Перейти до змісту

Стиляга

Користувачі
  • Постів

    9
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

1 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Виталий
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Полтава
  • Авто
    Cerato TD 1.6 5MT mid
  1. Нет, не так. Читай оригинал АСЕА тут: http://www.acea.be/images/uploads/files/20090105_081211_ACEA_Oil_Sequences_Final.pdf У меня нету времени расписывать все еще раз здесь, недавно примерно то-же самое я расписывал вот сдесь, почитай: http://ceed.org.ua/forum/35-514-50. Останутся вопросы, пиши, постараюсь ответить...
  2. А где ты вычитал, что масло "С2" подходит бензиновому двигателю Соула?!? Это масло для дизеля с ДПФ фильтром (как и "С3"). В бензинку нужно API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 или АСЕА А5 (но без всяких С1/2/3/4!!!!). Слей его тысяч через 5 максимум и забудь за масла С1/2/3/4 вообще. Это называется детонация - взрывное горение топлива, черевато разрушением поршней например... Лучше не ездить на таких низких оборотах (да еще и на 92-м бензине, и тем более после чиповки).
  3. Скорее KIXX G1 от GS Caltex, которій входит в состав корпорации Хюндай. Корейцы, S-oil (ZIC) GS Caltex ( KIXX ) - считай лидеры по производству базовых масел. И вполне можно предположить, что то-же ЛМ делается на их базе...
  4. Leo_R_G - может Mobil 5w30 FE (полное название - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30), а не Mobil 5w30 XE ?
  5. Стандарт API SN ILSAC GF-5 введен в 2010 году взамен API SM ILSAC GF-4, который предписан производителем к применению в двигателях, что и указано в сервисной книжке. У этого стандарта есть свой сайт: http://www.gf-5.com/...ry/performance/ На этом сайте много интересной информации, даже видеопрезентация стандарта есть на главной странице. Не забывайте, что азиатско-американские API / ILSAC масла традиционно имеют меньший ресурс, чем европейские АСЕА, и подлежат замене с интервалом примерно в 7.5 +/- тысяч км (требования данного стандарта - это интервал 5-7.5 тысяч миль в зависимости от производителя двигателя, например у Тойоты это 5 тысяч миль, у Хонды - 7.5 тысяч миль). Кроме того, не забывайте про тяжелые условия эксплуатации (они указаны в сервисной книжке), при которых межсервисный интервал замены масла необходимо сократить в половину, то есть до тех-же 7.5 тысяч км. И ваш двигатель скажет вам спасибо.) Еще один немаловажный фактор - обьем масла в картере двигателя 1.6 G4FC например - всего то 3.3 литра (а учитвая несливаемый остаток и еще меньше), что совсем не много, и это так же не продлевает ему жизнь. По этому еще и уровень масла в этом двигателе лучше держать в районе верхней метки на щупе - пара лишних капель масла будут очень к стати.
  6. В подавляющем большинстве заправляю 95 премиум (сейчас Вентус) в месной сети АЗС "Надежда" или 95 Евро на ОККО. Свечи менял на 30-ти тысячах - изолятор был чуть желто-соломеного цвета, то есть такой какой и должен быть с таким пробегом. По началу пробовал 92 - едет, но не так интересно, как на 95, по этому забросил эту идею. А бодага - так она может быть как 92-й, так и 95-й.
  7. 3. Не заморачиваться. При сжигании примерно 20 л бензина получается 1 л конденсата, который частично попадает в масло, частично испаряется через выхолпную, частично оседает в выхлопной в виде воды. Если заправляться некачетсвенным или бодяжным бензином с высоким содержанием серы, в результате химреакции получается слабый раствор серной кислоты, который и разьедает выхолпную трубу.
  8. Привет Соуловодам! Я чератовод, владею KIA Cerato TD (котрая NEW) 1.6 5МT в комплектации mid 2010 года. Побродил немного по вашему форуму и решил зарегиться. У наших машин много общего, и если вы не против, то я тут с вами потусуюсь немного.
×
×
  • Створити...