Перейти до змісту

ZmeY

Користувачі
  • Постів

    35
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

0 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Иван
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Москва
  • Авто
    Kia Soul
  1. Увеличение мощности двигателя не настолько сильно влияет на нагрузку на узлы трансмиссии, нежели увеличение крутящего момента. А в бензиновом 150-сильном 2 литрвом моторе момент составит ну едва ли 200 Нм, а в 1,6 дизеле он штатный 260 Нм, а при чиповке момент увеличивается до 300-325 Нм, какие 10% прироста, прирост существеннен. Другое дело, что все-таки агрегаты делаются с неплохим запасом прочности, поэтому просто чиповкой коробку убить вряд ли получится.
  2. У коробок очень большой запас прочности по увеличению крутящего момента. У друга на Октавии РС штатная коробка и штатное же сцепление уже 80 000 км держат увеличение момента до 500 Нм...
  3. Мотор дизельный, надеюсь? Широковата резинка для штатного даже дизельного момента, тяжковато машине будет. С таким профилем арки не цепляет?
  4. ZmeY

    Тормоза

    Ну да, 120 грн. примерно 450 рублей, небольшая, но есть )))
  5. ZmeY

    Тормоза

    В таком случае ВООБЩЕ никаких преимуществ
  6. ZmeY

    Тормоза

    Хмммм... Барабанные колодки дороже дисковых?
  7. ZmeY

    Тормоза

    За 300000 пробега на предыдущей машине (Шкода Октавиа, 1,9 TDi 4х4), задние диски менял два раза, на 130000 и на 250000... Преимущества барабанных тормозов: -низкая стоимость, простота производства; -обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Преимущества дисковых тормозов: - при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность - температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются - более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь - меньшие вес и размеры - повышается чувствительность тормозов - время срабатывания уменьшается - изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны - около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски - температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
  8. Чуть поболее получается, где-то до 4300-4500 крутит, но 4500 - предел для трактора
  9. ZmeY

    Тормоза

    В списке совместимости по дискам Соула нет, но встали как родные, они такие-же и по размеру и по посадочным местам, волноваться не надо...
  10. не видел, но влезут )))
  11. ZmeY

    Тормоза

    Дошли руки, поменял передние диски и колодки на Brembo Партнамберы в Экзисте: колодки - Brembo P 30 018 диски - Brembo 09.9574.10 Шумноваты, скрипучие, но тормозят эффективнее штатных.
  12. Ну вот неправда ваша, очень мало кто меняет, в основном совсем в далеких регионах, где совсем убитые дороги. По Москве, области, в Черноземье, езжу на 18" без проблем, нареканий нет. Единственное, что когда выезжаю в регионы, колеса до 3.0 накачиваю, но тут у меня и профиль пониже штатного будет...
  13. Да они везде есть. У вас тоже, поузнавайте либо у очень продвинутых уличных гоночников, либо у дрифтеров...
  14. У коллег, которые поставили нештатные маслоуловители проблема потения патрубков ушла. Клапанную крышку поднимали, смотрели - сетки нет.
×
×
  • Створити...