Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Правильно ли вы выбираете масло?


Лучший Ответ nosach, 03 Ноябрь 2016 - 11:17

Полностью совместимо.

Я в принципе так и предполагал. Все эти маркетинговые новинки лишь для поднятия интереса к продукту. Возможно даже и заливается оно из той же бочки, только присадку добавляют.

Спасибо Женя за оперативный ответ!!!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1185

#221
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

А где написано, сколько должно сливатся? Как по мне - три литра должно влезать точно.

да причем сколько сливатся, я говорю о том что залилось 2.7 вместо 3л, и щуп по верхнюю метку. а промывка сливалась минут 10 ,полностью. ну чудес то не бывает, что же тогда. масло покупал в атл.

#222
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

да причем сколько сливатся, я говорю о том что залилось 2.7 вместо 3л, и щуп по верхнюю метку. а промывка сливалась минут 10 ,полностью. ну чудес то не бывает, что же тогда. масло покупал в атл.



Плохо слили. Или машина стояла не ровно.

#223
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

Плохо слили. Или машина стояла не ровно.

Очень похоже.
У меня сливается и влазит нового ровно 3 литра... :unsure:

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#224
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Плохо слили. Или машина стояла не ровно.

Машина на подъемнике, криво наврядли. а слив 10 мин, думаю достаточно.

Кстать Вить, я так понял ты тож зарядил 5в20 аа лм. Хочу твой отзыв, сколько уже проехал? как на угар? как удовольствие в сравнении с тем что лили офы? а то я уже три дня ненарадуюсь - тягло :good: , ровный ход в тягнучке под гору, тишина - на холостых не пойму работает иль нет, приходится смотреть на тахометр. :good:

#225
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Кстать Вить, я так понял ты тож зарядил 5в20 аа лм. Хочу твой отзыв, сколько уже проехал? как на угар? как удовольствие в сравнении с тем что лили офы?



Работой машины я доволен. Сравнить ни с чем не могу, так как на офф масле ездил только 2 тыс обкатки. На родном корейском. Потом после ТО-0 поменял сам на LM 5W30. Прошел на нем 13 тыс примерно. Что такое на угар - я не понимаю. Потом на TO-1 налили моего LM 5W20 (если не обманули). Уже на нем прошел больше 3х тыщ. Все прекрасно. МОгу сказать точно одно, масло машина не ест, расход в норме. Шас докатываю очередную порцайку Окко и расход на ней меньше гдето 9.5. Думаю, это связано с потеплением небольшим.

#226
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Работой машины я доволен. Сравнить ни с чем не могу, так как на офф масле ездил только 2 тыс обкатки. На родном корейском. Потом после ТО-0 поменял сам на LM 5W30. Прошел на нем 13 тыс примерно. Что такое на угар - я не понимаю. Потом на TO-1 налили моего LM 5W20 (если не обманули). Уже на нем прошел больше 3х тыщ. Все прекрасно. МОгу сказать точно одно, масло машина не ест, расход в норме. Шас докатываю очередную порцайку Окко и расход на ней меньше гдето 9.5. Думаю, это связано с потеплением небольшим.

9.5 это много, даже очень. Ты меня пугаешь, у меня на шел 5.в30 до этого был расход в городе летом 7.8, сейчас 8.3. Три дня назад залил 5в20аа ЛМ, мне тоже готовиться к 9.5???

#227
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка
так бывает, у Вити АКПП...

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#228
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

у меня на шел 5.в30 до этого был расход в городе летом 7.8, сейчас 8.3



На автомате? Если да - то я никак не пойму почему так. У меня зимой 10 летом 9 нормальный расход. Да, я даю гари частенько. Так как ежжу в Киеве, а тут, чтобы со двора выехать на нормальную дорогу, типа проспекта Победы надо таки крутануть движком. По трассе расход 6 - 6.5

#229
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

На автомате? Если да - то я никак не пойму почему так. У меня зимой 10 летом 9 нормальный расход. Да, я даю гари частенько. Так как ежжу в Киеве, а тут, чтобы со двора выехать на нормальную дорогу, типа проспекта Победы надо таки крутануть движком. По трассе расход 6 - 6.5

нее, у меня рукоприкладство. теперь понял.
кстати, поковыряй сайт ликви моли укр, там аргументированно пишут, что на 5в20аа категорически нельзя агресивной езды, и также доводят, что нам и сератам лучьше ездить на 5в30лл

#230
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

нее, у меня рукоприкладство. теперь понял.
кстати, поковыряй сайт ликви моли укр, там аргументированно пишут, что на 5в20аа категорически нельзя агресивной езды, и также доводят, что нам и сератам лучьше ездить на 5в30лл



Ну и все таки нельзя забывать что Харьков не Киев.... Тут свои особенности....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#231
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

там аргументированно пишут, что на 5в20аа категорически нельзя агресивной езды, и также доводят, что нам и сератам лучьше ездить на 5в30лл


А как быть с Хондами и Маздами? Они явно поагресивнее нас. Мой мануал четко пишет, что лучьше 5W20 вот и лью. Мою езду нельзя назвать агрезивной, но 4 тыс иногда даю. 4 тыщи не 5 и не 6 :rolleyes:

#232
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 725 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Ну а что льют дизелеводы? Просматривал, читал, но так внятно и не нашел. Кто чем пользовался и какие отзывы. Правда мне с моним пробегом в 300 км это еще не скоро предстоит, но так чтоб подготовить бюджет.
Изображение

Изображение

#233
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Я в дизель лью это масло...

Прикрепленные файлы



#234
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

А цена присадки такая же как и масла? Ну для любимого движка 50 баксов не жалко :rolleyes:


Витя, пролистай внимательно оф. сайт от LM!!! и выставляй замечания, я с тобой соглашусь :bye: ты человек уважуха, так что тоже без обид :drinks: . Цена присадки молиген 70грн (мне очень нравится, эффект налицо). Это КераТэк стоит дорого, порядка 250грн, но её хватает на 30-40 тыщ.

#235
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Очень интересная статья, в т.ч и про масла http://hyundai-oil.ru/information.html

#236
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Витя, пролистай внимательно оф. сайт от LM!!! и выставляй замечания, я с тобой соглашусь :bye: ты человек уважуха, так что тоже без обид :drinks: . Цена присадки молиген 70грн (мне очень нравится, эффект налицо). Это КераТэк стоит дорого, порядка 250грн, но её хватает на 30-40 тыщ.


Олег, я тоже подумывал о добавке молибденовой антифрикционной присадки, так что если можешь, то подскажи какой эффект наблюдаешь - шум двигателя, расход? Последнее мне как бы важнее, так что если да, то на сколько по твоим наблюдениям изменился? Буду признателен за конкретный ответ.
Изображение

#237
Хрюнь манюнь

Хрюнь манюнь
  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:УАЗ 31512
По поводу молибдена.остановитесь люди...у меня дружаня уложил мотор на кседосе 24 кл.дело в том что когда вскрыли его,я его сам разбирал.валы синие нафиг были.ездил он на ЛМ молибден.короче консультировался я со спецами со стажем.говорят у азиатов очень тонкие маслоканалы и молибден мог сделать типа атерсклероза у человека.проходили треннинги по маслам так вот говорят что оффы Нико льют 5в50 а это типа капец для новых моторов.оно вязкое и хреново в минус прокачиваетсо.короче что хотите то лейте но такие вот казусы у меня были и у друга.кста машина ему приехала с пробегом до 100 тык и год был один из последних.
Я Ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу....

#238
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Олег, я тоже подумывал о добавке молибденовой антифрикционной присадки, так что если можешь, то подскажи какой эффект наблюдаешь - шум двигателя, расход? Последнее мне как бы важнее, так что если да, то на сколько по твоим наблюдениям изменился? Буду признателен за конкретный ответ.


1.Молибгеновую присадку добавлял еще на предыдущих машинах, предыдущая авео, ктр прошла у меня 130000км, потом продал, и сейчас двиг как новый. На соуле тоже добавляю его, пробег скоро будет 60т, двиг как часы. Характерные позитивы, это задеклорированная защита от износа (кстати, из слов Корейца, данная технология была разработанна и применялась еще с 52 года, и сопровождается по сей день), ну и безусловно изменения - мягкий звук работы двигателя - типа еле шепотом говорит.

2. наш двигатель быстрее можно угробить, если заливать в него, как по мануалу, допуск 5в20, и вне мануала типа 5в40-50. первое, плохая защита от износа, масло больше работает на экологию, второе - очень густое по прокачке для нашего двигателя, ктр имеет механизм изменения фаз газораспределения.

5в20-30 маловязкие - лучьше для нашего двигателя, но уж больно не с нашим бензином, дорогами и пробками. Потому и рекомендуют с этими допусками (лучше 5в30аа), но добавлять не агресивные присадки типа молибдена или еще лучше от LM - КераТэк (последнее дорогое, но хватает на 30-40 тыс), которые прибавят скольжения между трущимися парами, но не как не повышают вязкостные свойства масла.

Сыпте свои мнения, готов выслушать и принять :drinks:

#239
Хрюнь манюнь

Хрюнь манюнь
  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:УАЗ 31512
сто пудов 5 в 40 не следует а вот с присадками я не буду єкспериментов ставить.лучше через 7 тыс масло менять :biggrin: а то что энергосберегающие для плавной и размеренной езды это факт
Я Ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу....

#240
Хрюнь манюнь

Хрюнь манюнь
  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:УАЗ 31512
Так а теперь давайте разберемся.Молибден и Молиген это разные вещи.Кто что заливал и заливает.Молиген бывает синтетика 5 в 50 а дисульфат молибдена бывает только полусинтетика.и вот еще немного инфы о дисульфате:

1.Однако массовое применение этих присадок (графита и дисульфида молибдена MoS2) в двигателях машин может иметь отрицательные последствия, поскольку эти материалы загрязняют двигатель, всю систему смазывания.

Это следует иметь в виду, особенно при применении отечественных присадок, изготовленных на базе графита или MoS2, которые имеют некачественную степень размола и часто содержат загрязнения.

Следует отметить, что при применении этих присадок требуется через каждые 10—12 тыс.

2.Издательство «МАШИНОСТРОЕНИЕ»

1990



.... Каждая частица MoS2 пред­ставляет собой слой атомов молибдена, покрытый с обе­их сторон слоями атомов серы. При этом между ато­мами молибдена и серы действуют химические связи, а между отдельными слоями решетки связи сильно ослаб­лены. В результате сдвиг одного слоя решетки относи­тельно другого происходит без больших усилий. Атомы же серы, соприкасающиеся с металлом, плотно присое­диняются к нему 'и отслаиваются с большим трудом. Связи между атомами молибдена очень сильные и их можно сравнить со связями углерода в алмазе. Тонкий слой MoS2 выдерживает давления, равные пределу текучести металла, на который нанесен слой MoS2.

Если, например, в турбинное или моторное масло до­бавить хотя бы 1 % тонко измельченного порошка MoS2, то коэффициент трения снижается до 0,0035-0,004, в то время как без этой присадки он составляет 0,105- 0,109. Иными словами, коэффициент трения при добав­ке MoS2 уменьшается в 2,5-3 раза.

Однако массовое применение этих присадок (графи­та и дисульфида молибдена MoS2) в двигателях машин может иметь отрицательные последствия, поскольку эти материалы загрязняют двигатель, всю систему сма­зывания. Многие водители машин, которые применяли эти присадки в смазочных маслах для двигателей, наб­людали снижение давления смазочного масла в смазоч­ных системах, загрязнение фильтров, смазочной систе­мы и двигателя в целом. Но особенно опасно то, что липкие вещества, состоящие из молекул и частиц гpафита или MoS2, могут откладываться в смазочных ка­налах, и это, в конечном итоге, может привести к снижению давления моторного масла в системе смазыва­ния и в результате вызвать заклинивание двигателя. Это следует иметь в виду, особенно при применении отечественных присадок, изготовленных на базе граф» та или MoS2, которые имеют некачественную степень размола и часто содержат загрязнения. В связи с этим графит и MoS2 беспрепятственно рекомендовано применять только в контролируемых режимах работы двига­телей машин, например при испытаниях на стенде, когда проводятся различные работы по технической экспертизе, измерению износа пар трения и т. д.

Совсем другое дело, когда графит и MoS2 применяю; в маслах для редукторов, коробок передач, задних и передних мостов


Извините за МНОГА БУКАФФ
Я Ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу....


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей