Перейти до змісту

Andr@j

Користувачі
  • Постів

    24
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

1 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Андрей
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Киев
  • Авто
    Soul
  1. Жидкость меняли, уровень ее не падал, по педали сухо. После замены жидкости и "прокачки" сцепления симптомы на месяц-полтора исчезли. Сцепление заменено с выжимным не более 20-ти тыс назад. Скорее всего главный цилиндр. Была такая мысль. Я вообще-то не автомастер, и советов на СТО пытаюсь не давать. Но отсутствие диагноза делает невозможным выбор правильной тактики лечения. Спасибо за советы.
  2. Всем привет. Возникшая проблема: не выключаются (иногда), 1,2 передачи. На 3-й иногда чувствуется сопротивление выключению, но преодолевается. Выключить 1,2 при заедании удается повторным нажатием сцепления. Соул 2010, 1,6 бензин, МКП, 170 тыс. Коробка не шумит, уровень масла прослеживается, масло заменено на 95 тыс. Это синхронизаторы?
  3. Та же проблема, появилась, когда обслуживался у официалов. Сказали, что не гарантийный случай, нужно менять весь плафон, проблема в местной плате. Есть она там или налапшали, не проверял. Забил. Одно время включал задний плафон.
  4. Виклав це фото в іншій темі, пізніше знайшов цю, основну гілку. Питання: може хтось бачив, як працює подібна оптика. Якщо так - поділіться, будь ласка.
  5. Та сама проблема. При включенні світла збивається порядок відтворення файлів з флешки - на першу композицію. Бувало й таке, що приймач включався сам на відтворення флешки з першої композиції першого альбому. Встановлював біксенон на офіційному СТО, відкатав 4 роки (100 000 км). За цей час витратив гроші на встановлення, кожні 12-14 місяців - заміна ламп внаслідок їх виходу з ладу, рік тому - заміна блоків розпалу, Знов вийшов з ладу блок розпалу. Задовбало псувати гроші. 5 днів тому - видалив все це г-мно з машини і поставив філіпс+30 за 200 грн пару. Дірки в ковпаках заклеїв. Світла менше, ніхто не сперечається. Але тепер я не засліплюю нікого. Хто бачив, як виглядає ксенонова лампа - той розуміє, що видовжене джерело світла (на відміну від точкового галогену) віддзеркалюється неправильно, розсіюється некоректно фарою і засліплює.
  6. sheron. В Мегамаркеті по 35 грн. Розміри доступні. Міняю через 8-10 місяців. Були дорожчі - різниця непомітна.
  7. В переднем плафоне салона перестала зажигаться левая лампа на открытие дверей. При ее включении при закрытых дверях - лампа работает. Обратился в прошлом году при очередном ТО. Тему замяли: праздники..... много работы.... не успеем...... Обратился позже - говорят неполадки в интеллектуальной схеме. Пришел гарантийщик, ткнул пальцем в сервиску - мол, гарантии не подлежит, только три года. Т.е. кинули. При первом обращеннии еще была гарантия. Любимый СВИТАВТО. ВЫВОД: как и условия страхования сервисную книжку нужно изучать досконоально.
  8. Умывался на Победы 51-а. Не умыли среднюю часть переднего бампера, и развезли грязь по корме. Зато бока - блестели, на дисках разводы грязи. отстой. Пацан, шо на выезде тряпкой трет - видно со зрением проблемы имеет. Правда, 4 минуты и 40 грн. Но если на чистой машине заезжать - нормально будет. :unknown:
  9. ДТП в январе 2014. Виновник не я. Страховая из 30 000 начисленных убытков по среднерыночным ценам обещает покрыть только 15 000. Страхуюсь третий год. Суммарно страховой отдал за это время около 23 000. Так что каждый решает сам, как страховаться и где.
  10. Сорри за вторжение. Принято слушать прогноз погоды или смотреть на нее своими очами и прогнозировать самостоятельно. Если есть риск примерзания - подставляю под стойки дворника пенополистироловые проставочки, по размеру приблизительно равные спичечному коробку. В результате стеклоочиститель приподнят над стеклом на 2 - 3 см. Даже если было мокро и проставки примерзли - легко отрываются. Девайс конечно же очень-но колхозный, но несколько раз предотвращал примерзание резинок, места не занимает, легкий, в случае - забыл вынуть -улетели - дома вырезаю новые за 2 минуты, благо делал ремонт, обрезков хватает.
  11. нет ответов, потому что "тыц" не открывается. а значит и тема и заголовок, к сожалению, пусты.
  12. Проехал по Украине около 1300 км. Гайцы за свет не останавливали.
  13. Проехал по Украине около 1300 км. Гайцы за свет не останавливали.
  14. Из личного опыта. Пробег 70 тыс. Машинке скоро 3 года. В первый год сильно уставала правая нога - свисала. При этом регулировка по высоте (мид) как-то не особо спасала. Нога у меня стандартная - при росте 186 - 43,5 размер. Вот я и путем научного тыка нашел оптимальное положение стопы при езде на большие расстояния. Отодвинул пятку на 3-4 см назад, наружный край подошвы ложится на бортик резинового коврика, при этом в него не упирается. В таком положении бедро лежит на седушке, а не провисает. Нога не устает. Высоким водителям (писали в теме 190 см) есть смысл поэкспериментировать с положением стопы относительно педали. Рекорд за сутки: из Николаева в Кореиз и через час отдыха (кофе, завтрак) - в путь на Киев. Приехал поздно (12,5 часов пути). Устали только глаза.
  15. За лето трижды съездил в Крым, пришлось по делу. При этом были режимы: кондей+полная загрузка, и пустой без кондиционера. 1,6 бензин. При любом раскладе для обгона - пониженная передача, как правило - третья. Этот прием - для быстрого ускорения, так как от Крыма до выезда на одесскую трассу - везде при обгоне выезд на встречку. А поток в лоб - приличный. На одесской - можно и на пятой обганять с 80-ти км/час. И еще. После 130 км/час машина ускоряется не смотря на отсутствие аэродинамики, до 160 - без поблем. Правда и ест больше.
×
×
  • Створити...