Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

короче, прошерстив эту тему, послушав советы, сменил я 5W40 на 5W30. И пожалел. дело в том, что когда мотор холодный (завел и поехал) при разгоне, начиная с 2500 оборотов начинают цокать клапана :( Это первый раз за все время у меня такое. Как только мотор буквально чуть чуть (до 70 градусов) прогреется - все пропадает и работает как часы. Чек не загорался. В целом сама работа мотора мне нравится больше, чем на предыдущем масле - тише стал и обороты вроде лучше набирает. Моторист сказал что ничего страшного, это ничем не грозит и связано с низкой вязкостью и плотностью масла. Кто нибудь с таким сталкивался, камрады? Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче, прошерстив эту тему, послушав советы, сменил я 5W40 на 5W30. И пожалел. дело в том, что когда мотор холодный (завел и поехал) при разгоне, начиная с 2500 оборотов начинают цокать клапана :( Это первый раз за все время у меня такое. Как только мотор буквально чуть чуть (до 70 градусов) прогреется - все пропадает и работает как часы. Чек не загорался. В целом сама работа мотора мне нравится больше, чем на предыдущем масле - тише стал и обороты вроде лучше набирает. Моторист сказал что ничего страшного, это ничем не грозит и связано с низкой вязкостью и плотностью масла. Кто нибудь с таким сталкивался, камрады? Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва

33 тыс. на 5в30 уже проехал, 15 на заводском потом 15 на Мобил теперь ЛМ, не слышал никогда посторонних звуков из мотора, хотя в 90 % случаев "завел, пристегнулся и поехал" что зимой что летом...Масло такое ни разу не видел и не слышал, может всё таки в нем проблема. Что побудило залить сие масло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

33 тыс. на 5в30 уже проехал, 15 на заводском потом 15 на Мобил теперь ЛМ, не слышал никогда посторонних звуков из мотора, хотя в 90 % случаев "завел, пристегнулся и поехал" что зимой что летом...Масло такое ни разу не видел и не слышал, может всё таки в нем проблема. Что побудило залить сие масло?

ну это вобще типа премиум масло, на Украине единственный поставщик его возит из Финляндии. вот теперь думаю, мож оно чересчур премиум для меня :D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче, прошерстив эту тему, послушав советы, сменил я 5W40 на 5W30. И пожалел. дело в том, что когда мотор холодный (завел и поехал) при разгоне, начиная с 2500 оборотов начинают цокать клапана :( Это первый раз за все время у меня такое. Как только мотор буквально чуть чуть (до 70 градусов) прогреется - все пропадает и работает как часы. Чек не загорался. В целом сама работа мотора мне нравится больше, чем на предыдущем масле - тише стал и обороты вроде лучше набирает. Моторист сказал что ничего страшного, это ничем не грозит и связано с низкой вязкостью и плотностью масла. Кто нибудь с таким сталкивался, камрады? Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва

Ездил 30 тыс на говнокастроле 5в40, так навязали официалы... Потом перешел на шелл 5в30, еще тыщ 30 но уже каждые 10 замена! Все стало лучше, никаких лишних шумов не проявлялось! Потом перешел на ликви молли аа 5в30 и до сих пор на нем! Тут уже улучшился расходик по трассе! Ну и опять же побочных эффектов обнаружено не было! На ликви уже 55 тысяч проехал все отлично! Так что не знаю, если что-то тебя не устраивает, покатайся, потом попробуй ликви, если все поменялось, значит то масло не подходит тебе, если все тоже плохо:) ну значит ты нудный:)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ездил 30 тыс на говнокастроле 5в40, так навязали официалы... Потом перешел на шелл 5в30, еще тыщ 30 но уже каждые 10 замена! Все стало лучше, никаких лишних шумов не проявлялось! Потом перешел на ликви молли аа 5в30 и до сих пор на нем! Тут уже улучшился расходик по трассе! Ну и опять же побочных эффектов обнаружено не было! На ликви уже 55 тысяч проехал все отлично! Так что не знаю, если что-то тебя не устраивает, покатайся, потом попробуй ликви, если все поменялось, значит то масло не подходит тебе, если все тоже плохо:) ну значит ты нудный:)))

ну цоканье клапанов - это я тебе скажу не нудно) там просто было два варианта 5W30 - я выбрал самое жидкое. вот видимо в этом и проблема

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

ну цоканье клапанов - это я тебе скажу не нудно) там просто было два варианта 5W30 - я выбрал самое жидкое. вот видимо в этом и проблема

Может быть... А ты точно уверен что это именно цокот клапанов, а не звук цепи? Т.к. Мне вообще с рождения казалось что у соула клапана цокают:)

Может послушать тем, что доктора слушают?:) ну или чем-то подобным?:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может быть... А ты точно уверен что это именно цокот клапанов, а не звук цепи? Т.к. Мне вообще с рождения казалось что у соула клапана цокают:)

Может послушать тем, что доктора слушают?:) ну или чем-то подобным?:)

одно дело нормальный рабочий звук нашего мотора, и совсем другое, когда на определенных оборотах начинают отчетливо звенеть пальцы клапанов. это нельзя не услышать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пальцы клапанов

 

Это где? :blink: :blink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это не суть важно) у меня такое было на жигуле, когда например едешь под горку на высокой передаче но с низкой скоростью, короче говоря, когда уже почти не тянет и надо преключаться ниже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цоканье на непрогретом двигателе сопровождает меня уже 50 тыс км. Причём на свежем масле он еле слышен и усиливается по мере приближения к 8 тыс км. Потом смена и снова в путь. Такова конструкция мотора. Никакого криминала тут нет. А масло Несте я лил в девятку одно время. Почернело через 5 тыс. Контора солидная нов Украине видать левак

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это не суть важно) у меня такое было на жигуле, когда например едешь под горку на высокой передаче но с низкой скоростью, короче говоря, когда уже почти не тянет и надо преключаться ниже.

Так это батенька детонацией зовется. Тут надо копатьв сторону бензина и зажигания. Кстате после чипа тоже слышал пару раз, потом прошло

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я ж говорю - то что сам мотор в норме поцокивает - это одно, это мне даже нравится)) оригинальный цокающих звучек. Но тут другое, отчетливо слышно при разгоне на 3 передаче, когда переваливает за 2500 оборотов и когда на 3 передаче, например, при низких оборотах резко дать на педаль - первые секунды снова эта канонада секунду слышна. Решил пока забить болт - все равно через 5 тыщ ТО2, там снова менять прийдется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва

А где ты вычитал, что масло "С2" подходит бензиновому двигателю Соула?!? Это масло для дизеля с ДПФ фильтром (как и "С3").

В бензинку нужно API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 или АСЕА А5 (но без всяких С1/2/3/4!!!!).

Слей его тысяч через 5 максимум и забудь за масла С1/2/3/4 вообще.

 

это не суть важно) у меня такое было на жигуле, когда например едешь под горку на высокой передаче но с низкой скоростью, короче говоря, когда уже почти не тянет и надо преключаться ниже.

Это называется детонация - взрывное горение топлива, черевато разрушением поршней например... Лучше не ездить на таких низких оборотах (да еще и на 92-м бензине, и тем более после чиповки).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где ты вычитал, что масло "С2" подходит бензиновому двигателю Соула?!? Это масло для дизеля с ДПФ фильтром (как и "С3").

В бензинку нужно API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 или АСЕА А5 (но без всяких С1/2/3/4!!!!).

Слей его тысяч через 5 максимум и забудь за масла С1/2/3/4 вообще.

 

 

Это называется детонация - взрывное горение топлива, черевато разрушением поршней например... Лучше не ездить на таких низких оборотах (да еще и на 92-м бензине, и тем более после чиповки).

Ты не понял - С2 это не индекс API, это индекс ACEA и он просто подразумевает поколение масел (А - самое ранее, потом В, потом С). А спецификация этого масла такая:

 

SAE 5W-30

ACEA С2

ACEA A5/B5

API SM/CF

 

Езжу на 95-м ОККО пульс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
...и он просто подразумевает поколение масел (А - самое ранее, потом В, потом С)

 

Нет, не так. Читай оригинал АСЕА тут: http://www.acea.be/images/uploads/files/20090105_081211_ACEA_Oil_Sequences_Final.pdf

 

У меня нету времени расписывать все еще раз здесь, недавно примерно то-же самое я расписывал вот сдесь, почитай: http://ceed.org.ua/forum/35-514-50.

Останутся вопросы, пиши, постараюсь ответить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет, не так. Читай оригинал АСЕА тут: http://www.acea.be/i...ences_Final.pdf

 

У меня нету времени расписывать все еще раз здесь, недавно примерно то-же самое я расписывал вот сдесь, почитай: http://ceed.org.ua/forum/35-514-50.

Останутся вопросы, пиши, постараюсь ответить...

Ну) и в документе что ты скинул и на форуме говорится одно и тоже - С2 - это для движков с катализаторами, для дизельных и бензиновых. Хоть убей я не нашел ни слова о том что это строго дизельный показатель :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

залили мне офы бочковое

слил через 300 км. сливали 40 минут в общем. офы так закрутили сливную крошечную пробку что сейчас смогли открутить с метровой трубой только...

вот фотки что слил и что залил

post-608-0-45624700-1376200279_thumb.jpg

post-608-0-46029600-1376200308_thumb.jpg

новое масло ... масло как масло. ездит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

залили мне офы бочковое

слил через 300 км.

Уж больно черное масло как для 300 км пробега.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На пробеге 80 тыс.км решил менять масло МКПП на втором авто Киа Каренс. В мурзилке написано SAE 75W85 API-GL-4, хотел взять LM однако у нас в городе ассортимент этой марки скудноват. На авторынке продавец посмотрел по каталогу масел что на мое авто лучше всего подходит SAE 75W90 API-GL-5, которое и было в наличии фирмы Hunder что я и взял. Однако кроме как того каталога больше ни где не нашел инфы что API-GL-5 подходит на мой Каренс, прочел обратное, что такое масло очень агрессивно к синхронизатарам из цветного метала. Вопрос, че делать лить или нести обратно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На пробеге 80 тыс.км решил менять масло МКПП на втором авто Киа Каренс. В мурзилке написано SAE 75W85 API-GL-4, хотел взять LM однако у нас в городе ассортимент этой марки скудноват. На авторынке продавец посмотрел по каталогу масел что на мое авто лучше всего подходит SAE 75W90 API-GL-5, которое и было в наличии фирмы Hunder что я и взял. Однако кроме как того каталога больше ни где не нашел инфы что API-GL-5 подходит на мой Каренс, прочел обратное, что такое масло очень агрессивно к синхронизатарам из цветного метала. Вопрос, че делать лить или нести обратно?

Все правильно мыслишь. Залей ZIC SAE 75W85 API-GL-4, это самое оно. я залил его, очень рад

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...