Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

Ну если разобранный на СТО мотор с кучей дерьма в распредвалах это не довод, то тогда я уж не знаю, о чем еще можно говорить...

Меняйте ЛМ раз в 20-30 тыс и при вскрытии увидите тоже самое.

Я отездил 15 тыс на масле с завода, теперь залили кастрол, так вот на нем я уже 15 тыс ездить не буду, максимум 8 тыс. Поменяю скорее всего на ЛМ ибо хочу залить 5w-20 а тут выбор не особо большой, но оно мне подходит как нельзя лучше. Этой зимой у нас было -34 так что 5w-40 офигеть какое густое было, да и езжу я спокойно, обороты выше 2500 только на обгонах поднимаются и то до 3500 максимум, так что мне будет в самы раз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вы относитесь к этому маслу оно хуже чем Шелл?

 

CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3

Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.

 

Активная и длительная защита обеспечивает увеличение ресурса двигателя.

Создает дополнительный защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до последующего пуска.

Направляется в узлы наибольшей нагрузки, обеспечивает дополнительную защиту от износа.

Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов.

Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.

 

Причем здесь CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3, это не наше масло, нам надо маловязкое, у нас система изменения фаз газораспределительного механизма. Нам вообще рекомендовано 5в20 по Api Sm-Sn, ILSAC Gf-4-5, но в наших условиях лучше 5в30 по этим же допускам. иначе кырдык на капиталку, этак через 130-150 тык

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меняйте ЛМ раз в 20-30 тыс и при вскрытии увидите тоже самое.

Я отездил 15 тыс на масле с завода, теперь залили кастрол, так вот на нем я уже 15 тыс ездить не буду, максимум 8 тыс. Поменяю скорее всего на ЛМ ибо хочу залить 5w-20 а тут выбор не особо большой, но оно мне подходит как нельзя лучше. Этой зимой у нас было -34 так что 5w-40 офигеть какое густое было, да и езжу я спокойно, обороты выше 2500 только на обгонах поднимаются и то до 3500 максимум, так что мне будет в самы раз.

Отличный выбор, но лучше LM 5в30 aa по Api Sn, ILSAC Gf-5, плюс молибденовскую присадочку от износа, а если деньги позволяют то присадку кератэк.

http://camion.com.ua/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=0d43fcae189237725299f824f02ab405

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

Причем здесь CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3, это не наше масло, нам надо маловязкое, у нас система изменения фаз газораспределительного механизма. Нам вообще рекомендовано 5в20 по Api Sm-Sn, ILSAC Gf-4-5, но в наших условиях лучше 5в30 по этим же допускам. иначе кырдык на капиталку, этак через 130-150 тык

Это аргумент! Однозначно! Правда не пойму при чем тут система изменения фаз газораспределительного механизма. Щяс ознакомлюсь с темой поплотней и отвечу!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

Вот ответ друга из Кореи!

Видимо на форуме советуют правильно. Для украинских условий 5W-20 слишком маловязкое, 5W-40 - не оптимальная вязкость для Хюндаевских двигателей. Остается 5W-30 и из всего разнообразия таких масел выбрать правильный продукт. А прямая рекомендация на Хюндай есть у Топ Тек 4300.

Если бензин совсем плохой, тогда Special Leichtlauf LL 5W-30.

Если машина оборудована многоступенчатым катализатором, что для корейца скорее исключение, тогда Special Leichtlauf AA 5W-30, ILSAC GF4, API SM

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

А вот то что нам надо!

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 - это масло разработанное в сотрудничестве с VW Group, которое задаёт новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду. Композиция этого масла снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы и обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.

 

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 предназначено для применения в автомобилях с бензиновыми и с дизельными двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00, а также одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.

 

Спецификации / Допуски

VW 504 00/ 507 00

Удовлетворяет требованиям VW 503 01

MB-Approval 229.51

BMW Longlife-04 (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)

ACEA A3/B3, A3/B4, C3

 

Типичные характеристики

Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.8513

Кинематическая

вязкость при

40 °C ASTM D445 мм2/c 70.0

100 °C ASTM D445 мм2/c 12.0

Индекс вязкости ASTM D2270 169

Динамическая вязкость (CCS) ASTM D5293 сП 5800

при –30 °C (5W)

Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 202

Температура застывания ASTM D97 °C -42

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64

Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148

Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078

Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно как ты это дерьмо увидел в распредвалах, разобрали распредвал?

Достаточно было снять клапанную крышку...

И вообще мотор был в очень печальном состоянии...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не пойму при чем тут система изменения фаз газораспределительного механизма

вот когда из-за кастрола у тебя накроется гидронатяжитель цепи и погнет нафиг клапана, тогда поймешь...

уже кстати не единичный случай знаю...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

вот когда из-за кастрола у тебя накроется гидронатяжитель цепи и погнет нафиг клапана, тогда поймешь...

уже кстати не единичный случай знаю...

 

 

Типун тебе на язык! Отчего оно должно погнутся?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот то что нам надо!

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 - это масло разработанное в сотрудничестве с VW Group, которое задаёт новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду. Композиция этого масла снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы и обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.

 

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 предназначено для применения в автомобилях с бензиновыми и с дизельными двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00, а также одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.

 

Спецификации / Допуски

VW 504 00/ 507 00

Удовлетворяет требованиям VW 503 01

MB-Approval 229.51

BMW Longlife-04 (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)

ACEA A3/B3, A3/B4, C3

 

Типичные характеристики

Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.8513

Кинематическая

вязкость при

40 °C ASTM D445 мм2/c 70.0

100 °C ASTM D445 мм2/c 12.0

Индекс вязкости ASTM D2270 169

Динамическая вязкость (CCS) ASTM D5293 сП 5800

при –30 °C (5W)

Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 202

Температура застывания ASTM D97 °C -42

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64

Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148

Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078

Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086

Не советую кастрол, тем более ты зёма.Ты сначало правильный выбор сделал на ЛМ Special Leichtlauf LL 5W-30, хотя в идиале для 1.6 с системой cvvt это Special Leichtlauf AA 5W-30, ILSAC GF5, API SN, но так как бенз у нас моча, и дороги - тяжелые условия эксплуатации, то оптимально, и для сохранения, и по вязкости, и для защиты двигателя будет ЛМ Special Leichtlauf LL 5W-30. Все познается в сравнении, я уже успел сравнить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отчего оно должно погнутся?

От того, что в моторе с системой CVVT очень узкие масляные каналы для обеспечения хорошего масляного давления. А кастрол не подходит для этого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отличный выбор, но лучше LM 5в30 aa по Api Sn, ILSAC Gf-5, плюс молибденовскую присадочку от износа, а если деньги позволяют то присадку кератэк.

http://camion.com.ua/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=0d43fcae189237725299f824f02ab405

Спасибо за совет. Возможно действительно лучше будет залить 5в30. А вот по поводу присадок могу поспорить, ибо єто деньги на ветер. ИМХО присадки єто жестокий разводняк, потому как вся єта кака уже присутствует в масле изначально и в нужных пропорциях. Если реально хотите продлить жизнь своему двигателю то лучше вместо присадок просто меняйте масло чаще, тогда на капиталку он пойдет только когда выработка в цылиндрах появится и компрессия пропадет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

И все же ребята вопрос интересный, ведь на фольцах и бмв тоже есть эти системы и узкие каналы а они на них работают почему киа от них может быть плохо, более того ведь нащ движок был доработан именно в германии и все системы они взяли именно с немецкого автопрома!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И все же ребята вопрос интересный, ведь на фольцах и бмв тоже есть эти системы и узкие каналы а они на них работают почему киа от них может быть плохо, более того ведь нащ движок был доработан именно в германии и все системы они взяли именно с немецкого автопрома!

Я бы сказал тут дело не в марке масла а в сортах. Раз производитель говорит юзайте 5в20, 5в30 имеющее определенные допуски, значит можно, а кастрол заливать или некастрол разницы нету, абы то что доктор прописал. Ведь производитель эти цифирки и допуски поидее не с потолка брал. В реноклубе с этим малость проще, там четкая рекомендация Ельф 5в40, и большинство так и льют и так советуют сомневающимся, хотя страниц на текму масла исписано немало.

Вобщем совет тут может быть ИМХО только один - надо придерживаться рекомендаций производителя. Написано такое значит льем такое, написано при тяжелых условиях експлуатации менять чаще в 2 раза, так и делаем только лучше это делать нанычку от официалов :biggrin:. Я лично так и сделаю, солью после 7 тык ихнее и залью свое, а фильтр я думаю на новом движке должен 15 тыс. выходить. Пущай они думают что там масло ихнее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

 

 

Владимир заметили что в этой табличке для России и для Индии моторное масло одинаковое, хотя климат то разный!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нащ движок был доработан именно в германии

ага, его видимо Порш дорабатывал... :biggrin:

откуда такая информация? :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Владимир заметили что в этой табличке для России и для Индии моторное масло одинаковое, хотя климат то разный!

 

Такие масла как 5w-20 или 5w-30 дефакто являются всесезонными и в случае как России, так и Индии и еще кучи других стран оно применимо. Другой же вопрос какое масло конкретно лучше для определенного климата... Россия ведь большая, да и Индия не очень маленькая и так климатическая разница тоже немалая, особенно если сравнивать северные и южные регионы... для северных районов, где порой до -50, то и 5w-20 будет густым...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

ага, его видимо Порш дорабатывал... :biggrin:

откуда такая информация? :unsure:

Евгений Интернет великая сила, пользуйтесь развивайтесь, и учитесь! Все разрабатывался в конструкторско-техническом центре в Германии в городе Рюссельхайм (Russelsheim Design and Technical Center) Почти весь обновленный модельный ряд концерна Хюндай разрабатывается там!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...