Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Правильно ли вы выбираете масло?


Лучший Ответ nosach, 03 Ноябрь 2016 - 11:17

Полностью совместимо.

Я в принципе так и предполагал. Все эти маркетинговые новинки лишь для поднятия интереса к продукту. Возможно даже и заливается оно из той же бочки, только присадку добавляют.

Спасибо Женя за оперативный ответ!!!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1185

#781
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
короче, прошерстив эту тему, послушав советы, сменил я 5W40 на 5W30. И пожалел. дело в том, что когда мотор холодный (завел и поехал) при разгоне, начиная с 2500 оборотов начинают цокать клапана :( Это первый раз за все время у меня такое. Как только мотор буквально чуть чуть (до 70 градусов) прогреется - все пропадает и работает как часы. Чек не загорался. В целом сама работа мотора мне нравится больше, чем на предыдущем масле - тише стал и обороты вроде лучше набирает. Моторист сказал что ничего страшного, это ничем не грозит и связано с низкой вязкостью и плотностью масла. Кто нибудь с таким сталкивался, камрады? Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва
Изображение Изображение

#782
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 841 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

короче, прошерстив эту тему, послушав советы, сменил я 5W40 на 5W30. И пожалел. дело в том, что когда мотор холодный (завел и поехал) при разгоне, начиная с 2500 оборотов начинают цокать клапана :( Это первый раз за все время у меня такое. Как только мотор буквально чуть чуть (до 70 градусов) прогреется - все пропадает и работает как часы. Чек не загорался. В целом сама работа мотора мне нравится больше, чем на предыдущем масле - тише стал и обороты вроде лучше набирает. Моторист сказал что ничего страшного, это ничем не грозит и связано с низкой вязкостью и плотностью масла. Кто нибудь с таким сталкивался, камрады? Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва

33 тыс. на 5в30 уже проехал, 15 на заводском потом 15 на Мобил теперь ЛМ, не слышал никогда посторонних звуков из мотора, хотя в 90 % случаев "завел, пристегнулся и поехал" что зимой что летом...Масло такое ни разу не видел и не слышал, может всё таки в нем проблема. Что побудило залить сие масло?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#783
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин

33 тыс. на 5в30 уже проехал, 15 на заводском потом 15 на Мобил теперь ЛМ, не слышал никогда посторонних звуков из мотора, хотя в 90 % случаев "завел, пристегнулся и поехал" что зимой что летом...Масло такое ни разу не видел и не слышал, может всё таки в нем проблема. Что побудило залить сие масло?

ну это вобще типа премиум масло, на Украине единственный поставщик его возит из Финляндии. вот теперь думаю, мож оно чересчур премиум для меня :D
Изображение Изображение

#784
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

короче, прошерстив эту тему, послушав советы, сменил я 5W40 на 5W30. И пожалел. дело в том, что когда мотор холодный (завел и поехал) при разгоне, начиная с 2500 оборотов начинают цокать клапана :( Это первый раз за все время у меня такое. Как только мотор буквально чуть чуть (до 70 градусов) прогреется - все пропадает и работает как часы. Чек не загорался. В целом сама работа мотора мне нравится больше, чем на предыдущем масле - тише стал и обороты вроде лучше набирает. Моторист сказал что ничего страшного, это ничем не грозит и связано с низкой вязкостью и плотностью масла. Кто нибудь с таким сталкивался, камрады? Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва

Ездил 30 тыс на говнокастроле 5в40, так навязали официалы... Потом перешел на шелл 5в30, еще тыщ 30 но уже каждые 10 замена! Все стало лучше, никаких лишних шумов не проявлялось! Потом перешел на ликви молли аа 5в30 и до сих пор на нем! Тут уже улучшился расходик по трассе! Ну и опять же побочных эффектов обнаружено не было! На ликви уже 55 тысяч проехал все отлично! Так что не знаю, если что-то тебя не устраивает, покатайся, потом попробуй ликви, если все поменялось, значит то масло не подходит тебе, если все тоже плохо:) ну значит ты нудный:)))
Изображение

#785
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин

Ездил 30 тыс на говнокастроле 5в40, так навязали официалы... Потом перешел на шелл 5в30, еще тыщ 30 но уже каждые 10 замена! Все стало лучше, никаких лишних шумов не проявлялось! Потом перешел на ликви молли аа 5в30 и до сих пор на нем! Тут уже улучшился расходик по трассе! Ну и опять же побочных эффектов обнаружено не было! На ликви уже 55 тысяч проехал все отлично! Так что не знаю, если что-то тебя не устраивает, покатайся, потом попробуй ликви, если все поменялось, значит то масло не подходит тебе, если все тоже плохо:) ну значит ты нудный:)))

ну цоканье клапанов - это я тебе скажу не нудно) там просто было два варианта 5W30 - я выбрал самое жидкое. вот видимо в этом и проблема
Изображение Изображение

#786
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

ну цоканье клапанов - это я тебе скажу не нудно) там просто было два варианта 5W30 - я выбрал самое жидкое. вот видимо в этом и проблема

Может быть... А ты точно уверен что это именно цокот клапанов, а не звук цепи? Т.к. Мне вообще с рождения казалось что у соула клапана цокают:)
Может послушать тем, что доктора слушают?:) ну или чем-то подобным?:)
Изображение

#787
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин

Может быть... А ты точно уверен что это именно цокот клапанов, а не звук цепи? Т.к. Мне вообще с рождения казалось что у соула клапана цокают:)
Может послушать тем, что доктора слушают?:) ну или чем-то подобным?:)

одно дело нормальный рабочий звук нашего мотора, и совсем другое, когда на определенных оборотах начинают отчетливо звенеть пальцы клапанов. это нельзя не услышать...
Изображение Изображение

#788
ander.dp

ander.dp
  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Sportage QL 1,7 CRDI MT

пальцы клапанов


Это где? :blink: :blink:

У меня педаледавительный рефлекс и передачепереключательная болезнь...
 


#789
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
это не суть важно) у меня такое было на жигуле, когда например едешь под горку на высокой передаче но с низкой скоростью, короче говоря, когда уже почти не тянет и надо преключаться ниже.
Изображение Изображение

#790
ander.dp

ander.dp
  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Sportage QL 1,7 CRDI MT
Цоканье на непрогретом двигателе сопровождает меня уже 50 тыс км. Причём на свежем масле он еле слышен и усиливается по мере приближения к 8 тыс км. Потом смена и снова в путь. Такова конструкция мотора. Никакого криминала тут нет. А масло Несте я лил в девятку одно время. Почернело через 5 тыс. Контора солидная нов Украине видать левак

У меня педаледавительный рефлекс и передачепереключательная болезнь...
 


#791
ander.dp

ander.dp
  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Sportage QL 1,7 CRDI MT

это не суть важно) у меня такое было на жигуле, когда например едешь под горку на высокой передаче но с низкой скоростью, короче говоря, когда уже почти не тянет и надо преключаться ниже.

Так это батенька детонацией зовется. Тут надо копатьв сторону бензина и зажигания. Кстате после чипа тоже слышал пару раз, потом прошло

У меня педаледавительный рефлекс и передачепереключательная болезнь...
 


#792
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
Ну я ж говорю - то что сам мотор в норме поцокивает - это одно, это мне даже нравится)) оригинальный цокающих звучек. Но тут другое, отчетливо слышно при разгоне на 3 передаче, когда переваливает за 2500 оборотов и когда на 3 передаче, например, при низких оборотах резко дать на педаль - первые секунды снова эта канонада секунду слышна. Решил пока забить болт - все равно через 5 тыщ ТО2, там снова менять прийдется.
Изображение Изображение

#793
Стиляга

Стиляга
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Cerato TD 1.6 5MT mid

Посоветуйте - сливать его или забить болт? Масло вроде классное залил - Neste City Pro C2 5W30. По всем параметрам оно нам подходит... такая вот ботва

А где ты вычитал, что масло "С2" подходит бензиновому двигателю Соула?!? Это масло для дизеля с ДПФ фильтром (как и "С3").
В бензинку нужно API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 или АСЕА А5 (но без всяких С1/2/3/4!!!!).
Слей его тысяч через 5 максимум и забудь за масла С1/2/3/4 вообще.

это не суть важно) у меня такое было на жигуле, когда например едешь под горку на высокой передаче но с низкой скоростью, короче говоря, когда уже почти не тянет и надо преключаться ниже.

Это называется детонация - взрывное горение топлива, черевато разрушением поршней например... Лучше не ездить на таких низких оборотах (да еще и на 92-м бензине, и тем более после чиповки).
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину.
А потому что сам выбирал.

БортЖурнал

#794
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин

А где ты вычитал, что масло "С2" подходит бензиновому двигателю Соула?!? Это масло для дизеля с ДПФ фильтром (как и "С3").
В бензинку нужно API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 или АСЕА А5 (но без всяких С1/2/3/4!!!!).
Слей его тысяч через 5 максимум и забудь за масла С1/2/3/4 вообще.


Это называется детонация - взрывное горение топлива, черевато разрушением поршней например... Лучше не ездить на таких низких оборотах (да еще и на 92-м бензине, и тем более после чиповки).

Ты не понял - С2 это не индекс API, это индекс ACEA и он просто подразумевает поколение масел (А - самое ранее, потом В, потом С). А спецификация этого масла такая:

SAE 5W-30
ACEA С2
ACEA A5/B5
API SM/CF

Езжу на 95-м ОККО пульс.
Изображение Изображение

#795
Стиляга

Стиляга
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Cerato TD 1.6 5MT mid

...и он просто подразумевает поколение масел (А - самое ранее, потом В, потом С)


Нет, не так. Читай оригинал АСЕА тут: http://www.acea.be/i...ences_Final.pdf

У меня нету времени расписывать все еще раз здесь, недавно примерно то-же самое я расписывал вот сдесь, почитай: http://ceed.org.ua/forum/35-514-50.
Останутся вопросы, пиши, постараюсь ответить...
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину.
А потому что сам выбирал.

БортЖурнал

#796
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин

Нет, не так. Читай оригинал АСЕА тут: http://www.acea.be/i...ences_Final.pdf

У меня нету времени расписывать все еще раз здесь, недавно примерно то-же самое я расписывал вот сдесь, почитай: http://ceed.org.ua/forum/35-514-50.
Останутся вопросы, пиши, постараюсь ответить...

Ну) и в документе что ты скинул и на форуме говорится одно и тоже - С2 - это для движков с катализаторами, для дизельных и бензиновых. Хоть убей я не нашел ни слова о том что это строго дизельный показатель :)
Изображение Изображение

#797
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин
залили мне офы бочковое
слил через 300 км. сливали 40 минут в общем. офы так закрутили сливную крошечную пробку что сейчас смогли открутить с метровой трубой только...
вот фотки что слил и что залил
Прикрепленный файл  IMAG1690.jpg   85,33К   100 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG1688.jpg   114,29К   102 Количество загрузок:
новое масло ... масло как масло. ездит
Изображение

#798
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 041 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

залили мне офы бочковое
слил через 300 км.

Уж больно черное масло как для 300 км пробега.
- In God we trust -

#799
vins

vins
  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Kia Soul СVVT
На пробеге 80 тыс.км решил менять масло МКПП на втором авто Киа Каренс. В мурзилке написано SAE 75W85 API-GL-4, хотел взять LM однако у нас в городе ассортимент этой марки скудноват. На авторынке продавец посмотрел по каталогу масел что на мое авто лучше всего подходит SAE 75W90 API-GL-5, которое и было в наличии фирмы Hunder что я и взял. Однако кроме как того каталога больше ни где не нашел инфы что API-GL-5 подходит на мой Каренс, прочел обратное, что такое масло очень агрессивно к синхронизатарам из цветного метала. Вопрос, че делать лить или нести обратно?

#800
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

На пробеге 80 тыс.км решил менять масло МКПП на втором авто Киа Каренс. В мурзилке написано SAE 75W85 API-GL-4, хотел взять LM однако у нас в городе ассортимент этой марки скудноват. На авторынке продавец посмотрел по каталогу масел что на мое авто лучше всего подходит SAE 75W90 API-GL-5, которое и было в наличии фирмы Hunder что я и взял. Однако кроме как того каталога больше ни где не нашел инфы что API-GL-5 подходит на мой Каренс, прочел обратное, что такое масло очень агрессивно к синхронизатарам из цветного метала. Вопрос, че делать лить или нести обратно?

Все правильно мыслишь. Залей ZIC SAE 75W85 API-GL-4, это самое оно. я залил его, очень рад


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей