Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Правильно ли вы выбираете масло?


Лучший Ответ nosach, 03 Ноябрь 2016 - 11:17

Полностью совместимо.

Я в принципе так и предполагал. Все эти маркетинговые новинки лишь для поднятия интереса к продукту. Возможно даже и заливается оно из той же бочки, только присадку добавляют.

Спасибо Женя за оперативный ответ!!!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1185

#641
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Олег, сильно спорить не буду, но существует слишком много факторов, чтобы говорить однозначно, что 5в30 лучше чем 5в20. Например, для зимы последнее будет гораздо лучше. В этом я убедился за прошлые сезоны. На 5в20 холодный пуск, особенно в подобных прошлой зиме будет однозначно легче и безопаснее для движка. А на счет бензина, то тут не от вязкости масла зависит быстрота его смерти, а от качества присадок в нем и их способности противостоять окислению и разложению. Одни с трудом выдерживают 5 тыс., другие намного дольше.


Игорь, может быть. На всякий случай, будет время, полистай страницы.

http://camion.com.ua...7<br><br><br>на брэнд сильно внимание не обращай, там очень аргументированно и между строк. Хоть и сам сижу только на ЛМ 5в30 ЛЛ <br>

#642
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Игорь, может быть. На всякий случай, будет время, полистай страницы.

http://camion.com.ua...7<br><br><br>на брэнд сильно внимание не обращай, там очень аргументированно и между строк. Хоть и сам сижу только на ЛМ 5в30 ЛЛ <br>


Все это понятно, что пишут, но я привык делать собственные выводы на основе широкого разнообразия мнений из разных источников, а не только тех кто сидит на Камионе.

Лично для себя с учетом всех особенностей и нюансов эксплуатации я вырал 5в-20. Понимая, что более жидкое масло может хуже держать масляную пленку в определенных условиях я добавил к нему присадку Кера Тек и данной комбинацией пока остаюсь доволен. Двигатель работает тихо, ровно, вибраций минимум. А в каком состоянии он дойдет до 150-200 тыс. пробега? Ну иначе как опытным путем не узнать, а учитывая мой среднегодовой пробег 10-12 тыс., то это произойдет не скоро, а может и вообще не в моих руках.
Изображение

#643
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Интервью с представителем SK Lubricants в г. Москва....
http://autoexpert.co...-innovacii.html
Оказывается, это правда, что наши кабаны выезжают с завода на ZIC.....

#644
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Интервью с представителем SK Lubricants в г. Москва....
http://autoexpert.co...-innovacii.html
Оказывается, это правда, что наши кабаны выезжают с завода на ZIC.....


я бы не сказал, что это лучший вариант, как не крути, но да , у них святое "поддерживаем свое" . Поэтому, мы как Европейцы, сразу же после покупки поддерживаем Европейское

#645
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Интересная инфа:
"Коэффициент объемного теплового расширения масла около 0.001! Что, скажем, раз в пять больше, чем у воды.
Это означает, что при изменении температуры на 100 градусов, объём масла изменится на 10 процентов. Если при комнатной температуре (+20) имеем 4 литра, то при 90 градусах будет 4 + (90-20)*0.001*4 =~4.3 литра, а при -10 будет 4 + (-10-20)*0.001*4 =~ 3.9 литра.
Получается, что щупом такую разницу заметишь: если на горячем движке масло в районе минимума, то после морозной стоянки его может и не быть. Так что надо мерять и ориентироваться на уровень только на слегка теплом двигателе."

Может поэтому в мануале написано мерять уровень масла на тёплом движке.....?

#646
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid
Вот интересная инфа о классах API SN и ILSAC GF5 и таблица испытаний моторных масел ILSAC и API:

http://camion.com.ua...I-SN-i-ILSAC-F5

В итоге стою на распутье, что заливать LM 5W30 AA имеющее допуск API SN/ILSAC GF5 (что гораздо круче) или LM 5W20 AA имеющее допуск API SМ/ILSAC GF4 (рекомендует мануал). Больше склоняюсь к LM 5W30 AA - лучшая защита от износа и экономия топлива. Машинка FL 2012.

#647
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Вот интересная инфа о классах API SN и ILSAC GF5 и таблица испытаний моторных масел ILSAC и API:

http://camion.com.ua...I-SN-i-ILSAC-F5

В итоге стою на распутье, что заливать LM 5W30 AA имеющее допуск API SN/ILSAC GF5 (что гораздо круче) или LM 5W20 AA имеющее допуск API SМ/ILSAC GF4 (рекомендует мануал). Больше склоняюсь к LM 5W30 AA - лучшая защита от износа и экономия топлива. Машинка FL 2012.

правильно ты склоняешься, на 5в20 я слышал работу цепи или CVVT механизма - ХЗ, а на 5в30 правда LL этот звук практически исчез, сейчас опять буду заливать 5в30ЛЛ - расход 7.8 по городу (резина уже зимняя), так что LM 5W30 AA лучьше, а в идеале все таки 5в30лл - наш бензин и условия эксплуатации :wacko:

#648
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid

правильно ты склоняешься, на 5в20 я слышал работу цепи или CVVT механизма - ХЗ, а на 5в30 правда LL этот звук практически исчез, сейчас опять буду заливать 5в30ЛЛ - расход 7.8 по городу (резина уже зимняя), так что LM 5W30 AA лучьше, а в идеале все таки 5в30лл - наш бензин и условия эксплуатации :wacko:


Понял, спасибо. Залью на 15 тыс. LM 5W30 AA, посмотрим что это за "зверь". LM 5W30 LL склоняюсь к тому что буду лить после 50-60 тыс. На 7,5 тыс. залил масло Petro-Canada имеющий допуск SN/GF-5. Масло устраивает, но есть маленькое "но" - при прогреве двигателя (на холостых оборотах) в самом начале слышно цокотение гидрокомпенсаторов или цепи, через 1,5-2 мин проходит, по мере прогрева двигателя.

#649
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

слышно цокотение гидрокомпенсаторов двигателя.


Нет на Соуле гидрокомпенсаторов

#650
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid

Нет на Соуле гидрокомпенсаторов

Понял, но цокотение есть.

#651
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Понял, спасибо. Залью на 15 тыс. LM 5W30 AA, посмотрим что это за "зверь". LM 5W30 LL склоняюсь к тому что буду лить после 50-60 тыс. На 7,5 тыс. залил масло Petro-Canada имеющий допуск SN/GF-5. Масло устраивает, но есть маленькое "но" - при прогреве двигателя (на холостых оборотах) в самом начале слышно цокотение гидрокомпенсаторов или цепи, через 1,5-2 мин проходит, по мере прогрева двигателя.

о гидрикак можешь только помечтать, скорее всего газораспределительный механизм, пока масло через него не прокачается дает цокотание

#652
Azbek

Azbek
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Рио

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1794&sid=c6a9ae38ca33904e255eb617d4f37a32&p=108090#p107964


Жееееесть.... :scare3:


Я лью Шелл Хеликс, 5W-30. По отзывах хорошее, покупаю в "Метро". Понимаю, что проверить точно можно будет во время капиталки, но сейчас все норм, расход не заметен. Кто-то еще что знает?

#653
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

Жееееесть.... :scare3:


Я лью Шелл Хеликс, 5W-30. По отзывах хорошее, покупаю в "Метро". Понимаю, что проверить точно можно будет во время капиталки, но сейчас все норм, расход не заметен. Кто-то еще что знает?


Я тоже лью Shell Helix Ultra Extra 5w-30. 30 тыс., дизель - все чисто.

Изображение

#654
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Нет на Соуле гидрокомпенсаторов



а что тогда стоит в бензиновом двигателе с партнамбером 22226-2B200? ;)


(на схеме 22226C)
http://www.elcats.ru...qVLLL&Width=500

#655
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Я тоже лью Shell Helix Ultra Extra 5w-30. 30 тыс., дизель - все чисто.

Изображение

Женя,
У тебя машина 8 месяцев - пробег 30т???
Почему вскрывал крышку на таком пробеге???
Яй-яй - значит лей другое масло, тогда первое вскрытие будет к 300 тыс.

#656
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

а что тогда стоит в бензиновом двигателе с партнамбером 22226-2B200?

Это называется ТОЛКАТЕЛЬ!!!
Это не есть гидрокомпенсатор.
Грубо говоря это обычная регулировочная шайба, только сделанная в виде стакана.
В этих двигателях НЕТ гидриков. ;)

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#657
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 394 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Это называется ТОЛКАТЕЛЬ!!!
Это не есть гидрокомпенсатор.
Грубо говоря это обычная регулировочная шайба, только сделанная в виде стакана.
В этих двигателях НЕТ гидриков. ;)

гидрокомпенсатор и есть ни что иное как ТОЛКАТЕЛЬ клапана.

порылся подробнее - таки действительно - толкатель НЕ гидравлический. признаю свою ошибку. :vava:
регламент регулировки тепловых зазоров - 90 тык. (как то многовато - в хонде - 45 тык)

#658
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

Женя,
У тебя машина 8 месяцев - пробег 30т???
Почему вскрывал крышку на таком пробеге???
Яй-яй - значит лей другое масло, тогда первое вскрытие будет к 300 тыс.


Олег, менял прокладку крышки ГБЦ из-за течи масла. Наверное, другое лить смысла не было, разве что добавить чутка крахмала или желатина.


P.S. Шучу. Так делать не надо. :biggrin:

#659
Azbek

Azbek
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Рио

Я тоже лью Shell Helix Ultra Extra 5w-30. 30 тыс., дизель - все чисто.

Изображение



Отличное состояние!
..30 тыс, наверное 3 ТО -- что ж, можно уже говорить про эффективность.

#660
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

регламент регулировки тепловых зазоров - 90 тык. (как то многовато - в хонде - 45 тык)


Как по мне нормальный регламент. Значит производитель уверен в качестве двигателя, что дает такой норматив. Правда думаю, что многое зависит от того как эксплуатируется мотор. Если масло лить нормальное по укороченному регламенту как для тяжелых условий, то думаю и больше не понадобиться регулировка, т.к. известо что производители зачастую перестраховываются с нормативами ТО.


Ну конечно если есть лишние деньги, то можно и на 45 тыс. курочить двигатель и менять толкатели. Тут все по желанию Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей