Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Правильно ли вы выбираете масло?


Лучший Ответ nosach, 03 Ноябрь 2016 - 11:17

Полностью совместимо.

Я в принципе так и предполагал. Все эти маркетинговые новинки лишь для поднятия интереса к продукту. Возможно даже и заливается оно из той же бочки, только присадку добавляют.

Спасибо Женя за оперативный ответ!!!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1185

#501
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
дайте кто-нить взгялнуть на страничку последней версии Мануала на бензиновую душу, в часности на обновленные допуски масла, о которых Игорь глаголит

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#502
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

дык, Мобис ведь только упаковка, как и все остальное, что он "выпускает" - упаковки... что под обложкой - х.з., может быть и ZIC


С большей вероятностью - это Hyindai Oilbank!
Изображение

#503
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

дайте кто-нить взгялнуть на страничку последней версии Мануала на бензиновую душу, в часности на обновленные допуски масла, о которых Игорь глаголит


для 11 мг

Прикрепленный файл  RUSAM2011MY11.pdf   685,14К   38 Количество загрузок:

а вот для 12 мг (информация по шире будет, но там и двигатели другие):

Прикрепленный файл  RUSAME2012.pdf   818,05К   39 Количество загрузок:
Изображение

#504
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
В мануале 12-го года отсутствует допуск API для дизельного двигателя....К чему бы это?

#505
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
... и сразу же втюхали рекламку Shell...

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#506
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

а вот для 12 мг (информация по шире будет, но там и двигатели другие):


Разве они другие? Они ж прошиты по другому. Другие не для нашего села.

#507
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Разве они другие? Они ж прошиты по другому. Другие не для нашего села.


Ну в мануале указаны все, это раз. Ну и тот двиг, что у нас на 130 л.с., он не просто прошит по другому, у него другая головка блока - с DualCVVT (фазорегуляторы на обоих распредвалах).

На 124 сильном фазорегулятор один (на впускном), т.к. он просто CVVT. За счет этого и те 6 л.с. разницы. Есть ли другие различия не знаю.
Изображение

#508
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

В мануале 12-го года отсутствует допуск API для дизельного двигателя....К чему бы это?


К тому, что в Америку дизеля не поставляются, вот и указана только европейская ACEA. Она как правило круче API, т.к. учитывает больше нюансов двигателей и рассчитана под европейский условия эксплуатации.

Отсутствие же класса по API на самом масле просто говорит о том, что оно не сертифицировалось под американские стандарты, но не значит, что оно не соответствует мотору. Тот же Shell, что рекомендует KIA для Европы по некоторым маркам масел не имеет API допуска.

В общем самая круть сегодня это ACEA A5/B5. Если масло ему соответствует, значит оно типа самое продвинутое.
Изображение

#509
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

К тому, что в Америку дизеля не поставляются, вот и указана только европейская ACEA. Она как правило круче API, т.к. учитывает больше нюансов двигателей и рассчитана под европейский условия эксплуатации.

Отсутствие же класса по API на самом масле просто говорит о том, что оно не сертифицировалось под американские стандарты, но не значит, что оно не соответствует мотору. Тот же Shell, что рекомендует KIA для Европы по некоторым маркам масел не имеет API допуска.

В общем самая круть сегодня это ACEA A5/B5. Если масло ему соответствует, значит оно типа самое продвинутое.

ACEA A5/B5 - еще не самое, да, в европе может быть и самое продвинутое, но у нас, вернее с нашим качеством бензина оно сильно не продвинется, это допуск также больше для экологии, но не для защиты двигателя

#510
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

К тому, что в Америку дизеля не поставляются, вот и указана только европейская ACEA. Она как правило круче API, т.к. учитывает больше нюансов двигателей и рассчитана под европейский условия эксплуатации.

В мануале 11-го года API для дизелей указана.....Это ж не значит, что до 11-го года в США поставлялись дизеля, а после 11-го уже не поставляются....

Вот цитата из статьи:
"Интересно, что некоторые производители сейчас перестали «сертифицировать» свою продукцию по API: например, на наших канистрах с маслом Shell и G-Energy эта маркировка отсутствовала. Почему? Американские стандарты не поспевают за требованиями автоиндустрии!

В Европе сначала просто адаптировали американские требования под специфику Старого Света: появившиеся в 1975 году стандарты CCMC (Committee of Common Market Automobil Constructors, Комитета автомобильных конструкторов открытого рынка, образованного в 1972 году) мало отличались от стандартов API. И только в 1990 году, когда этот комитет преобразовали в Ассоциацию европейских производителей автомобилей ACEA (Association des constructeurs europeens d'automobiles), произошел качественный переворот. Автоконцерны, члены ACEA, кардинально пересмотрели методики тестирования масел, вводя все новые и гораздо более жесткие требования"

Ключевая фраза: Американские стандарты не поспевают за требованиями автоиндустрии!.....

Выходит, европейские автопроизводители опережают америкосов по ужесточению требований к маслам и если на канистрах даже и стоит допуск API, то это только в качестве декларации соответствия, но тестирование могло и не проводится.....

#511
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 728 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI

К стате, откуда такая инфа, источник?

Читал письмо присланное нашим оффам от УкрАвто, там были написаны настоятельно рекомендуемые масла для KIA и прочих. И поскольку наша СТО всего одна и они никак не дают лить свое масло возникают вопросы.
Изображение

Изображение

#512
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

В мануале 11-го года API для дизелей указана.....Это ж не значит, что до 11-го года в США поставлялись дизеля, а после 11-го уже не поставляются....


Суть не в том, что поставлялись или нет, а в том что время идет в перед и за время существования СОУЛа спецификации и допуски меняются, но не каждый же день КИА будет выпускать новый мануал. К тому указанный допуск по ACEA уж совсем не последний Изображение. Просто смысл писать лишнюю информацию, которая может вводить в заблуждение. Ведь кто-то может и подумать, что масло должно соответствовать всем и сразу, а таких еще пойди поищи.
Изображение

#513
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

и они никак не дают лить свое масло

Выход - забить на гарантию... :unsure:
Тем более, что машины проверены временем. И даже если что-то и ломается, то стоит оно не так и дорого, чтобы платить официалам за их эфемерную гарантию...
Никого не уговариваю, но для себя я вывод сделал давно...
Приведу простой пример:
У меня машина прошла 59200 км. По годам 5 лет. Она уже по годам не гарантийная.
И вот у меня на днях был диагноз - потекла рулевая рейка и нужен ремонт. Ремонт рейки 2000 грн.
Заменить ее по гарантии это очень большая проблема при условии, что машина гарантийная. Уж поверьте, я знаю, о чем говорю. Но я за 5 лет не переплачивал официалам за их "обслуживание" и рейку отремонтирую безо всяких головомоек с доказательствами того, гарантийный это случай или нет.
Про все остальные узлы и агрегаты можно сказато тоже самое. Самые дорогие позиции это двигатель и КПП. Если за первые 10 000 км. с ними не возникло проблем, то потом они будут работать надежно. При условии правильной их эксплуатации, а именно - вовремя замененное масло, фильтра. При этом никаких кастролов, никаких сомнительных масляных фильтров.
Честно - меня лично просто бесит и унижает стоимость обслуживания у официалов.
Ну не может замена воздушного фильтра двигателя стоить 70 грн. Ну не берут не официальные СТО деньги за снятие и установку защиты при замене масла... и так далее и тому подобное...
Ребята, вы купили современный, надежный автомобиль и не нужно в нем сомневаться, чтобы платить официалам "за воздух"...
Всем удачи на дорогах! :good:
  • liteon это нравится

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#514
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
На руссо-форуме LM для наших авто еще почему-то рекомендуют LM Top Tec 4600 5W-30

Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1


Соответствие и допуски Top Tec 4600 5W-30
API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;
Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.


Top Tec 4600 в сравнении с АА якобы имеет улучшенные защитные свойства. Преимущество АА - заточка под экономичность. Но вот по допускам Top Tec 4600 для на наших Душ как-то не туды и не сюды, но все равно, "парят"...Изображение(forum.liquimoly.ru)

Top Tec 4600 сертифицировано по АСЕА С3 2008 года. В этой спецификации( см. прикрепленный файл п.2.7 "Износ" категории С3) даны четкий рекомендации по износу. У масел серии АА, сертифицированных API SM/SN; ILSAC GF4/GF5 этой категории нет вообще.


_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#515
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

На руссо-форуме LM для наших авто еще почему-то рекомендуют LM Top Tec 4600 5W-30

Соответствие и допуски Top Tec 4600 5W-30
API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;
Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.


Top Tec 4600 в сравнении с АА якобы имеет улучшенные защитные свойства. Преимущество АА - заточка под экономичность. Но вот по допускам Top Tec 4600 для на наших Душ как-то не туды и не сюды, но все равно, "парят"...Изображение(forum.liquimoly.ru)
[font="Arial, sans-serif, Tahoma,"]

с удовольствием перешел бы на Top Tec 4600, но в харькове его нигде нет. сейчас на 5в30 лл, намного прикольней чем на АА, правда я еще КераТек добавил

#516
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid
03.05.2012 стал обладателем этой "чудненькой" машинки. В предыдущей машинки Авео лил масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, SN/GF-5 которое меня полностью удовлетворяло. Перечитал все 26 страниц, но упоминания об этом масле не нашел. Можно кто из форумчан заливал. Хотелось услышать отзывы и мнения по этому поводу.

#517
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
А чего тут должны упоминать масла, подходящие для двигателей GM? Тут рулит Хюндай-КИА

#518
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
мне через месяц менять масло.я ещё не определился.чем бошьше читаю,тем не понятнее) .допуски шмопуски..

#519
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

мне через месяц менять масло.я ещё не определился.чем бошьше читаю,тем не понятнее) .допуски шмопуски..

Что ж тут непонятного? Берёшь любое масло (кроме Кастрола) по соответствию ACEA, API и вязкости......

#520
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
шелл кто то льёт?просто думаю,что возможно ,на ТО 1 я всё таки поеду. а там льют сейчас шелл 5-40(фрунзе авто) . но вроде можно и 5-30. но 5-20 - никак
а вот на укр авто льют вроде кастрол


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей