Перейти до змісту

Nick-71

Користувачі
  • Постів

    163
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

5 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Николай
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Одесса
  • Авто
    Soul 1,6 АT mid
  1. Фильтра проданы. Сетка в багажник продана. Все остальное в наличии. Территориально центр города. Телефон в начале темы.
  2. После продажи авто осталось: - фильтр салона 140 грн. - фильтр масляный 2 шт. - 90 грн за штуку - сетка в багажник U81702K000 (новая) - 650 грн.- нижний коврик в багажник 85720-2К000WK, состояние нового - 300 грн - книга по ремонту -350 грн новая за что купил, то и продаю, цветная - лампы Н7Osram Night Breaker Unlimited +110% (2шт) новые в упаковке - 300 грн - лампа H7 Osram Night Breaker - 50 грн, вторая згорела на ближнем. Территориально г.Одесса, тлф 067-4859952, Николай
  3. Отпишусь и я. На 58 тыс. менял колодки с дисками по причине износа последних (22 мм). Поставил такую пару: - диски ATE 24.0126-0150.1 с каким-то покрытием; - колодки Frixa S1. Проехал около 3 тыс., все нормально - тормозит хорошо, не скрипит. Нормальная пара.
  4. У меня слевой стороны давно уже облезло, сейчас "заполировалась" и смотрится нормуль.
  5. А, я всегда думал по-другому и плясал от родного АКБ и генератора. Чем заменить оригинальные автоаккумуляторы При выходе из строя аккумулятора, многие водители не могут определить, какой купить для замены. Рекомендации автозаводов часто ставят в тупик очень заниженными требованиями к аккумуляторной батарее. Всё дело в том, что инженеры именитых марок авто не имеют дела с аккумуляторами реализуемыми в торговой сети любой страны произведёнными из вторичного свинца (переработка б\у аккумуляторов). На сборочные конвейеры поставляются только изделия из первично добытого свинца. И именно поэтому родные аккумуляторы служат очень долго, хотя и имеют незначительные характеристики на этикетке. Например, установленный на заводе, имеет емкость 43 ампер-часа и пусковой ток 390 ампер, найти такой очень сложно, да и не будет он долго работать в автомобиле, для этого достаточно сравнить вес заводского и магазинного аккумулятора - разница в 2 кг. Поэтому мы и рекомендуем для замены аккумулятора подбирать более высокие характеристики, чем имеют батареи, установленные на заводе. Разница между аккумуляторами, устанавливаемыми на конвейере завода производителя автомобилей и АКБ, продающимися в торговой сети, заключается в различии регламентов, по которым определяется емкость и пусковой ток. Емкость батареи, которую вы можете приобрести в магазине, определяется по потребительскому регламенту, а для АКБ, идущих на сборочный конвейер автозавода, существует технический регламент. В чем же их отличие? Грубо говоря, по потребительскому регламенту, лампа, потребляющая 3 ампера должна гореть 20 часов, при этих условиях емкость аккумулятора составляет 60 ампер-часов, однако при этом не учитывается, что при падении заряда аккумулятора, потребляемая лампой мощность также будет снижаться. Емкость по техническому регламенту определяется специальным оборудованием, которое обеспечивает постоянство нагрузки независимо от степени заряда аккумуляторной батареи. Из вышесказанного следует, что реальная емкость аккумулятора, который предлагается на замену оригинальному, будет заметно ниже. В зависимости от пускового тока, разница может составлять до 20%, например популярный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24, емкостью 60 ампер-часов, по техническому регламенту показывает емкость всего 48 ампер-часов. Этот нюанс обязательно следует учитывать при замене аккумуляторной батареи, то есть емкость приобретаемого АКБ должна быть на 10-20% больше рекомендуемой заводом изготовителем автомобиля. Кстати, производители аккумуляторных батарей, при составлении своих каталогов, учитывают эту разницу, поэтому можно смело пользоваться их рекомендациями. Одним словом, при выборе аккумулятора следует руководствоваться не параметрами установленного на заводе аккумулятора, а рекомендациями производителей аккумуляторных батарей. Этот принцип и обезопасит Вас в случае поломки аккумулятора, при обращении в официальный сервис-центр по гарантии. Там могут отказать из-за несоответствия ёмкости аккумулятора их рекомендациям. Обычно, все ограничения указываются в гарантийном талоне. Вот один из примеров технических требований аккумуляторов Medalist для автомобилей с дизельными двигателями. Объем двигателя (л) 1.0 - 1.5 1.6 - 1.9 2.0 - 2.3 2.4 - 3.0 Емкость (А/ч) 64 71 - 74 74 - 80 88 - 100 Источник: http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/31174.html
  6. Всех с Новым Годом! И так обнародованы цены и немного о комплектациях: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35081
  7. KIA впервые показала кроссовер Sportage нового поколения 17.08.2015 Корейский бренд KIA, наконец, прервал свое «целомудренное» молчание и показал миру первое официальное изображение кроссовера KIA Sportage четвертого поколения, чей большой дебют состоится ровно через месяц — 17 сентября на Франкфуртском автосалоне 2015. Конечно, картинка, которую мы видим перед собой, больше похожа на скетч, а посему сложно судить о конкретных пропорциях. Тем не менее очевидно, что создатели модели постарались как можно радикальнее обновить внешность и внутреннее убранство своего бестселлера класса SUV. Более того, невозможно не отметить, что автомобиль стал очень походить на уменьшенную копию Porsche Cayenne (возможно, в реальном «железе» аналогия будет не так бросаться в глаза). В частности, мысли о таком сравнении вызывают высоко расположенные головные фары с интегрированными «кубиками» светодиодных ДХО и мощный выпуклый капот. Спортивности, характерной для вышеупомянутого немецкого SUV, облику KIA Sportage 2016 добавляет и низко расположенная фальшрадиаторная решетка. Что касается «внедорожной» составляющей дизаяйна, то за нее отвечает передняя и задняя защита днища под бамперами, выполненная в серебристом цвете, черная пластиковая юбка по периметру кузова и рейлинги на крыше. Салон нового Sportage можно назвать наследником стиля KIA Sotento Prime и Optima. Также на «тизере» мы видим водительское и пассажирское кресла с серьезной боковой поддержкой, обилие акцентов под металл, руль в спортивном стиле с плоской нижней частью, большой сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы и широкий подлокотник. В основе кроссовера лежит другой корейский «новичок» этого года — компактный паркетник Hyundai Tucson, а значит, под капотом Sportage, конечно, в зависимости от рынка, будут устанавливаться 1.6-литровые атмосферный и турбированный бензиновый блоки (133 и 174 л.с.), 2.0-литровый мотор (164 л.с.), 1.7- и 2.0-литровые дизели (113 л.с. у младшего и две версии форсирования 134 и 181 л.с. у старшего дизеля). В пару к силовым агрегатам встанет 6-ступенчатая «механика+» или 7-диапазонный «автомат» с двумя сцеплениями. Наверняка в ближайшие недели перед автошоу во Франкфурте KIA покажет и расскажет больше о своей долгожданной новинке, поэтому оставайтесь с нами и вы узнаете первыми дату начала продаж, характеристики и цену нового KIA Sportage 2016. Источник - http://avtoport.ua/auto_news/16802
  8. Я не держу, ведь селектор стоит в положении "Р".
  9. Может быть. Когда то оно себя проявит окончательно, пока ездим. Да при переключении селектора, тормоз держал нажатым. Спасибо за поддержку!!!
  10. Показания на приборке соотвествуют свечению показаний на селекторе АКПП. Есть подозрения, что глюкает селектор или мозги АКПП.
  11. Вчера поигрался с селектором АКПП. В режимах "D" и "R" происходит автоблокировка - двигло не запускается. После этого перевел в режим "Р" - двигло не запустилось, хотя должно. Такое впечатление, что коробка запомнила состояние "автоблокировки в режимах "D" и "R" ". При переводе селектора в режим "N" - двигатель запустился. После перевел в положение "Р" - три раза подряд двигатель запустился. Так и ездим.
  12. Я, тебя понял. Машинка сейчас на стоянке (с утра завелась нормально, на работу приехали без косяков. По началу расходик был великоват - но автомат обучаемый, так и должно быть после обнуления) после 18:00 попробую. Сейчас вспоминаю, что в прошлом году клемму не скидывал, может и вылезла проблемка. Еще раз спасибо!!!!!!!!!
  13. Да, режим "Р" горит на приборке. В прошлом году, не горел. Потом все стало на свои места. А, разве в режиме "D", можна завести. Мне кажется что в "R" и "D" должна срабатывать автоблокировка. Очень похоже на то, что из за жары в АКПП сработала автоблокировка, которая не давала завести двигло. По идее после обнуления все траблы должны уйти. Витя, спасибо за объяснения.
×
×
  • Створити...