Перейти до змісту

DNZ

Користувачі
  • Постів

    304
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    2

DNZ став переможцем дня 8 червня 2017

DNZ мав найпопулярніший контент!

Репутація

10 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Денис
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Киев
  • Авто
    Soul Vanilla Shake base
  1. проверил ГБО, сказали утечек нет)))
  2. Таки это проблема ГБО, перекрыл газ и утренние провалы и рывки при прогреве прекратились. Отзвонился ребятам, которые мне ставили газ, сказали, что при пробеге 140к это может быть и необходимо менять прокладки, сальники и диафрагму на редукторе (ремкомплект ГБО). Проведу замену и отпишусь, надеюсь эта информация таки была кому-то полезна.
  3. ну в основном так и есть и провалы даже ни только, когда в пол, а когда просто жмешь на газ
  4. вчера, чтоб убрать еще один фактор промыли дроссельную заслонку - на утро результат тот же. Методом исключения пришли к тому, что это либо абсорбер либо (как мне сказал специалист по газу) далее цитата "Может, клапан в редукторе не держит газ в закрытом положении, за ночь коллектор наполняется газом, утром бинарная смесь.." Больше склоняюсь ко второму варианту, так как именно летом из-за температуры давление газа в редукторе больше и соотв больше шансов получить пересыщенную смесь в цилиндрах, что собственно и показывает компьютер. Будем копать дальше.
  5. Зазоры регулировал три месяца назад, проблема не в них. Только что смотрели бензонасос, он показал давление в 3 чего-то то там) кГс вроде. Они говорят это мало, возможно проблема в этом. Что скажете?
  6. У меня есть проблема следующего характера. Сразу уточню, что на авто стоит ГБО. Утром, когда заводишь автомобиль соотв на бензине обороты начинают прыгать сначала в верх, а потом вниз,иногда авто глохнет. Если в этот момент начать движение, то поведение напоминает движение на непрогретом карбюраторе зимой. После небольшого прогрева и перехода автомобиля на газ всё нормализуется, переключаешься с газа на бензин тоже всё норм. И еще один важный момент - чем больше температура на улице - тем больше проявляется данная проблема, зимой никаких подергиваний нет. Из того, что делал: свечи менял, топливный фильтр менял, клапана регулировал форсунки чистил (как показало вскрытие они были практически чистые). Кто что может подсказать по данной проблеме?
  7. я откатал, отходила около 80тыс, ну соотв с учетом того, что зимой ездил на зимней
  8. В селе Юровка под Киевом. Телефон мастера дали на "Газовике", где я в 2011 газ себе ставил.
  9. Давно я сюда не писал. Наверное содержанием поста удивлю многих. Так вот, я доехал на регулировку клапанов....первый раз...при пробеге 133т. Всё наверное спросят чего так поздно? Наверное у меня нет ответа на этот вопрос, чёт упустил, где-то забыл, много работы было и т.д. В общем вскрытие показало, что зазоры на первом и третьем цилиндре были практически в нуле. Это конечно плохо. Потребовалась замена 14 шайб, понятное дело , что родные я не покупал. Разобрали, шлифанули, поставили на место. Итого с работой вышло 2900 грн, что в общем-то не мало, но и не так много. Полет на газу продолжается. Вот такие вот дела товарищи)
  10. От себя вставлю 5 копеек по поводу потертости руля. Во многом это зависит от влажности рук водителя и степени кислотности его кожи. У одних руль ходит 200 тык без потертостей, у других через 30 тык полированный. Так что судить по рулю не всегда корректно.
  11. готов купить за 400. набери меня, обсудим нюансы и договоримся о встрече. 0688160121 Денис
  12. а кто это на Вернадского мне свой бок хотел подставить? )
  13. фа-фа ванильному AC-DC на пр Победы
×
×
  • Створити...