Перейти до змісту

wad6512

Користувачі
  • Постів

    24
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

0 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    вадим
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    златоуст
  • Авто
    kia soul 2010 АТ дизель

Відвідувачі профілю

619 переглядів профілю
  • Lunix

  1. машина 2010 года. езжу на ней год. летом была проблема с кондёром-толком не дул холодным,я так и не решил эту проблему. а с печкой прошлой зимой всё было норм. холодным дует вся правая часть-и в ноги и на стекло и в лицо. примерно месяц назад заливал жидкий герметик с систему ОЖ. но недавно промывал всю систему. может ли быть такое что забился радиатор печки?
  2. доброго времени суток. прошу совета. суть проблемы такова-наступили холода и стал замечать что левая сторона печки дует теплым воздухом а пассажирская т.е. правая вся дует холодным.скажу сразу климат у меня не раздельный. с чем это может быть связано? скажу лишь что все 3 привода которые я обнаружил работают
  3. спасибо,завтра видно будет. отпишусь как съезжу к нему
  4. дороговато новую покупать :( ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то?
  5. нет,чё то и не подумал проверить завтра придётся ехать обратно травит не чистая соляра. смесь похожая на отработку выходит
  6. вечер добрый. продолжу о проблеме- добрался до замены прокладок на форсах. обнаружил трещину на той из под которой течь. треснула резьбовая гайка что держит сам распылитель. заменил её. весь день проблем не было а к вечеру появилось периодическое цокотание движка и форсунка снова побежала! что это может быть???
  7. Ну надеюсь что дело всего лишь в уплотнительных колечках потому как сами форсунки золотые в магазине
  8. Если кольцо не поможет то форсунку менять? А они все сразу меняются или по одной можно? При замене нужна какая нибудь процедура помимо самой замены?
  9. Новая проблема- при езде возник ярко выраженный шум диз.движка и пропала мощность. Под капотом обнаружил течь из под 4-й форсунки. Затянул крепление форсунки-шум пропал,мощность вернулась,но соляра нет нет но сочится. Может проблема решиться если заменить уплотнительные кольца?
  10. скинул патрубок идущий к egr а там присутствует что-то похожее на отработку. откуда может травить масло?
  11. подскажите,в районе клапана egr должно быть сухо или же там допустимо присутствие какой-то жидкости-толи масло,толи конденсат
  12. в -30 я её не смог завести. а сейчас за бортом -12 и всё равно троит. вчера правда после заправки весь вечер расход 8 показывал после обнуления. а сегодня вновь вернулся к 10 литрам нет,коробка не 6ти ступка вчера вообще наблюдал как средний расход плясал будто это на средний а мгновенный- то есть от 8 на холостых и до 35 при разгоне. как такое может быть?
×
×
  • Створити...