Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Soul і його(її) жорсткість


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 016 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Так вот для меня и стало откровением что эта коробка, на которую все катят бочку, что отказывает на второй день, прошла уже 300 тык. Переключает она ооочень задумчиво + когда еду в паркинг к примеру, то лучше всего воткнуть в ручном режиме первую, а то вгору по этому серпантину он никак не может определиться первая или вторая - пока заедешь на третий этаж он 6 раз передачи переткнет.

#22
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
Фишка в том что вариатор, в теории, гениальное изобретение. Исполнение тока подкачало.
А вот робот изначально "костыль". Созданный как дешёвая альтернатива автомату.

Ссылки не читал, но да, не вариатор там, а робот. Но говно дерьма не слаще в данном случае) Чисто опечатка, тут же не в терминологию играем..
Я столько раз написал вариатор, что, наверное, даже тот, кто слабо понимает в коробасах понял, что речь о роботе)))



#23
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 016 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Да вариатор тоже дешёвая альтернатива планетарных рядов - там деталей в три раза меньше. Но дешевая для производителя, а не для второго владельца :)

#24
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Да вариатор тоже дешёвая альтернатива планетарных рядов - там деталей в три раза меньше. Но дешевая для производителя, а не для второго владельца :)

А вот и не фига!
Вариатор гениален тем что может держать мотор постоянно в зоне максимального крутящего момента все время пока идёт набор скорости! Без скачков оборотов. Это тупо идеальные условия для мотора и экономии топлива. Вот только в этого идеального сферического коня в вакууме влезли маркетологи, которые сказали что пользователю не понравится что мотор воет на одной ноте. И в конструкцию добавили "передачи". Лучше бы они добавили больше надёжности.

А создать механизм, который делает ту же работу, но имеет вдвое меньше деталей, это заслуживает похвалы.

#25
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 016 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Что и где держать на впрыске с турбиной - у мну момент от 1900 до 5000 с хвостом. КПД у ваиратора не фонтан - ибо надо давляк масла создавать мама не горюй. Добавили передачи потому что а) ныли юзеры, б) там вроде есть вопросы к ремню когда он шарашит на все деньги на максимальном изгибе - со ступенями это нагрузки пиковые, а если как было раньше, то постоянные. По факту дешёвый коробас с ресурсом на 200 тык. Количество авто на который ставят jf011e просто эпическое: половина джапов, америкосы и ещё бог знает кто с объемом до 2.5...

#26
Mouse81

Mouse81
  • Пользователи
  • 1 041 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Авто:KIA Soul 1.6 DOHC, 4AT TOP+ Titanius Обыкновениус.
Были у меня 18е с салона. Продал. Стоят 16е. Да шумновата, при этом мягче фабии.


Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Добрейшей души - Человечище.

#27
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
А у меня обратная ситуация- седина в бороду, бес в ребро. С салона на 15", а в этом году купил 18". Блин ну красиво жеж!

#28
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 707 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

А у меня обратная ситуация- седина в бороду, бес в ребро. С салона на 15", а в этом году купил 18". Блин ну красиво жеж!

Красиво - согласен. Но по нашим ровненьким дорожечкам иногда так жестко трясет что аж внутренности болят.


  • Maris это нравится

#29
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
Это к вопросу дорог тут и там....

#30
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Я когда первый раз прокатился на Соле, тоже показался мне жестким. Это была машина первого поколения с пробегом около 2 тыс км. Но тогда я его сравнивал с Гетзом.

Сейчас у меня эта же машина, брали с пробегом около 70 тыс и уже 125 наездили. Ни разу не показался очень жестким. Может уже аморты и пружины не те, что с салона, но жестким не могу его назвать.

Катался на Соле 2го поколения, тоже он был новый, где-то тыс 10-15 пробега, то разницы я не заметил. Единственно, что он был 1.6 бензин автомат и после 1.6 дизель механика едет он заметно вяло.



#31
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

Ще раз всім дякую за відповіді, можна купувати :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей