Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Kia Soul vs Ford Fusion(хэтч)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
ToH1

ToH1
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:11
Камрады, всем привет!)
Не нашёл сравнение с этими двумя танчиками и решил создать новую тему.
Собственно сабж, кто рассматривал бу из этих двух вариантов?)
Kia Soul рассматриваю 1-е поколение и фейслифтинг.
Для себя вижу такие + и -
Ford Fusion плюсы:
Двигатель 1.6 + акпп(классический гидрик)
Высокий клиренс
Есп + 4 или 6 подушек
Трансформация салона
Сборка в Германии
Оцинкованный кузов
Минусы:
Жестка подвеска (правда не ездил, сужу по отзывам:))
Салон, как погремушка
Тех часть в обзор не беру, так как у любой машины в этом плане есть свои болячки и т.д.

Kia Soul плюсы:
Движки мощнее (126 л.с. Против 100 форда)
Салон просторней
Клиренс
Модель новее по сравнению с фордом, разработка которого была лет 20 назад)
Есп + подухи (но, только в топе вроде?)

Минусы:
Жёсткая подвеска
Маленький багажник

В общем, не могу определиться...
Соул зацепил своим дизайном, да и запал капец как. У сотрудника 1-е поколение акпп + дизель. По ощущениям в городе, то самолёт))
Форд в топе дешевле Соула
В базе соул бубен с одной подушкой и без есп :(
К стати, может кто подскажет где посмотреть комплектации старых соулов?
Смотрю оба варианта с акпп
Буду благодарен за любую инфу, только тапками не бросайте:D

#2
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 823 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Несколько тезизов...

- не смотри у бензинового Соула на мощность в 126 л.с. - это не относительно честные немецкие или итальянские "жеребцы", а все-таки корейские "мулы")) 

- ЕСП не в базе, не в МИДе фейслифта для украинского рынка ты не найдешь, может в ТОПе лимитированных версии (к какому-то ЕВРО-2012);

- интересно, кто твой сотрудник - Соулы с дизелем автоматом в Украине можно пересчитать по пальцем одной, в крайнем случае - двух рук.;

- подвеска у Соула не жесткая, а шумная (впрочем, как и у всех авто марки КИА);

- в маленький багажник Соула вертикально можно поставить две огромные дорожные сумки - это так, кстати...

- дизайн Соула - это его фишка... его легко узнаешь в потоке, к нему нельзя быть равнодушным - его либо считают уродцем, либо прикипают всем сердцем (так было и у меня);

- фишка Соула (особенно у фейслифта) - это его надежность (как бы для кого-то это смешно не звучала), феноменальная способность к модернизации и установке заводских допов (касается как электроники, так и ходовой);

- салон, его размеры, простор и жизненное пространство пассажирского отсека - конкурирует с автомобилями класса выше, ни один автомобиль В-класса из ныне существующих не может тягаться с  Соулом.

 

Поверь, я достаточно объективен... сейчас являюсь владельцем Витары, Обращайся, если что. Тут любой из активных форумчан с удовольствием даст консультацию, поделится впечатлениями.



#3
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 212 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
Бери Соул)
Машина надежная. 130 тыс накатал за 7 лет. Только расходники менял. Самое глобальное было: это шаровые, рулевые тяги, задние сайлент-блоки, стойки стабилизатора, регулировка клапанов - все по 1 разу.
Цена оригинальных запчастей дешевше фордовских в 2 раза
А Фьюжен еще и смотрется очень уныло!
  • ToH1 это нравится

#4
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 055 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Я думаю обе машины достаточно надежные, по ходовой и вместительности салона тоже думаю сравнимы, ИМХО сам интерьер и качество салона у Соула лучше. Автомат у Соула тоже обычный гидротрансформатор, так что тут Форд не лучше. Если салон Форда устраивает, то ИМХО между этими б.у. авто чисто пл состоянию/цене/комплектации конкретных экземпляров выбирать.
Но я за Соул, конечно, Форды как то ваще не алё..тем более тех годов..
  • ToH1 это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#5
iron_eagle

iron_eagle
  • Пользователи
  • 718 сообщений
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Kia Soul advanced base'12, МТ, vanilla shake
Фьюжн был одной из моделей, которые рассматривал перед покупкой Соула как конкурентов. Результат - я на этом форуме )))) Выше соклубники достаточно хорошо и точно расписали все основные достоинства Соула. А лично для меня Фьюжн уже сильно морально устарел - такая себе машина "а-ля начало 2000-х"
  • ToH1 это нравится
_ZDoxMzYzNzIzMjAwLHU6LHQ6SSBkcml2ZSBteSB
NAVY: Steel ships, iron men

Бортжурнал SOULёта

#6
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Не знаю про классический гидрик у фюжн, но недавно одна знакомая заменила сцепу у робота на фюжн. Так шо там походу ставились разные коробки и не каждый фюжн классический гидрик. А вот на соуле только обычная АКПП, но в дофейсоифте 4 АКП, а в фейслифте 6 АКП. Не знаю что сказать про фюжн - на вид он печален, но если там цена вкусная почему нет.
  • ToH1 это нравится

#7
дачник

дачник
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:соул 1,6 топ черный

Тут у меня такой случай. В семье было два Форда фьюжн. Первый бенз.на механике 1,6.Второй - бенз.1,4 на роботе у жены. Робот унылое говно. Но ходовая и управляемость супер. Салон как погремушка.Сейчас жена ездит на Стуле с автоматом на дизеле.Машина 2009 года.Это просто супер. В багажник помещаются вертикально два больших чумадана. 5 чел. в салон легко! Пробег 110 тис. Менялись только расходники. Расход по городу 8-8,5литров. Салон не скрепит , не гремит.



#8
ToH1

ToH1
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:11

Несколько тезизов...

- не смотри у бензинового Соула на мощность в 126 л.с. - это не относительно честные немецкие или итальянские "жеребцы", а все-таки корейские "мулы")) 

- ЕСП не в базе, не в МИДе фейслифта для украинского рынка ты не найдешь, может в ТОПе лимитированных версии (к какому-то ЕВРО-2012);

- интересно, кто твой сотрудник - Соулы с дизелем автоматом в Украине можно пересчитать по пальцем одной, в крайнем случае - двух рук.;

- подвеска у Соула не жесткая, а шумная (впрочем, как и у всех авто марки КИА);

- в маленький багажник Соула вертикально можно поставить две огромные дорожные сумки - это так, кстати...

- дизайн Соула - это его фишка... его легко узнаешь в потоке, к нему нельзя быть равнодушным - его либо считают уродцем, либо прикипают всем сердцем (так было и у меня);

- фишка Соула (особенно у фейслифта) - это его надежность (как бы для кого-то это смешно не звучала), феноменальная способность к модернизации и установке заводских допов (касается как электроники, так и ходовой);

- салон, его размеры, простор и жизненное пространство пассажирского отсека - конкурирует с автомобилями класса выше, ни один автомобиль В-класса из ныне существующих не может тягаться с  Соулом.

 

Поверь, я достаточно объективен... сейчас являюсь владельцем Витары, Обращайся, если что. Тут любой из активных форумчан с удовольствием даст консультацию, поделится впечатлениями.

Сотрудник брал с салона новым) на форуме не сидит)
Спасибо! обязательно еще обращусь)



#9
ToH1

ToH1
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:11

Оффтоп
Ребята, на сколько разумно сейчас брать Соул 2009 года акпп+дизель, при условии, что его обслуживали на официале? (дизеля у меня никогда не было)
Или же взять по-свежее 2011-2012 год, но бенз+механика?
За дизель начитался про crdi двигатель, что он капризный к топливу + сажевый фильр + турбина...
С одной стороны подкупает акпп+дизель, с другой стороны не охота попасть в ближайшем будущем на бабло или иметь гемор...
 



#10
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Этот двигатель ходит по 300+ тысяч км, если с ним нормально обходились. Но ты не проверишь как с ним обходились :) форсунки у нас электромагнитные, т.е. их можно чинить с некоторым успехом в отличии от пьезо, блок чугунный, т.е. ремонт тоже возможен а не просто выкинь. Сажевый фильтр был не вовсех моделях, но его если что просто удаляют. У меня к примеру его нет с завода к счастью. Турбина, вообще-то тут относительно холодная и мозги не имеет, но может в принципе + я не знаю какая у тебя будет vgt или байпасная, обе они Garrett, что само за себя говорит. У меня за 70 ни к чему вопросов пока не было. Вопрос скорее о том, с каким пробегом и в каком состоянии ты его купишь - если укатали, не меняя масло и заправляя на брсм, то сам понимаешь. Просто сравнение дизель АКПП и бенз ручка - в первом варианте попасть на ремонт вероятность гораздо больше, чем во втором. С позиций нынешнего опыта в формате б/у я бы смотрел на бенз автомат фейслифт.
Новую ясное дело брал бы дизель.

#11
ToH1

ToH1
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:11

Этот двигатель ходит по 300+ тысяч км, если с ним нормально обходились. Но ты не проверишь как с ним обходились :) форсунки у нас электромагнитные, т.е. их можно чинить с некоторым успехом в отличии от пьезо, блок чугунный, т.е. ремонт тоже возможен а не просто выкинь. Сажевый фильтр был не вовсех моделях, но его если что просто удаляют. У меня к примеру его нет с завода к счастью. Турбина, вообще-то тут относительно холодная и мозги не имеет, но может в принципе + я не знаю какая у тебя будет vgt или байпасная, обе они Garrett, что само за себя говорит. У меня за 70 ни к чему вопросов пока не было. Вопрос скорее о том, с каким пробегом и в каком состоянии ты его купишь - если укатали, не меняя масло и заправляя на брсм, то сам понимаешь. Просто сравнение дизель АКПП и бенз ручка - в первом варианте попасть на ремонт вероятность гораздо больше, чем во втором. С позиций нынешнего опыта в формате б/у я бы смотрел на бенз автомат фейслифт.
Новую ясное дело брал бы дизель.

Пробег 100 тыс. подтвержденный сервиской, сажевик есть.
Фейслифт акпп+бенз выше бюджета, а так бы только такие и рассматривал.
Сейчас за них хотят 10-12



#12
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Хотят по сайту или отдают? Можно позвонить поторговаться, всяко может быть. Это реально из опыта своего. Если на дизеле 100 тык. оригинального пробега и хозяин дерьмо топливо не лил, и по сто не будет вопросов то имхо можно брать, ни у одной из запчастей по этому пихлу при нормальной эксплуатации ресурс стами тысячами не органичен. Сажевик вырежеш если что да и все. Ну может свечи накала заменишь, если не будет с полтычка по холоду заводиться.
Велика ли разница 70 и 100? Аж год два эксплуатации. У меня 70 и все ок.

#13
vassan

vassan
  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:K̶i̶a̶ ̶S̶o̶u̶l̶ ̶C̶R̶D̶i̶ ̶A̶T̶ ̶2̶0̶0̶9 Кia Niro Prestige 2018

Свечи в порядке,заправлялся на катрале и сокаре :yes: .Специально ездил на заправку за город чтобы дать просраться сажевику.



#14
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Это ты тот сотрудник который брал новой, но на форуме не сидит? :)

#15
ToH1

ToH1
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:11

Это ты тот сотрудник который брал новой, но на форуме не сидит? :)

Нет, не он :no:
У моего цвет "рыжик" :biggrin2:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей