Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Soul і його(її) жорсткість


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

Всім привіт. Збираюсь брати перше авто, і Kia Soul - мій фаворит. Бюджету вистачає на перше покоління з пробігом, і вже з наступного тижня планую дивитись варіанти, але досі лишаються невеликі сумніви. Точніше один сумнів - головним недоліком всі називають жорсткість підвіски. Минулого тижня вдалось трохи посидіти в базовій дорестайлінговій Соул, але за короткий час по нормальній дорозі сам я жорсткість оцінити не встиг, здалося, що все більш-менш норм, принаймні не так жорстко, як в Шкоді Фабії, наприклад.

 

Можливо, хтось зможе поділитись своїми думками щодо цієї жорсткості Соул? Хочеться розвіяти сумніви :) Але водночас хочеться мати можливість посадити дружину і дитину на задні сидіння, доїхати з Києва до Одеси, і щоб після цього дружина не сказала продавати машину і їхати назад поїздом.

 

Плюс буду вдячний за пораду щодо рестайлу/дорестайлу. Там нічого не змінювалось в плані жорсткості? Чи, можливо, рестайл став комфортнішим або навпаки?



#2
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 732 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

1 поколение (2009-2014) жестко. подвеска изначально работает шумно (передок). даже с автосалона. немного спасают ситуацию шины 195/65/15. эдакие бублики. особенно хорошего производителя. особенно зимние. Лето на 18" это капец как красиво, но капец как жестко!!!!

2 поколение (с 2015......) там совсем другая подвеска. но я так понял оно мимо бюджета.



#3
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Такая машинка должна быть с более жесткой подвеской, так как центр тяжести находится высоковато. Да и подвеска на Соуле бюджетная и ждать от нее комфорта Тайоты Кемри не стоит.



#4
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Если сравнивать первое поколение с турбоджуком, то соул имеет мягкую подвеску - садишь человека на джук, потом в соул и он говорит, что соул мягкий :) Все познается в сравнении.

#5
Sergius

Sergius

    В здоровом теле - Здоровый дух!!!

  • Пользователи
  • 1 142 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul, 1,6 Titanище

И кто сказал, что у соула жёсткая подвеска? Это миф  :yes:

Довольно комфортная машина с её подвеской


Делаю нижнюю и верхнюю полку.
P.S. При заказе верхней и нижней полок - действует скидка!!!
 


#6
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 823 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Я бы сказал, что она на первом поколении шумная, а до жесткой - это надо красные пружинки Виктора ставить с диаметром прута 14,5мм. Шумная она...



#7
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

1 поколение (2009-2014) жестко. подвеска изначально работает шумно (передок). даже с автосалона. немного спасают ситуацию шины 195/65/15. эдакие бублики. особенно хорошего производителя. особенно зимние. Лето на 18" это капец как красиво, но капец как жестко!!!!

2 поколение (с 2015......) там совсем другая подвеска. но я так понял оно мимо бюджета.

 

Дякую за пораду з шинами, врахую. 

 

Так, з другим поколінням пролітаю. Бюджет тисяч 9-10. Друге покоління хіба що у якогось дилера з можливістю кредиту, але серйозно такий варіант не розглядав. 


Такая машинка должна быть с более жесткой подвеской, так как центр тяжести находится высоковато. Да и подвеска на Соуле бюджетная и ждать от нее комфорта Тайоты Кемри не стоит.

 

Так, я розумію, що з обмеженим бюджетом авто в будь-якому випадку буде зі своїми мінусами. Спочатку разом з Соул розглядав щось на зразок Королли, Мазди 3, Фокуса. Читаючи огляди і відгуки, постійно повертався до Соул. 


Если сравнивать первое поколение с турбоджуком, то соул имеет мягкую подвеску - садишь человека на джук, потом в соул и он говорит, что соул мягкий :) Все познается в сравнении.

 

Про Джук - вірю. Колись блаблакаром їхав кілометрів 350 на задньому сидінні. Не найкращі години в моєму житті. Ось саме такої жорсткості я і боявся. Якщо Соул м’якше, це вже ок.  


И кто сказал, что у соула жёсткая подвеска? Это миф  :yes:

Довольно комфортная машина с её подвеской

 

Значить, ще один голос за Соул :)



#8
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

Я бы сказал, что она на первом поколении шумная, а до жесткой - это надо красные пружинки Виктора ставить с диаметром прута 14,5мм. Шумная она...

 

Це добре, шум я взагалі не розглядав як фактор зі своїм бюджетом. Готовий миритись.

 

Всім дякую за відповіді! В принципі, сумніви справді розвіялись. Час створювати тему "Куплю Kia Soul" :) 



#9
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Ну как тебе сказать, Королла не грохочет и кажется мягче. Есть в одновременном с соулом пользовании Королла 2008 года. Но это какие то такие субъективные материи...

#10
oberwolf

oberwolf
  • Пользователи
  • 944 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT. 2010
Я как владелец Мазды -3(до Соула) могу сказать следующее.Подвеска уонечно комфортней да и управляемость лучше, но........
Стоимость запчастей подвески и обслуживания значительно выше.

#11
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 055 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

wile_e, поддержу по поводу Короллы, тоже эксплуатирую параллельно. В плане подвески и акустического комфорта точно интереснее.
Советую на Королле тоже покататься, единственное, что если нужен автомат, то Королла тех годов сразу мимо, там очень печальный вариатор ставили.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#12
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

Ну как тебе сказать, Королла не грохочет и кажется мягче. Есть в одновременном с соулом пользовании Королла 2008 года. Но это какие то такие субъективные материи...

 

Ну а як без суб’єктивності. Підозрюю, що мені просто Соул подобається візуально, і тому я в ній шукаю більше плюсів, а в інших машинах - мінусів.


Я как владелец Мазды -3(до Соула) могу сказать следующее.Подвеска уонечно комфортней да и управляемость лучше, но........
Стоимость запчастей подвески и обслуживания значительно выше.

 

Так, для мене вартість обслуговування - один з ключових факторів на користь Соул. Все-таки машина буде з досить солідним пробігом. 



#13
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

wile_e, поддержу по поводу Короллы, тоже эксплуатирую параллельно. В плане подвески и акустического комфорта точно интереснее.
Советую на Королле тоже покататься, единственное, что если нужен автомат, то Королла тех годов сразу мимо, там очень печальный вариатор ставили.

 

У пари знайомих були Королли, тільки позитивні відгуки. Сам їздив пасажиром, єдиний момент - салон здавався дуже бюджетним в плані матеріалів і якимось скрипучим :) В Соул такого відчуття не було. Хоча розумію, що це дрібниці. Стосовно варіатора на Короллі - дуже корисне зауваження, дякую. Автомат для мене в пріоритеті, але механіку теж буду розглядати. По-перше, дешевше, по-друге, на автоматі не так і багато варіантів.  



#14
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
По стоимости обслуживания интересное наблюдение. Сравнивал серьезные узлы джука и соула (оговоримся, что соул у мну турбодизель, а джук турбо бензин) так получился джук на 30-50%, а по ряду вопросов и в два раза, дороже по запчастям, если мы про оригинал или заменители очень близкие к оригиналу.

Не знаю, про какие ты года на королле, но на 2008м стоит обычный робот. У нас прошёл без малого 300 тысяч и пока живой ещё, но в основном пробег трассовый. По сравнению с соулом Королла очень длинная, парковаться в центре на соуле гораздо удобней. В плане динамики - Королла на роботе машина смирения и покаяния.

#15
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 732 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

По стоимости обслуживания интересное наблюдение. Сравнивал серьезные узлы джука и соула (оговоримся, что соул у мну турбодизель, а джук турбо бензин) так получился джук на 30-50%, а по ряду вопросов и в два раза, дороже по запчастям, если мы про оригинал или заменители очень близкие к оригиналу.

Не знаю, про какие ты года на королле, но на 2008м стоит обычный робот. У нас прошёл без малого 300 тысяч и пока живой ещё, но в основном пробег трассовый. По сравнению с соулом Королла очень длинная, парковаться в центре на соуле гораздо удобней. В плане динамики - Королла на роботе машина смирения и покаяния.

 

если на короле такой же робот как и на ярисе/кольте тех годов - то это самое убогое творение из всего что когда либо создавали автопроизводители. мракобесие, а не коробка.



#16
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

wile_e, паркуватись в центрі - так, теж важливий фактор. 



#17
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 055 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


Не знаю, про какие ты года на королле, но на 2008м стоит обычный робот.

Я не буду вступать в серьезный дискусс, ибо у меня механика 2007 г.в., а про вариаторы на Королле ничего хорошего не слышал, но возможно были ещё какие то варианты с коробкой. Следует отметить, что как ни странно, но в машинах с разницей в год-два выпуска в 151 (это с 2007 по 2012 кажись) кузове есть интересные отличия типа отсутствия/наличия ЮСБ, может и по коробасу какие то были разные моменты. Но я, в любом случае, за б/у (если б/у) Короллу на механике, геммора точно меньше будет.

Тот вариатор про который я говорю это по сути та же механика, но с электроприводом - сцепление вместо тебя моторчик нажимает. Такие вариаторы, кроме того, что укатывались за 30 тыс. км., не едут, понятно, никуда ещё и всякими ошибками славятся, которые обездвиживают авто, то есть выскочила ошибка и дальше едешь на эвакуаторе...

Тут покупающему нужно просто погуглить хорошо и изучить детали, я как бы указал на что обратить внимание.
Касательно стоимости обслуживания и содержания могу сказать, что расход топлива +/- одинаковый, что на бензе, что на газу. По деталям оригинальные запчасти на Короллу почти все дороже чем на Соул - колодки, диски, сцепа, ступичные, аморты, НО оригинальные детали Тойоты это гарантия качества, в отличие от некоторых недешевых оригинальных запчастей на Киа. В общем если сравнивать ресурс/качество/цену, то стоимость содержания примерно одинаковая, на Короллу нету деталей там прямо за космические деньги, всё так или иначе сопоставимо со стоимостью деталей на Соул плюс альтернатив качественных навалом.
Однозначными плюсами Короллы перед Соулом есть более комфортная и тихая подвеска, бОльший багажник, для кого то полноразмерная запаска (ну это до установки ГБО, после Соул предпочтительней), задние дисковые тормоза (в Соуле барабаны, которые часто на старых авто уже и не работают).
В свою очередь, Соул более маневренный в городе (заметно короче), багажник хоть и меньше, но стиралку или комод в Соуле реальней перевезти, Соул на усиленных пружинах достигает по клиренсу некоторые полноприводные кроссоверы, что с нашими дорогами очень актуально, да и на проселках всяких спасает и в снегу (хотя стоит отметить, что у Короллы для седана клиренс вполне приличный, это не Сивик).


єдиний момент - салон здавався дуже бюджетним в плані матеріалів і якимось скрипучим

У Соула салон не сказать, что прямо качественней, ты посиди в купе от Тойоты ГТ или как оно там называется, там карты дверей как на Королле 151, я сам прозрел, вот тебе и дешевые материалы))) На самом деле у Тойоты в принципе интерьер более анахроничный или архаичный по сравнению с Соулом это да, но насчет более бюджетный вряд ли. Скрипом каким то диким ни Соул ни Королла не страдают, но отдельные сверчки есть везде. В Соуле например прямо гору сразу назову - лобовуха дребезжит, козырьки противосолнечные дребезжат, подголовник переднего пассажира дребезжит, спинки заднего дивана тоже постукивают если изоленту не юзать, скрипят замки ремне безопасности, скрипят крепления передних сидений, воздуховоды дребезжат - не уверен, что всё перечислил, но почти всё из этого слышу сам))) Большинство из этого есть практически на любом авто такой ценовой и на Королле в том числе, просто где то в разное время и разные моменты вылазят. Всё таки главный шум в Соуле от подвески, а в Королле его нету, поэтому в общем там тише, но в Соуле лучше музыка, причем заметно лучше, поэтому с музыкой оно уже не так однозначно)))
По моему мнению кроме лучшей маневренности и большей универсальности Соул отличается выгодно от Короллы внутренним объемом салона, садится и седеть в Соуле удобней, 4-5 человек в Соуле (особенно с усиленными пружинами) доедут до места в большем комфорте чем в Королле, по крайней мере им не будет тесно ни в плечах ни в ногах.
Короче, если только автомат, то однозначно Соул, если МКПП да ещё и по цене будет интереснее или комплектация покруче, то Королла может быть соперником вполне, понятно при условии норм состояния обоих.

 


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#18
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 732 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012


Тот вариатор про который я говорю это по сути та же механика, но с электроприводом - сцепление вместо тебя моторчик нажимает. Такие вариаторы, кроме того, что укатывались за 30 тыс. км., не едут, понятно, никуда ещё и всякими ошибками славятся, которые обездвиживают авто, то есть выскочила ошибка и дальше едешь на эвакуаторе...

 

дядя, у меня для тебя плохие новости - у тебя огромный пробел в части  коробки передач.

 

курим шо такое вариатор https://ru.wikipedia...g/wiki/Вариатор

 

и что такое робот с однодисковым сцеплением http://autoustroistv...nsmissiya/rkpp/



#19
yomasol

yomasol
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
  • Авто:Feet 2x2

Maris, вичерпно і ясно, дякую за інфу :) 



#20
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 055 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

дядя, у меня для тебя плохие новости - у тебя огромный пробел в части коробки передач.

курим шо такое вариатор https://ru.wikipedia...g/wiki/Вариатор

и что такое робот с однодисковым сцеплением http://autoustroistv...nsmissiya/rkpp/

Ссылки не читал, но да, не вариатор там, а робот. Но говно дерьма не слаще в данном случае) Чисто опечатка, тут же не в терминологию играем..
Я столько раз написал вариатор, что, наверное, даже тот, кто слабо понимает в коробасах понял, что речь о роботе)))
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей