Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Дергается машина, стучат клапана

рывки дерагется

Лучший Ответ LeVo, 29 Август 2018 - 10:22

Всем привет, заменил верхний датчик 93840-3k000 за пару часов до поездки в отпуск

За неделю проехал 3000+ км дерганья замечено не было

 

Всем спасибо за подсказки и советы.

Отдельное спасибо диагносту который находится на Маршала Гречко 9д он как говорится не забил, а докопался до проблемы.

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

плюсану. прежде чем лезть в форсы - проверить на обратку. сразу станет все понятно.



#42
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг

плюсану. прежде чем лезть в форсы - проверить на обратку. сразу станет все понятно.

ткните носом как на нашем двигле?



#43
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

по аналогии. извини, на соул не нашел видео:



#44
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Всем привет...короче говоря...не долго музыка играла......часть 2

 

Долго радоваться не пришлось, снова застучал клапан...по немногу...по немногу...за неделю стучит при каждом разгоне((

Мож это и не клапан, но звук точно такой же как на карбюраторной Девятке с плохим бензом..только не все 8 штук, а один стучит и громче.

 

Снова начала подергиваться...но всегда, но ощущение, что еще-еще-еще немного и будет дергаться и один раз за поездку по городу (5-10 км) дергается точно.

По трассе все отлично. Едет замечательно.

 

ВЫЛЕЗ НОВЫЙ СИМПТОМ!!!

Я обычно езжу каждый день, то по работе, то по хозяйству, то встречи, машина редко когда больше суток стоит.

Как то на выходных машина постояла один полный день, может даже два...я завожу и замечаю что мотор троит!...троило где-то секунд 5-7 не больше и прошло. Само собой.

Я почувствовал другой запах и выйдя из машины заметил, что из трубы еле заметен черный дымок (обычно выхлопа не видно) дым шел, после того как я вылез, еще секунды 2 и тоже пропал...я сперва подумал, что мне показалось..

 

За последние 10-15 запусков двигателя троило еще два раза!!...но очень мало , может по 2-3 секунды, но четко чувствовалось.

 

На выходных машина постояла сутки, я завелся и АХ.....Л!!!!

Начало жестко троить, и из под капота раздался ВОЙ, я подумал, что новую муфту генератора заклинило!Я сижу, жду когда пройдет...10-20-25 сек...не выдержал, заглушил...сразу завел и как ни в чем де бывало все прошло...

Специально выбежал глянуть, выхлоп был чистый!...

 

вот два дня пытаюсь снять видео как троит...но ничего не происходит...

 

Кум с Рено станции сказал, что форсуна 80%...и стучит не клапан, а именно форсунка...я тоже так думал, пока что-то не завыло...

 

Ошибок нет, чек не горел ни разу за 2 года пока машина у меня.

 

Пробег уже где-то 125 тыс, постоянно очкую из-за качества топлива и стараюсь менять топливный фильтр каждые 10 тыс с маслом...один раз за 50 тыс поменял через 20 тыс....регламент вроде каждые 30.

Топливо в последнее время 50% Окко, 30 Кло и 20 Вог

 

Тоже заметил, что после начала этих качелей, машина стала по разному реагировать на топливо!..до этого я разницы не замечал, залил и поехал...

На Воге вообще не едет....клапан стучит пииипец!...на Окко гораздо меньше симптомов, на Кло по сравнению с Вог вообще хорошо.

 

Короче, я не знаю куда копать...зима близко, хочется найти проблему!



#45
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

П.С. когда двиг троит, то стрелка тахо не шевелится...буд-то ничего не происходит.



#46
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

таки похоже на форсунку. только вот нужно выяснить какая из них! я не верю что все 4 кони двинули.

слишком уж мелкий пробег...

 

з.ы. долго с такими симптомами ездить не рекомендуется - если форсунка стала лить вместо распыла - следом может передать привет поршень.

а это соооовсем другие бабки


  • Bob72 это нравится

#47
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 016 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Блин ребята, ну какие клапана, ну может звенеть поршень/палец от детонации на бензине, дизель считай и так все время детонирует, но в разумных пределах, а если форсунка льет поршень или прогорит или развалится в итоге.

#48
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

У товарища на Санта Фе расход увеличился на 2-3 литра когда форсунка лила, у меня без изменений и что тогда могло гудеть под капотом?

Такой звук как старый электромотор включился и быстро крутился в нагрузку.

попробую еще видос снять, мож симптомы повторятся


Блин ребята, ну какие клапана, ну может звенеть поршень/палец от детонации на бензине, дизель считай и так все время детонирует, но в разумных пределах, а если форсунка льет поршень или прогорит или развалится в итоге.

прост звук такой, очень похож, по другому не знаю как описать



#49
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг

LeVo

Зачем все мои симптомы описал?

 

Надо проверять льют форсунки или нет. Сам не хочу лезть. Поеду куда-нибудь. Отпишусь обязательно.

 

насчет звука старого мотора под нагрузкой - не мог бендикс в маховике остаться?



#50
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

 

насчет звука старого мотора под нагрузкой - не мог бендикс в маховике остаться?

Этого еще не хватало(...теоретически мог



#51
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Потестил еще 2 дня.

Запуски четкие, больше не троил. Дыма нет. Но стук чего-то при начале движения остался. Может даже громче стал. Я начал тестить и оказалось, что стук есть и при прогазовке без движения.



#52
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Наверное, это и мой случай, нашел на Драйве

Нужно найти какая стучит и начать сперва с ремонта

На холодную стучит сильно, после полного прогрева практически нет

 

Погуглил, это оч распространенная болячка на дизельных Солах(..кто меняет форсунки, кто чинит, но многие просто прописывают заново коды форсунок через какой-то хитрый девайс. Понятно, что ничего не понятно)

 

183854eff39217f7f2e708227b26253d.md.jpg



#53
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 016 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Наверно проблема всё таки распространенная в РФ, там же у них солярка очень качественная повсеместно - как не дизельная ветка по любой тачке, так плач и стон. С другой стороны я так понял что к 120 тык. форсункам положено приехать. Хорошо, что не пьезо и что солярку в Украине особо не производят.
Я честно говоря не знаю как можно починить коммонрейл в гаражах. Без стендов и компов ну как?
Шоб прописать коды, нужен стенд, который замерит форсунки по скольки то там параметрам распыла и выдаст код, который записывается сервисным компом в ЭБУ.

#54
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Наверно проблема всё таки распространенная в РФ, там же у них солярка очень качественная повсеместно - как не дизельная ветка по любой тачке, так плач и стон. С другой стороны я так понял что к 120 тык. форсункам положено приехать. Хорошо, что не пьезо и что солярку в Украине особо не производят.
Я честно говоря не знаю как можно починить коммонрейл в гаражах. Без стендов и компов ну как?
Шоб прописать коды, нужен стенд, который замерит форсунки по скольки то там параметрам распыла и выдаст код, который записывается сервисным компом в ЭБУ.

В Херсоне я ремонтировался у человека на дому.Там в гараже чего только нет,оборудования на много к американских денег.Он и присваивает и прописывает коды. нужен тел могу сбросить.



#55
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг

Вобщем заморочился я сам проверить на перелив обратки  :yes:

https://www.youtube....h?v=EC2fD3Iue1w

какие мнения?



#56
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Вобщем заморочился я сам проверить на перелив обратки  :yes:

https://www.youtube....h?v=EC2fD3Iue1w

какие мнения?

 

форсы в идеале! 

За минуту работы двигателя обратка не должна превышать 10-14 мл для топливных систем Bosch и Denso и 4-7 мл для систем Delphi.

 

к тому же все льют ровненько! 

 

ищи дальше!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)