Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Багажник на крышу (поперечины)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 687 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid

Колхоз поперечин Thule :)

 

Несколько лет ездил с Prorack Whispbar, а летом поменял на Thule Wingbar Edge - 9582. Первые красивее и удобнее, а вторые надежнее и дороже. Удобнее во многом благодаря тому что на Prorack резинка вставлялась полностью внутрь в прорезь для Т-болта, а болт вставлялся сверху, он приминал резинку и ничего не надо было резать. На Thule резинка вставляется внутрь лишь частично и при установке креплений, производитель предлагает резать резинку на части.

 

Я постоянно езжу с установленными поперечинами, у меня есть крепление для лыж, но ставлю его лишь зимой + пару раз брал на время бокс, но в основном на рейлингах постоянно ничего не установлено. Поэтому резать родную резинку мне как-то не с руки, особенно учитывая ее стоимость - 30 евро за пару. Бокс или крепление можно поставить без резинки, но может появиться свист и затирается поперечина. Поэтому я купил пару подходящих резинок Carstyle, они хуже выглядят, тяжелее, их нельзя вставить в паз сверху и вдавить как родные (можно только затягивать), но стоят они 150 грн за пару. И разрезал их, в принципе получилось неплохо, но кусочки немного раздражают и по сути это получился комплект для использования только с одним конкретным боксом. Выглядело это так же как описываемое ниже решение, но резинка получилась разрезанной по центрам отверстий для болтов.

 

Когда пришло время установить крепление для лыж, я решил не резать резинки, а просверлить в них отверстия. Работы примерно также как и при разрезании, но удобнее, результат симпатичнее и меньше грязи будет попадать в паз. Сейчас езжу с торчащими болтами, при необходимости крепление установится минут за 10.

 

На фото результат, необходимые инструменты (сверло по дереву 6, по металлу 7) и бумажка с замерами которая вам вряд ли пригодится (разве что у вас всё точно такое же), но я сохраню ее тут вместе со всем :)

 

Вначале просверлил сверлом на 6, болт вошел туго и я решил рассверлить на 7 чтобы болт мог немного гулять, не перекашивался и не тянул резинку. Сверлить сразу сверлом 7 неудобно из-за направляющих резинки с внутренней стороны. На краях просверлил отверстия для того чтобы резинку можно было зацепить например шестигранником и затянуть ее в паз, она заметно туже родной затягивается, но после того как смазал силиконом, резинка стала просто летать в пазе. Направляющие на резинке немного подрезал на краях для легкого заправляния в паз. Под шапку Т-болта вырезал направляющие резинки. Ушло около часа. Под бокс при необходимости можно будет просверлить дополнительные отверстия, но хотелось бы придумать заглушки. Результатом очень доволен.

 

Прикрепленный файл  20180106_154037.jpg   45,79К   4 Количество загрузок: Прикрепленный файл  20180106_160226.jpg   59,24К   4 Количество загрузок: Прикрепленный файл  20180106_160010.jpg   58,69К   4 Количество загрузок: Прикрепленный файл  20180106_162043.jpg   91,38К   4 Количество загрузок: Прикрепленный файл  20180106_163004.jpg   62,93К   4 Количество загрузок:



#2
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 067 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Леха, с Рождеством! Но ты еб..й, не в плохом смысле, конечно))) И в то же время так заморачиваться это нечто...
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#3
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 218 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
Я цеплял бокс не на Т-болты, а на уши, которые захватывают поперечину снизу. А сам бокс просто прижимается к поперечине сверху(на резинку). Тогда нет такой проблемы.
А когда цеплял велокрепление, то тоже жалко было резать, потому Леху я понимаю. Я тогда просто зсовывал резинки в сторону на 30 см. И надевал вело крепление на Тболты с одного из краев машины. А висящие "лишние" резинки с другой стороны загибал и прикручивал к поперечине черной изолентой))), чтобы не отрезать

#4
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 687 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid

бокс крепить т-болтами эстетичнее и сложнее покоцать поперечины. а щель закрывать по инструкции положено чтобы не было свиста.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей