Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

Ну а что ты хотел тут увидеть, мол масло такой то марки бест оф зе бест? Всё же субъективно во-первых, во-вторых на рынке присутствует достаточно подделок, в третьих реально проверить качество масла можно только опытным путем по сути и то с ньюансами. Тут немало писали что ЛиквиМоли 5в30 типа очень хорошее масло, но по сути любое масло рекомендуемое (одобренное) производителем машины нормальное и выполняет свою функцию. Главное чтобы масло было оригинальное, а не подделка.

+100500

Рекомендации производителя + покупка в проверенных точках и пофигу что на етикетке нарисовано кастрол или ликви.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот был сегодня на рынке Перова (Киев) и спросил про стоимость масла Ликви 5w-30. оранжевая банка (то, которое тут на сайте самое хваленое) - 320грн.

Вопрос: почему на рынке оно стоит дешевле, чем у интернет магазинов?

подделка?

контрабас?

конъюнктура рынка?

 

есть мнения???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вопрос: почему на рынке оно стоит дешевле, чем у интернет магазинов?

 

Думаю серые каналы поставки и меньшие операционные затраты при продаже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто уже листал мартовский "За рулем". Думаю, стр 81, статья "убийца в бочке" от офов, ответит на многие вопросы по данной теме.

Почитал эту статейку. Интересные тесты провели авторы, в принципе всё как бы банально, но с другой стороны немного напряжно, что от этого практически никак не застрахуешься, точнее сделать это можно, но вот не факт что ОД будут об этом заботится. Разве что постоянно лично проверять масло, что тоже как бы не особо удобно.

В общем выводы тестирования таковы, что двигатель можно "загнать" быстро и без надежды на восстановление только маслом. При чем тут не берется во внимание откровенная подделка или неподходящие для условий эксплуатации масло, речь идет о фирменном масле известных брэндов, которое вы можете купить как в канистре так и то, что нам ОД заливают из бочки во время ТО. В общем по технологическим причинам производители масла допускают наличие в масле определенного количества веществ, которые при определенных условиях выводят двигатель из строя быстро и навсегда. Сами производители вроде как утверждают, что процент масла с такими веществами ничтожен, да количество самих веществ не может повлиять на эксплуатационные характеристики мотора, но авторы в результате тестирования пришли к заключению, что если Вам попалась "доза" масла с такимим веществами то двигатель можно убить очень быстро.

Это так вкратце.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас офы льют из канистры, не из бочки

 

у нас офы льют из канистры, не из бочки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас офы льют из канистры, не из бочки

 

у нас офы льют из канистры, не из бочки

Это не принципиально. Осадок может быть и там и там, точно так как и заметить его можно в обоих случаях, но если лично этого не делать, то надеятся не на кого. Производители масла говорят что осадок это допустимо, то есть оффы не будут браковать такое масло, а будут лить его с чистой совестью, хотя тесты показали что такой осадок очень быстро выводит двигатель из строя...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас офы льют из канистры, не из бочки

 

у нас офы льют из канистры, не из бочки

новость :wink::confused: , они что у вас альтруисты :biggrin:

или второй вариант, покупают масло не под контрактом, а в обычной рознице, тебе льют вдвое дороже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это не принципиально. Осадок может быть и там и там, точно так как и заметить его можно в обоих случаях, но если лично этого не делать, то надеятся не на кого. Производители масла говорят что осадок это допустимо, то есть оффы не будут браковать такое масло, а будут лить его с чистой совестью, хотя тесты показали что такой осадок очень быстро выводит двигатель из строя...

теория вероятности, ИМХО, пусть даже на 20% - покупаю в МЕТРО, от LM, типа немцев у немцев. думаю, если до первой жалобы, такой жирной полки терять никто не захочет, вот и поставляют туда с доп. контролем. Или эффект плацебо (как у нас сейчас модно....), но для меня и это плюс (нервы)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

теория вероятности, ИМХО, пусть даже на 20% - покупаю в МЕТРО, от LM, типа немцев у немцев. думаю, если до первой жалобы, такой жирной полки терять никто не захочет, вот и поставляют туда с доп. контролем. Или эффект плацебо (как у нас сейчас модно....), но для меня и это плюс (нервы)

Дело не в контроле - производитель осознано не выбраковует масло с осадком и не пытается его изъять из оборота, это же технологическая особенность производства, он считает что это нормально и не вредит двигателю (инфа из оф. письма одного из крупных кроизводителей масла). Но как пишут авторы очень много убитых двигателей именно с симптомами использования такого масла, просто это доказать сложно, любой дилер (гарантийщик) расскажет с три короба и проведет миллион экспертиз о том, что двигатель умер от некачественного бензина и/или неправильной эксплуатации. Авторы же провели тестирование и выявили что ни наличием воды в масле ни некачественным бензином ни другими факторами, на котороые пеняют гарантийщики невозможно так убить движок...

То, что ты сам покупаешь масло дает тебе возможность посмотреть что в канистре нету осадка, что масло достаточно текучее и имеет правильный цвет (других способов проверки пригодности масла на глаз в статье не описано), вопрос только делаешь ли ты это когда покупаешь очередную канистру масла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
что в канистре нету осадка, что масло достаточно текучее и имеет правильный цвет (других способов проверки пригодности масла на глаз в статье не описано),

 

Можно еще на вкус отличить его от подсолнечного. :ninja:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дело не в контроле - производитель осознано не выбраковует масло с осадком и не пытается его изъять из оборота, это же технологическая особенность производства, он считает что это нормально и не вредит двигателю (инфа из оф. письма одного из крупных кроизводителей масла). Но как пишут авторы очень много убитых двигателей именно с симптомами использования такого масла, просто это доказать сложно, любой дилер (гарантийщик) расскажет с три короба и проведет миллион экспертиз о том, что двигатель умер от некачественного бензина и/или неправильной эксплуатации. Авторы же провели тестирование и выявили что ни наличием воды в масле ни некачественным бензином ни другими факторами, на котороые пеняют гарантийщики невозможно так убить движок...

То, что ты сам покупаешь масло дает тебе возможность посмотреть что в канистре нету осадка, что масло достаточно текучее и имеет правильный цвет (других способов проверки пригодности масла на глаз в статье не описано), вопрос только делаешь ли ты это когда покупаешь очередную канистру масла.

Игорек, я его не только осматриваю, еще и на вкус пробую :biggrin: Ну а если по существу, то с ужасом вспоминаю время, когда был еще на гарантии (30т). Мне масло заливали с грязных баклажек, типа шелл 5в40, и когда на 45т лил уже свое, с промывкой двигателя, я был мягко сказать, в шоке - сливалось не отработанное масло, а згустки черных соплей, из-за чего пришлось проводить доп. промывку с нормальным маслом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно еще на вкус отличить его от подсолнечного. :ninja:

То ж "на вкус", а там описано как "на глаз" :thumbsup:

 

Игорек, я его не только осматриваю, еще и на вкус пробую :biggrin: Ну а если по существу, то с ужасом вспоминаю время, когда был еще на гарантии (30т). Мне масло заливали с грязных баклажек, типа шелл 5в40, и когда на 45т лил уже свое, с промывкой двигателя, я был мягко сказать, в шоке - сливалось не отработанное масло, а згустки черных соплей, из-за чего пришлось проводить доп. промывку с нормальным маслом.

Да я бы фиг удивился, если бы это была правда :biggrin: Когда учился на права мне попался инструктор который, с**а по запаху пытался определять октановое число бензина и втирал мне что я ему в тачку из канистры не 95 заливаю, а какую то бодягу)))

У меня у отца машина уже 200 тыс. (6 лет) прошла на згустках соплей исключительно из бочки, которые каждые 15 тыс. заливают ОД - проблем с двигателем нету, так что я в этом отношение не такой категоричный, хотя конечно полностью согласен что ОД далеки от идеала в плане отношения к работе.

Кроме всего прочего, если уж говорить о выводах из статьи, то из бочки в какой то степени конечно больше шансов получить "сопли", но не настолько чтобы прям сказать что из канистры наверняка безопасней, тут скорей играет больше роль исключительно фактор личного контроля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
У меня у отца машина уже 200 тыс. (6 лет) прошла на згустках соплей

 

Вот вам и ответ, что заливать в двигло. Все просто!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот вам и ответ, что заливать в двигло. Все просто!

Ребята, я же не спорю, пожалуйста. Воспользуюсь тогда крайним фактором, нафиг мне платить за сгустки соплей 100 единиц денег, если я куплю за 70, и в допусках именно к нашим двигателям, и поверьте, в более, как для меня доверительных точках продажи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, я же не спорю, пожалуйста. Воспользуюсь тогда крайним фактором, нафиг мне платить за сгустки соплей 100 единиц денег, если я куплю за 70, и в допусках именно к нашим двигателям, и поверьте, в более, как для меня доверительных точках продажи.

Олег, так тут нету спора или противоречий, я вполне соглашаюсь с твоей точкой зрения и разделяю её в основных моментах, просто не столь категорично. Я ж начал со статьи, о которой ты говорил, как бы вкратце пересказал выводы из неё. Там просто выводы такие что реально вредное масло бывает вполне так сказать пригодное для использования с точки зрения самих производителей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
или второй вариант, покупают масло не под контрактом
честно хрен знает где покупают, мне на то1 откупоривали канистру 5 литровую запечатанную. По цене чтот ов р-не 400-500 не помню, но примерно так же как и шелы ликви. Если переплата то не критична. переживем как то. Пока сам не надумаю масла менять )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

честно хрен знает где покупают, мне на то1 откупоривали канистру 5 литровую запечатанную. По цене чтот ов р-не 400-500 не помню, но примерно так же как и шелы ликви. Если переплата то не критична. переживем как то. Пока сам не надумаю масла менять )

Если мне память не отшибает канистры по 4л. Единственное, в метро я беру ликви 5л, в остальных ТТ стандартная расфасовка 4л. Последний раз брал за 400. Думаю, что если с канистры то все ОК

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та масло у офов тотал а там по 5 литров, вот для дизеля очень удобно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не имею желания... dirol.gif

 

 

+100500 dirol.gif

 

Добрый день, хочу сделать заказ для севастополя, где лучше на борщаговке или подоле, если можно контакты. Спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос: почему на рынке оно стоит дешевле, чем у интернет магазинов?

 

интернет-магазины давно уже спекулируют на мнении обывателей что у них дешево.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...