Перейти до змісту

Viktor 21

Користувачі
  • Постів

    9
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    2

Viktor 21 став переможцем дня 18 червня 2016

Viktor 21 мав найпопулярніший контент!

Репутація

7 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    VIKTOR
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Харьков
  • Авто
    Киа Soul
  1. Нет не переключает. В разных режимах пробовал - в режиме моментального расхода топлива, в режиме "DTE" (Расстояние до израсходования топлива). Буду пробовать отключением аккумулятора.
  2. Датчик температуры за бортом показывает по Fo на Со переключатся не хочет. Что за беда, кто знает?
  3. После установки колодок Саншин (Hi-Q155) пробег 1,5 тыс. км., проблем пока нет. Износ дисков пока непонятно - больше или меньше. Время покажет. После оригинальных колодок износ дисков приличный. "Родные" колодки прошли 40 тыс. км, до пищалки еще не стерлись.
  4. Для себя я сознательно изготовил такой вариант. Меньше соблазна возить хлам в багажнике. Технически не проблема сделать полку из 3-х и больше частей. Опыт в изготовлении имеется.
  5. Вчера закончил изготовление нижней полки багажника по чертежах выложенных в посте №21. Чертеж отличный. Использовал фанеру двух видов 16 мм и 10 мм, влагостойкая, петля рояльная, карпет черный, клей 88 (производитель Бровары), ручка хром матовый. Фанера 10мм для усиления поставил ребро жёсткости. Думаю можно использовать фанеру 12мм, но я не встречал этого размера влагостойкую. Реально использовать 16 мм, в местах опоры профрезеровать до 10мм, в этом случае не нужно ребро жёсткости. 16-я фанера достаточно жесткая + добавляет жесткости рояльная петля. Для себя я сделал полку из двух частей, в открытом состояние фиксируется за держатели спинки заднего сидения. Так званый классический органайзер, я думаю, не совсем эффективно позволяет использовать пространство. Поэтому я буду делать его из одной "подпорки", подполковое пространство будет разделено всего на две ячейки. "Подпорка" будет перемещаться в багажнике в зависимости от габаритов поклажи.
  6. Вскрытие ничего не показывает. Сам вскрывал, смотрел и понять что скрипит сложно. Поэтому смазывай пружины смело. Я делал лично и описал в рубрике "Странный скрип при нажатии на педаль тормоза" № 120. Скрипы ушли. Определить какая сторона скрипит лучше с напарником слушать, может и правду смазывать можно одну сторону. Мне пришлось обе делать. Смазал левую, но скрип был и с правой стороны.
  7. Меня смутила колодка Мандо - отсутствует термопластина, большая "пищалка", на ощупь очень шершавая как наждачка, корпус окрашенный матовой краской.Засомневался в подлинности. Фриксы не было. Темп износа дисков уже сегодня вызывает тревогу, пробег чуть больше 35 тис.км, а износ 1+мм. Скорее здесь не очень сам диск, а колодки усугубляют. Поэтому диски менять готовлюсь. Я пока SP не ставил, доезжаю родные колодки 1-2мм осталось.
  8. Для устранения скрипа тормозов сзади, разбирать их полностью не стоит. Проблемно одевать пружины стягивающие колодки. Достаточно снять барабан, снять солдатики, отвести колодки от кожуха (корпуса) и смазать места трения. Таких мест минимум 6 (шесть). Кроме этого я смазал все пружины, особенно нижнюю. Скорее всего скрипит она, при движении колодок трет о метал. Не лишнее смазать тросик ручника. Все смазывал высокотемпературной смазкой для направляющих суппорта ХАДО. Цена за 10 грамм - 25 грн. На обе стороны использовал не больше 5 грамм. Для облегчения снятия барабана в последующем (замена колодок, подшипника др) смазал этой смазкой места соприкосновения барабана и ступици. В случае возникновения проблем с установкой на место барабана (колодки мешают - не сводятся) следует снять солдатики, отвести колодки от корпуса аккуратно снять привод механизма автоматической регулировки зазора колодок (МАРЗК). Это металлическая клюшка подпружиненная, пружина короткая, стоит почти вертикально, снимается и одевается легко. Дальше следует прямой небольшой отверткой скрутить (укоротить) шток распорки механизма автоматической регулировки зазора колодок. Укорачивается путем прокручивания зубчатого колесика-резьба правая.
  9. На KIA Soul 2012 г., 1,6 бензин стоит тормозная система MANDO, это точно. Колодки передние в оригинале маркировка SBK 6401B FF, MANDO. Колодки MANDO на рынке Лоск в Харькове по сотоянию на 02.06.2016 стоили 470 грн. Купил Hi-Q SP 1155, цена на указанную дату 400 грн. Фото подтверждения маркировки прилагаю.
×
×
  • Створити...