Перейти до змісту

Sergiush26

Користувачі
  • Постів

    1
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

Sergiush26 став переможцем дня 9 квітня 2017

Sergiush26 мав найпопулярніший контент!

Репутація

8 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Сергей
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Николаев
  • Авто
    КИА-Соул, 1.6 бензин
  1. Доброго времени суток всем. Хочу поделиться со всеми своей проблемой, с которой боролся наверное более 8 месяцев и думаю что поборол. На сегодняшний день эксплуатирую достаточно интересную, как для меня машинку КИА-Соул, 2011 года выпуска и начавшая свою трудовую деятельность с мая 2013. Волею судьбы ее владельцем стал с апреля 2015 с пробегом в 63 тыс.км. Сейчас уже 108 тыс. Как и любая техника, машинка требует к себе внимания и ухода, чем не была обделена. Но вот настал тот час, как что-то стало не так (примерно на 85 тыс.). Во время перехода на пониженную передачу произошел толчек. Сделал перегазовочку, вроде все норм. Прошло пару дней, толчек повторился но при равномерном движении. При этом злостный джеки чан молчал. И дальше такие козлюкевичи начали повторяться чаще и чаще. Что мне только не приходилось делать выслушивая советы "специалистов", читая форумы, и т.д. Менял заправки, результат неизменен, заменил топливный фильтр, аналогично. На каком-то этапе все-таки он загорелся, машина затроила, с горем пополам добрался до официалов. При этом чем ближе к СТО, тем лучше начинала она работать, чек начинал притухать периодически. На СТО подключили комп, приговор отсутствие искрообразования в 3 цилиндре и периодическое отсутствие поочередно в остальных. С мыслью, нашел камень приткновения, заменил свечи, брал оригинальные. Однако оказалось это далеко не все. После замены свечей, выяснилась карявая катушка зажигания. Заменил. На какое-то время (3 дня) вроде как проблема отступила. Но не тут-то было. Чем дальше в лес, тем больше хочется... К имеющимся дерганиям добавился момент остановки двигателя на ХХ, особенно доставляло хлопот когда останавливался на светофоре. В какое-то время при запуске двигателя обороты прыгали от 1000 до 1800 об и обратно пока не сделаешь перегазовку, после которой все уравновешивалось. Когда ездил по городу все было как-то без опаски, все таки город, помогут, дотянут. А вот за город - уже головная боль, доеду или нет. А тем временем своими мозгами постоянно шарил по системам машины, пытаясь разгадать проблему. Постоянно в голове свечи, катушка, бензонасос, топливо ... Были бы в моей голове предохранители погорели бы давно и поплавили все что можно было, проблема только нарастала, а злополучный джеки чан, как партизан молчал. Неоднократные подключения компа, ошибок не показывал. Ощущения были такие, как будто было на какое то время прекращалась подача топлива или искра в цилиндр. После нескольких толчков начинало работать как не в чем не бывало. Но вот 1 апреля 2017 довелось поехать в Одессу по делам. Туда машинка, как ласточка, прилетела. Думала наверное на Юморину еду. Но возвращаясь домой, видно обиделась что не попала на праздник, и давай кренделя выписывать. Отностиельно нормально доехал до города, а в городе все началось с каким-то нездоровым энтузиазмом. То начинала троить, то рвать из под себя, то глохнуть, то оборотами играться. Замучила. И тут загорелся ОН!. Я даже обрадовался этому. Думаю, наконец-то проблема оставила свой след в мозгах моего папелаца и ее можно будет кардинально побороть. Но настало утро и машинка как ни в чем не бывало завелась красиво и работала без перебоев. Сразу же поехал на диагностику и опять облом. Мне сообщили,что есть ошибка цепи датчика коленвала, причиной которой может быть целый ряд проблем, опять начиная от проводки, свечей, катушек зажигания, топливного насоса и другой лабуды, ничего конкретного. Ошибку стерли, после нескольких проверок она не выскакивала. На СТО сказали: если-бы комп показал конкретную ошибку тогда это их клиент, а так пока до конкретного... Так и уехал. Но проблема не ушла, а наоборот добавился момент отсутствия закачивания бензина при включении зажигания. Буквально через несколько дней работа машины напомнила падающий бомбардировщик или загнанную лошадь. Все капризнее и капризнее. После очередного запуска двигателя пошли танцы оборотов ..., стоп машина и привет "джеки". На СТО уже приехал на шнурке. И после некоторых манипуляций с компом высветилась конкретная проблема, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. У меня даже в мыслях такое не могло уложиться, что такой элемент будет меня "Бодрить" все это время. Заказал оригинал, народ поставил, и я возрадовался, моя бибика заново родилась. Проблема ушла. Надеюсь не сильно утомил своим письмом. Может какие-то мелочи мною были упущены, но основная суть изложена и думаю что многие любители наших красавиц (машин) возьмут себе на вооружение мою ситуацию и быстрее найдут выход от проблемных моментов в их эксплуатации не доводя до крайностей.
×
×
  • Створити...