккумулятору. тут же решил кинуть массу прямо на клему АКБ. все-равно оно рядом плюсовой провод затянул в салон. далее в салоне нужно все это подключить красиво. Покупаю 5-контактное реле. На этот раз кнопка будет с фиксацией. (т.к. его можно выключать только весной - пусть пашет постоянно). подключаем по этой схеме: плюс взял от предохранителя который ставил на подогрев руля. там 15А - сдюжит! (17Вт/м*2м=34Вт + 50Вт руль = 84 Вт. 84/12 = 7 ампер. запас 2-кратный) саму кнопку решил спрятать. это не та система, которую нужно часто дергать. да и уродовать салон не хочется. поэтому прицепился к разъему ОБД! Завел, включил. через 5 минут вынул кабель! Он реально хорошо так нагрелся! Но, как говорится, зима покажет! Если опять не оправдает надежд (как когда-то подогрев лобовухи) - сниму. Благо все установлено так что снимается за 15 минут без каких либо последствий.
×
×
  • Створити...