Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

Решил долить сегодня масло, а там такая хрень на пробке, что это такое в Кастрюлю добавляют, и может это отложиться в двигателе??? :wacko:

 

Это не из-за масла, а как из-за того, что описал Jarry Mouse постом выше. У меня капелька такого налета как-то была на заводском масле, протер, потом не видел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, в торговом флоте масла фирмы Кастрол считаются одними из лучших , может потому, что там не " бодяжное"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ели честно, думаю на Кастрол наговаривают ...возможно это всё заказные фото

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Относительно налета!!!!!Действительно бывает от морозов(конденсат под клап.крышкой)но хуже когда это показатель пробитой прокладки под головкой в будущем.Но не будем о грустном.Я просто на этом аспекте зубы съел.На Альфе уже 5 раз такая фигня.Устал разбирать-собирать.Буду копать глубже.скорей всего блок-гильза.Но а на новых это может быть как следствие плохой обтяжки ГБЦ.Но опять же не паниковать!!!!!!Время покажет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, в торговом флоте масла фирмы Кастрол считаются одними из лучших , может потому, что там не " бодяжное"

 

Аналогічно - тепловозна соляра на "Укрзалізниці" вважається найчистішою (від води і парафіну). Словом - дружіть з моряками й залізничниками!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну й для чого ці кошмари? Всі вже простругалися давно...

 

А "майонез" на масляній пробці - я читав десь - може бути показником роботи непрогрітого двигуна взимку.

 

Можуть бути дві причини

 

1. Попадання вологи в картер двигуна й змішування її з маслом. Плюс - їзда на непрогрітому моторі. В результаті - "маргарин" на маслозаливній пробці. Нібито не дуже страшно, просто масло помітно абсорбує вологу.

 

2. Потрапляння охолоджувальної рідини в картер двигуна. Малоймовірно й сумнівно, але це вже капець. Перевірте бачок під капотом, чи її там не меншає. Я за два роки експлуатації додатково залив її майже 900 мл., але причина була в повітряних пробках.

+100500! я НЕ ЧИТАВ а з власного досвіду знаю-90% це наслідок не прогрітого двигуна коли в холодну пору року переважають короткі поЇздки! "для морального успокоения"-рекомендую-зранку НА ХОЛОДНУ, до пуску двигуна!, КОНТРОЛЮВАТИ РІВЕНЬ охолоджувальноЇ рідини(можна маркером поставити на бачку міточку) І якщо рівень регулярно знижується-ставити питання гарантійщикам(мотористам). Тимчасове та не постійне помутніння масла на щупі також не є признаком несправності!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ели честно, думаю на Кастрол наговаривают ...возможно это всё заказные фото

 

такая битва на форуме идет касательно чье масло лучше а чье хуже - прямо жуть берет.

не туда смотрим...

проблема в другой плоскости.

если есть раскрученный бренд - легче простого под него подделаться и выталкивать на рынок дешевку в красивой и модной упаковке. Есть гарантия что будет сбыт.

Мы все это понимаем, но почему-то финально все камни бросаем опять в сторону Бренда, на который сами же и клюнули.

Есть масла с редким именем или узкоспецифичные, в здравом уме ни один халтурщик не будет разливать "бодягу" под неизвестное имя... зачем делать то, на что нет спроса?

 

вообщем, именно поэтому и попадаемся.

 

всем удачи и поберегите нервы для Позитивных историй!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аналогічно - тепловозна соляра на "Укрзалізниці" вважається найчистішою (від води і парафіну). Словом - дружіть з моряками й залізничниками!

плохая шутка :nea:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+100500! я НЕ ЧИТАВ а з власного досвіду знаю-90% це наслідок не прогрітого двигуна коли в холодну пору року переважають короткі поЇздки! "для морального успокоения"-рекомендую-зранку НА ХОЛОДНУ, до пуску двигуна!, КОНТРОЛЮВАТИ РІВЕНЬ охолоджувальноЇ рідини(можна маркером поставити на бачку міточку) І якщо рівень регулярно знижується-ставити питання гарантійщикам(мотористам). Тимчасове та не постійне помутніння масла на щупі також не є признаком несправності!

конденсат на клапанной крышке (со стороны картера, конечно же).

кроме всего прочего причиной является также неудовлетворительная работа системы вентиляции картера.

Отбор (есть еще другое слово - но могут неправильно понять) газов идет во впускной коллектор до и после дроссельной заслонки (на бензиновых машинах), поскольку мы 30 % своей жизни работаем на ХХ важна работоспособность отбора газов именно ПОСЛЕ дроссельной заслонки. странно но эти шланги СТО как правило обходят своим вниманием и то что они или их штуцера забиты - частое явление.

на соул вижу только толстый шланг отбора из клаанной кршки в сторону дроссельного узла. куда и что подходит - не вижу... очень еще противно лазить под капотом - погода не та.

если кто-нибудт выложит схему вентиляции картера ДВС соула (бензин) на форум - буду очень признателен. хочется посмотреть как это должно быть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за рекомендации :drinks: Действительно последние 2 месяца, машина плохо прогревалась до работы всего 1,5 км., да и температура воздуха этому не способствовала. За уровнем тосола наблюдаю постоянно, не уходит. Масло на щупе светло коричневого цвета(прошло 7000 км.), не мутное. Следовательно надо лучше греть авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ели честно, думаю на Кастрол наговаривают ...возможно это всё заказные фото

фото могут быть заказными и какими угодно...

но то, что на фото, я видел самолично... :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

фото могут быть заказными и какими угодно...

но то, что на фото, я видел самолично... :unsure:

вопрос к Евгению.

по разделу ТО-1 выложили информацию от КИА касательно неоригинальных масляных фильтров для моторов.

есть ли у Вас фото оригинальных фильтров на КИА бензин/дизель ?

 

на неделях иду на ТО-30 / Одесса. Мне хотелось бы знать с чем сравнивать то, что будут давать мне официалы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То чо треба прогрівати машину????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

есть ли у Вас фото оригинальных фильтров на КИА бензин/дизель ?

 

ris_1.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На KIA Soul (бензин) йде корпусний 26300-35503, але я не впевнений, що на сервісі вкручують саме ці фільтри. Чим гірші MANN W811/80 чи MAHLE OC205?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

плохая шутка :nea:

 

Нє-а. Я серйозно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

есть ли у Вас фото оригинальных фильтров на КИА бензин/дизель ?

лично не фоткал, но одноклубник выкладывал фото в партнерской теме

263202A500_1.jpg

 

так вот - в оригинальной упаковке лежит фильтр производства КНЕХТ/МАЛЕ.

У нас они естественно есть, но в упаковке именно производителя.

 

 

На KIA Soul йде корпусний 26300-35503

это на бензиновые версии :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Точно! Я неуважний...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

плохая шутка :nea:

К нашему большому сожалению это не шутка.....Тепловозное ДТ действительно найчистейшее.....Можешь погуглить, там много фоток на эту тему......Жаль, что на заправках не такое ДТ... :pardon: :pardon: :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тепловозное ДТ действительно найчистейшее

На самом деле самая лучшая и качественная солярка - пароходная! Она еще круче, чем тепловозная. Но найти ее очень тяжело...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...