Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Правильно ли вы выбираете масло?


Лучший Ответ nosach, 03 Ноябрь 2016 - 11:17

Полностью совместимо.

Я в принципе так и предполагал. Все эти маркетинговые новинки лишь для поднятия интереса к продукту. Возможно даже и заливается оно из той же бочки, только присадку добавляют.

Спасибо Женя за оперативный ответ!!!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1185

#201
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Это масло не подходит для моторов KIA!!! 8)

Женя, а что ты скажешь на счет 5w20 ликви молли для азиатов и амерекос. тоже зеленый стиккер. в киа соул 2012г на заливной пробке масла уже написано именно 5w20

Прикрепленный файл  c79d9fa7d30b0134837343b11fd99602.jpeg   1,32МБ   15 Количество загрузок:

#202
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

Тогда, что посоветуеш?

Перечитай тему, уже тут советов было не мало.
Коротко Шелл, Ликви 5в30 или 5в20

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#203
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

а что ты скажешь на счет 5w20 ликви молли

А что тут сказать? Можно и нужно лить. Тем более, что рекомендует производитель ;)

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#204
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Только просмотрел цены на масла по хотлайну... оказывается есть получинтетика и 5w-30 (какой-то Мобил и еще не популярные для меня марки), она дешевле, но не соответствует требуемым допускам API SM и ILSAC GF-4, следовательно его применение крайне нежелательно!

Из соответствующих полусинтов нашел только 10w-30 от Кастрола за 95 грн. минимум... при цене синтетики 5w-20 Ликви Молли 87 грн., и 5w-30 Ликви Молли 80 грн. (за литр).

Что еще удивило, что у той же Ликви Молли есть полусинтетика 5w-30 не соответствующая допускам для движка KIA, но стоит она даже дороже чем 5w-20 - 95 грн. за литр.

Вопрос цены на масло (по крайней мере для бензинового движка СОУЛа) явно не актуален! А популярность полусинтетики в Европе могу объяснить лишь их маниакалной борьбой за экологию, т.к. при сгорании масла (а в микродозах она всеравно попапает в цилиндры даже в новых движках, не говоря о потертых с пробегом в 200+ тыс.) с меньшим количеством синтетики выделяется меньше вредных веществ! Думаю это и объяснение!



К сведению для тех кто не в курсе: заливаем только масла указанных класификаций API SM и ILSAC GF-4! Если увидите в продаже что-то типа API SL, помните что его использование в нашем двигателе может обернуться нежелательными последствиями! И экономия в цене если и будет, то вылезет боком...


API SL по ILSAC это GF-3


Вот как должно быть!

Сообщение отредактировал viro: 07 Декабрь 2011 - 12:07
Некоректная работа с цитатами


#205
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Два дня назад после 5000км,сделал замену масла, залил РАВЕНОЛ 5W30 тесть вообще бесплатно подогрел!Расфасовки только по один и пять литров якобы это не подделка!Он себе его покупал в тойоту,но не залил так как нашел спец масло для тойоты.

спец масло для тайоты - это полностью специальное минеральное масло, стоимость 45грн литр

#206
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Задавал сегодня вопрос знающему о масле 5w20... он сказал, что мотор будет работать классно, будет экономия топлива, но ресурс мотора уменьшится... :unsure:



Женя, а мне менеджеры на ликви моли сайте заявили, что 5w20 АА + LM присадка молибден = лучшего для киа соул не найти даже за 1 лям денег (износ двигателя снижается при этом к минимуму). Без присадки, это масло увеличивает износ - при плохом бензине, спортивной езде.

#207
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
интересная инфа,

Здравствуйте. Ещё два года назад у KIA не было в рекомендациях к применению масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, как и вообще ориентации на ILSAC. Да и сейчас, конкретно для мотора Соула, самим же KIA, допустимо к применению как ILSAC GF-3, 4, 5, так и API SL, SM, SN, с вязкосями 20 и 30. Если капать глубже, то для двухлитрового мотора поколения Beta II я бы считал стандартную высокотемпературную вязкость даже предпочтительной. Так как моторчики не последней разработки, начала века с глобальной модификацией в 2008 году. Что касается Вашего, более свежего семейства Gamma, с их мудрёной Dual-CVVT, то тут возможно ориентация на ILSAC и будет более правильной, но в случае эксплуатации на качественном топливе или при постоянном применении профилактических топливных присадок, при умеренном стиле вождения или, при агрессивной манере или тяжёлых режимах эксплуатации, при применении противоизносной присадки, к примеру CeraTec, при соблюдении интервалов замены и т.д. В противном же случае, эксплуатационные свойства Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 я бы считал более предпочтительными для наших суровых условий . И не стоит забывать, что в большей мере рекомендации маловязких масел зачастую связаны с экологическими нормами.

#208
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
и еще,

ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.

Категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;

Категория ILSAC GF-2 принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;

Категория ILSAC GF-3 введена в действие в 2001г. соответствует новой категории API SL (PS 06). Новый класс GF-3 и API SL отличается от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.

Категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов.

Основные отличия масел категории ILSAC:

низкая вязкость: 2,6-2,9 мПа*с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1
малая летучесть (по NOACK или ASTM)
хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors")
низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)
высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)
обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

#209
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
и еще, ответ для киа соул 1.6, от специалиста компании ликви моли,

дравствуйте. Пока я добрался до этой темы, barkas практически расставил все точки . В принципе, всё верно, основных варианта два LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE 5W-30 (арт.7516) и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Мобил1 5w50 для Вашего мотора однозначно - зло. Спокойная манера вождения позволяет применять LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE5W-30, но я бы рекомендовал всётаки Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 или по крайней мере LEICHTLAUF SPECIAL АА SAE5W-30 с применением CeraTec (арт.3721).

P.S. Вот близкая тема: http://camion.com.ua...p?p=37118#37118

#210
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка
так бывает, интересная информация про масло LL :unsure:
Надо изучить этот вопрос :)

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#211
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

так бывает, интересная информация про масло LL :unsure:
Надо изучить этот вопрос :)

Женя, поройся на их сайте , ликви моли, ссылка в предыдущем сообщении. там офигеть всего, и все так доходчиво. я зарегился и задаю много вопросов, ответы четкие на основании физико-химических данных и для каждого авто.

#212
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Женя, а мне менеджеры на ликви моли сайте заявили, что 5w20 АА + LM присадка молибден = лучшего для киа соул не найти даже за 1 лям денег (износ двигателя снижается при этом к минимуму). Без присадки, это масло увеличивает износ - при плохом бензине, спортивной езде.




А цена присадки такая же как и масла? Ну для любимого движка 50 баксов не жалко :rolleyes:

#213
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

А цена присадки такая же как и масла? Ну для любимого движка 50 баксов не жалко :rolleyes:

Витя, я залил себе 5в20аа, как на фото в твоем инфо, плюс купил не кератек а молибденовую ЛМ. супер, работой движка более чем доволен - тишина дикая, раньше на первой на 30-ти рев стоял, счас шипит :rolleyes: а тягло то какое стало :good: на лето залью 5в30аа, спецы от ликви моли (ссылка выше, через три в моем инфо) сказали что промывка не нужна). По поводу присадки CeraTec, я бы с удовольствием ее добавил, но ломонуло 260грн тратить, поэтому и присадил их молибденовую, 125мл, как раз на 3.5л рассчитана.

#214
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Ну я к тому, что могут тупо на присадки разводить. Оно маленькое, дорогое и как витамины. Ни толку ни вреда :rofl:

#215
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
и еще один важный момент, путь немного не в тему.
слышал, что существуют два значения по количеству залива масла, заводская и сервисная, где заводская у нас составляет 3.3.л, а вот сервисная - я обалдел, позавчера менял масло. слили старое дюр..мо, от оффициалов ( с гарантии спрыгныл), промыли, долго сливали промывку, и при заливке нового влезло всего 2.6л, и это по верхнюю метку щупа. по моему это перебор как мало, на авео у меня разница была 300-400мл, а тут 700мл, при том что заводская на авео 4.7 литра.
а как у вас???

#216
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
У меня влезло первый раз 3.3 (без промывки), второй раз оффициалы налили 3 литра тоже без промывки. Уровень гуд. Судя по ввсему ты на промывке ездишь. Потому как, заводской уровень должен быть больше чем сервисный а не наоборот.

#217
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Ну я к тому, что могут тупо на присадки разводить. Оно маленькое, дорогое и как витамины. Ни толку ни вреда :rofl:

молибденовская, это еще с военных технологий, даже от ВОВ, проверенно дедами. а вот кератек, это керамика, и я так понимаю подобие Хадо, только улучшенной характеристики, т.к.ЛМ, думаю не будет находиться на втором месте

#218
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

У меня влезло первый раз 3.3 (без промывки), второй раз оффициалы налили 3 литра тоже без промывки. Уровень гуд. Судя по ввсему ты на промывке ездишь. Потому как, заводской уровень должен быть больше чем сервисный а не наоборот.

как такое может быть, ведь сливалось минут 10.

#219
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

как такое может быть, ведь сливалось минут 10.



А где написано, сколько должно сливатся? Как по мне - три литра должно влезать точно.

#220
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка
По поводу молибдена могу сказать - вещь серьезная! 8)
Но в новый мотор не вижу смысла его заливать.
А потому, прочитав все это, делаю вывод - Шелл Хеликс Ультра экстра 5в30, которое лью в свой мотор и Ликви моли АА, которое льем в мотор батиного Маджентиса, самое ОНО!
Все остальное может лучше, может хуже, но есть оптимальный вариант, который я лично менять не хочу.

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей