Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Нужно ли вырезать катализатор,пробег 130.000

Катализатор! Резать или нет?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 820 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

пробег? и регулировались ли зазоры клапанов?



#22
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 970 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
На Авео такие симптомы у меня были при дохлых свечах/проводах... Но там их менять было 5 минут делов. Как здесь не знаю.

#23
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Свечи-катухи, сначало. по поводу ошибки 2096- смог ее повторить сам несколько раз. При езде на газе долго (всегда) нажимаешь на тапок, тахометр выше 4300 об.мин, т.е. переходит на бенз и крутится выше на нем же и иногда моргнет чек с кодом 2096 и тухнет, бывает срабатывает в серой форме (в статистике компа есть, но чек не горит и после нескольких циклов удаляется сам). Зависит от как давно был залит бенз в бак, на какой заправке и какой марки. Логика проблемы, как я думаю, в том, что газовая голова берет карты с эбу машины, на их основании составляет газовые карты и скармливает газ типа тот бенз и все нормуль, По этому при резком переходе на "лежалый" бенз иногда появлялось, всего 3-4 раза видел. в Ваших Интернетиках есть стори как чувак из Скрепосасущей, у диллира (ненарко) с ошибкой 2096 поменял по гарантии всю машину (выхлоп, навесное,  эбу, двигло) и 2096 все равно вылизла, аж карейцы приехали. Он на бензе. Окозалося што заправка не очень была у него под домом.

Борются с ней х-мя способами:

-свечи-каты

-подсос воздуха на впуске-выпуске

-лямды-проводки на разрыв или сопротивление Ом

-обманки физические, электрические

-правка прошивки или земена на евро2, но тут можут кинуть сами того низная  и угандошить двигло, так как правят алгоритмы и вход данных с датчиков усредняют статично или динамично, но в алгоритмах есть много вводных и вариантов сценариев и вполне возможно, что вы после правки прошивки будете ездить 100% времени в режиме прогрева катализатора, есть такие режимы  и сами того не зная, немного с большим расходом и более резвым двиглом, но не долго.

 

Если есть простой ОВД2 адаптер за 3-7$ и дух пирата для установки Torque Pro на телефон, можно используя 3-4 алгоритма проверить правильность работы лямда-кислародных дачников и успехов в работе катализатора, муторно но можно.

                                                                                                                      Все што написана, прошу считать выдумкой для самоуспакоения. 

                                              Басни про песок попавший в цилиндры - не верю, какая температура должна быть что бы расплавить керамику?) Разрушается он от физико-химического воздействия только на G4KD 2Л и только в Паребрикостане у удмуртов от скреп на канале KPOWERtuning. Как говорят другие рандомные Ютуберы-знатоки, там всиволишь маленькие тепловые зазоры и лютые присадки кацапские в паливе. 


Изображение

#24
Sergey81

Sergey81
  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:Белая душа

пробег? и регулировались ли зазоры клапанов?

пробег около 140000, клапана не трогал. 

катушку одну поменял в прошлое лето, но там были симптомы диаметрально противоположные: на газе не ехала. тогда же и махнул свечи(денсо иридий) на них грешить сложно.


На вкус и цвет все фломастеры разные,но на безрыбье и рак мясо.

#25
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 970 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Требую ответ Руслана зафиксировать как лучший ответ в теме.

#26
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Вы раз тут все вумные такие поделитесь мнением касательно Ирдиевых свечей Денсо. Проехали у меня они 60 тыс. км., весь пробег уже с установленным ГБО. Пора их менять или рано?
Вопрос связан с тем, что ошибка по смеси тоже регулярно выскакивает, но только при езде на газу и только при низкой нагрузке на движок типа при 2 тыс. об, например, при длительной езде на круизе со скоростью 80-90 км/ч.
Сам уже тут отписывался по этому поводу, начитался интернетов, решил, что скорее всего причина в форсунках газовых - подзабились (проехали уже 100 тыс. км.) и на малой нагрузке не доливают газа плюс есть ещё моменты там чисто корейские связанные с этими ошибками. Ошибка горит постоянно и пропадает после резвой езды или при длительной езде на большой скорости, когда высокие обороты типа 140-150 км/ч.
Но вот почитал пост Руслана и думаю может и у меня из-за свечей/катушек может быть такая тема или при подобной ошибке на низкой нагрузке свечи не при чем?

Думал хоть тыс. 70 на Иридии откатать, всё таки стоили они больше чем в 2 раза дороже чем стоковые и это при том, что я их у Вити уже "уцененные" брал.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#27
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 970 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Да фиг его знает. Я тоже щас напишу бред околонаучный. Когда у мну было ГБО, то оно было такое себе, хуже среднего, видимо смесь кривая = неправильный температурный режим свечей = их быстрая смерть. Ставил обычные, ну блин 20 тык. и в мусорник. Раз психонул поставили ирридий, ну те подольше походили, но никак не 100 тык. Так шо говнофорсунки получается себе дороже и да, могли свечи приехать за 70 аж бегом.

#28
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Да фиг его знает. Я тоже щас напишу бред околонаучный. Когда у мну было ГБО, то оно было такое себе, хуже среднего, видимо смесь кривая = неправильный температурный режим свечей = их быстрая смерть. Ставил обычные, ну блин 20 тык. и в мусорник. Раз психонул поставили ирридий, ну те подольше походили, но никак не 100 тык. Так шо говнофорсунки получается себе дороже и да, могли свечи приехать за 70 аж бегом.

Ну у меня форсы норм - Хана, сказали 150 тыс. проезжают без проблем, то есть я допускаю только подзасратость, а вот по свечам хз, наверное поменяю в ближайшее время и понаблюдаю..на них никак уж не думал, тем более, что ошибок по пропуска нету..
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#29
Sergey81

Sergey81
  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:Белая душа

Вы раз тут все вумные такие поделитесь мнением касательно Ирдиевых свечей Денсо. Проехали у меня они 60 тыс. км., весь пробег уже с установленным ГБО. Пора их менять или рано?
 

прошлые иридиевые проехали 90тык поменял их на новые, в поиске проблемы, как потом оказалось катушка виновата, так и лежат теперь.


На вкус и цвет все фломастеры разные,но на безрыбье и рак мясо.

#30
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

прошлые иридиевые проехали 90тык поменял их на новые, в поиске проблемы, как потом оказалось катушка виновата, так и лежат теперь.

Тоже за катушки думал...но обычно то причиной смерти катушек является езда на мертвых свечах, так что тут хоть так хоть эдак свечи в топку.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#31
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 820 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

чтобы не плодить темы с вопросами решил написать здесь, на холодную, с утра пока еду на бензине при резком нажатии на газульку начинается тупление буквально 1-2 сек после этого машина пытается набирать скорость как-бы извиняясь))). Если бросить педаль газа и снова нажать - всё повторяется. Сразу после того как переходит на газ всё идеально,на бензине после небольшого прогрева тоже. ДжекиЧан молчит. Мой мастер говорит что приходит пушной зверёк катализатору.Кто сталкивался?

Сергей, почему спросил про регулировку клапанов... было у моего авто нечто подобное - при холодном пуске и попытке разогнаться авто клюет, а лишь потом пытается разгоняться. Писал об этом в сообщении другой темы в самом конце сообщения http://soul-club.in....e-4#entry130169



#32
Sergey81

Sergey81
  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:Белая душа

Сергей, почему спросил про регулировку клапанов... было у моего авто нечто подобное - при холодном пуске и попытке разогнаться авто клюет, а лишь потом пытается разгоняться. Писал об этом в сообщении другой темы в самом конце сообщения http://soul-club.in....e-4#entry130169

всё никак не созрею на регулировку клапанов(((


На вкус и цвет все фломастеры разные,но на безрыбье и рак мясо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей