Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

KIA Soul 2-поколения & SUZUKI Vitara 2017 м.г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Поскольку стал обладателем Витары 2017 м.г. в базовой комплектации, интересно мнение соуловодов касательно этого авто. Для создания хоть какого-то мнения для начала предлагаю просмотреть мой бортовой журнал http://soul-club.in....de/#entry139246 , а далее обговорим...

1667b8113364.jpg



#2
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 067 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Лично я к Сузукам вообще предвзято отношусь, особенно, после их братания с Фиатом, но новый SX приятно удивил по цифрам. Витара тоже вроде что то новенькое, интересное должно бы было быть. Был как то в салоне Сузуки, полазил по машинам.
ИМХО Витара похуже Соула по салону, так же сборка и отдельные решения не впечатлили. Однозначно Витара лучше Соула тем, что есть полный привод хороший, реально больше клиренс в моноприводной версии. Лично меня терзает вопрос как Витара может весить на 100 кг меньше Соула
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#3
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Что первое бросилось в глаза, в сравнении базовых версий Сузука Витара и КИА Соул 2-го поколения... 

"Минусы" Витары - жесткий пластик дверных карт;

                              - ручные стеклоподъемники задних дверей... Карл... на улице 21 век  :wallbash:

                              - отсутствует задержка выключения питания на стеклоподъемниках при отключении зажигания, неудобно... опция реально хорошая;

                              - достаточно высокий трансмиссионный туннель в ногах задних пассажиров (тут увы, дань возможному полному приводу);

                              - более короткая колесная база Витары сказалась на жизненном пространстве задних пассажиров;

                              - архаичные "крутилки" управления кондиционером;

                              - задний склон крыши немного сказался на пространстве над головой, не критично, но и не так по-автобусному, как в Соуле;

                              - немного непривычное включение задней передачи, нужно привыкать, поначалу можно промахнуться и втыкнуть четвертую - не хватает                                          избирательности и подъемного колечка заднего хода.  

                           Ну с явными минусами как бы все...  

 Теперь плюсы Витары!

                            - магнитола в базе с Блютузом;

                            - честный достойный клиренс;

                            - пластиковый обвес и расширители колесных арок;

                            - верхняя и нижние полки в багажнике в наличии;

                            - нормальный раздельный головной свет, и это уже в базе;

                            - багажник у Витары по-более Соуловского плюс доп .ниши по бокам;

                            - классный информационный экран на приборной панели;

                            - доступ к фильту салона через бардачок за 2 секунды :)

                            - достаточно оперативного пространства под капотом - там реально бензиновый двигатель 1,6 литра "потеряться может;

                            - машина при езде с горки разгоняется, прикиньте... у меня Соул при скорости 95 км/час упирался в стену :), а тут Витара продолжает                                                разгоняться и дальше без прибавления газа; 

                            - порадовал честно заявленный производителем и реально низкий расход бензина в районе 5-5,5 литров/100км пробега в разумных                                                 скоростных пределах (80-100 км/час), при чем вес двух пассажиров и включенного кондиционера практически на это не влияют), посмотрим,                                 как будет далее.

                            - боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой уже в базе;

                            - пятая передача у Витары - почти "коробка - автомат", что 50 км/час, что 160 км/час :)

                            - ход у Витары по-мягче и по-тише, чем у Соула, но тут разница критична только  Соулом 1-го покления, со 2-ым поколения разница уже не так                               велика

         Ну вот пока все, что пришло на ум...


  • Simax это нравится

#4
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 772 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

внимательнийшим образом пересмотрел все фото.

• салон, лично мое ИМХО - у нового соула намного приятнее сделан. 

• нет молдингов на дверях...   это плохо. меня мильон раз спасали 

• где, мля, брызговики!?  :pinch:

• у соула 2016-2017 капот на газовых упорах...  мелочь, а очень приятно!

• под капотом - клему, которая прикручена к кузову, обильно смаж солидолом, пока новое!!!! Просто поверь. особенно после "братания" с фиатом...  у итальяшек особое отношение к электрике.

• про полочку в багажнике - КИА жирнющий мегаминус! даже коментировать не хочю

• где накладки на пороги сзади? при активном пользовании краске быстро прийдет капец. у меня малая порог пластиковый уже исцарапала просто как наждаком. была бы голая краска - уже бы перекрашивал

• сцуко сзади мясорубки  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:   (у меня пунктик - никогда не куплю машину с мясорубками!)

• тонель поредине сзади гиганский..  понимаю что под 4ВД, но у тебя его нет. а неудобство есть.....

• зеркала...  после соула мелковаты. подогревы хоть есть?

• лифт у пассажирского сидения!? Зачод!

• бардачок - незачод!

• магнитолла выглядит так, будтобы она еще кассеты помнит...  

• подсветки в козырьках нет....  жаль - удобная вещь

• руль по вылету регулируется?

• где круиз, я тебя спрашую?

• кнопки блютуза под рулем, имхо, не удобно. когда-то на форде ездил с такой конфигурацией - неоценил. нужно руки от руля отрывать для нажимания. но это лично мой бзик

• кнопки ЕСП и корректора выглядят как от другой машины. низачод!

• линзы в оптике - зачод!!!!

 

остальное, думаю, ты сам отпишешь как наиграешься!  :gamer:



#5
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

внимательнийшим образом пересмотрел все фото.

• салон, лично мое ИМХО - у нового соула намного приятнее сделан. 

• нет молдингов на дверях...   это плохо. меня мильон раз спасали 

• где, мля, брызговики!?  

• у соула 2016-2017 капот на газовых упорах...  мелочь, а очень приятно!

• под капотом - клему, которая прикручена к кузову, обильно смаж солидолом, пока новое!!!! Просто поверь. особенно после "братания" с фиатом...  у итальяшек особое отношение к электрике.

• про полочку в багажнике - КИА жирнющий мегаминус! даже коментировать не хочю

• где накладки на пороги сзади? при активном пользовании краске быстро прийдет капец. у меня малая порог пластиковый уже исцарапала просто как наждаком. была бы голая краска - уже бы перекрашивал

• сцуко сзади мясорубки    (у меня пунктик - никогда не куплю машину с мясорубками!)

• тонель поредине сзади гиганский..  понимаю что под 4ВД, но у тебя его нет. а неудобство есть.....

• зеркала...  после соула мелковаты. подогревы хоть есть?

• лифт у пассажирского сидения!? Зачод!

• бардачок - незачод!

• магнитолла выглядит так, будтобы она еще кассеты помнит...  

• подсветки в козырьках нет....  жаль - удобная вещь

• руль по вылету регулируется?

• где круиз, я тебя спрашую?

• кнопки блютуза под рулем, имхо, не удобно. когда-то на форде ездил с такой конфигурацией - неоценил. нужно руки от руля отрывать для нажимания. но это лично мой бзик

• кнопки ЕСП и корректора выглядят как от другой машины. низачод!

• линзы в оптике - зачод!!!!

 

остальное, думаю, ты сам отпишешь как наиграешься!  :gamer:

Андрей дам ответ для удобста по твоим же пунктам:

 1) Согласен. салон нового соула мне тоже нравился больше, но нет их в Украине и не скоро будут.

 2) Молдинги не клеют потому, как в базе то опция, дальше есть и есть их заметь три вида, захочешь приклеят прямо в салоне.

 3) брызговики тоже опция, они есть в наличии в салоне, но их нет даже топовой комплектации, и я тебе скажу почему - сегодня в городе у нас поливали улицы... Андрей, а вода и грязь летят только на низ пластиковых накладок, а на двери... зась... прикинь.

 4) за костыль капота согласен, но дело поправимое... сегодня в автомагазине уже присматривал "донорские" амортизаторы :)

  5) клемму помажу, спасибо

  6) про отсутствующую полку/шторку у нового Соула поддерживаю.

  7) накладки на пороги - опция, есть в салоне - цена космос, у китайцев такие же - в пару раз дешевле. 

  8) за мясорубки согласен  :dash2:

  9) мда, туннель великоват, но ничего есть болгарка... шютка :)

  10) зеркала у витары больше, чем зеркала нового Соула, могу поспорить... обогрев и электрорегулировка есть.

  11) лифт сидения главное есть  и у водителя ;))

 12) бардачок - дело вкуса, А4 влазит.

  13) магнитола - так только выглядит, а по кнопкам и функциям очень схожа со средней комплектацией Соула.

  14) подсветка в козырьках - что нет, то нет.

   15) руль по вылету регулируется, причем вылет раза два больше соуловского.

   16) так круиза в базе и Соула нет, он доставляется потом... со временем :)

  17) блютуз у нового соула также в нижнем левом углуfoto-kia-soul-2_03-650x433.jpg

18) кнопки... та привыкну, ну не выковыривать же их, да и у соула они там же не совсем "родные"

19) За линзы согласен... это 6a4e809cd51e.jpg

 

и это 29369d1386494146-2014-soul-us-specs-feat

просто не сравнимо.


  • Simax это нравится

#6
Sergey81

Sergey81
  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:Белая душа

диски красивые ещё нужно поставить, разболтовка такая же?


На вкус и цвет все фломастеры разные,но на безрыбье и рак мясо.

#7
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

 разболтовка такая же?

Да, единственное DIA 60,1 против 67,1 у КИА.



#8
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 772 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Я долго мучался, не мог вспомнить где я видел Эту торпеду...   Сегодня вспомнил.

походу "дизайн" рисовал один и тот же "дизайнер"

Прикрепленный файл  111222.jpg   247,83К   6 Количество загрузок:


  • Simax это нравится

#9
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Я долго мучался, не мог вспомнить где я видел Эту торпеду...   Сегодня вспомнил.

походу "дизайн" рисовал один и тот же "дизайнер"

attachicon.gif111222.jpg

Ты не поверишь, но Logan MCV в версии Stepway с 1,5 литровым дизелем в высокой комплектации тоже был на каком-то там месте при формировании списка возжеланий после того, как я понял что Соул не найду в Украине.



#10
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 067 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Ты не поверишь, но Logan MCV в версии Stepway с 1,5 литровым дизелем в высокой комплектации тоже был на каком-то там месте при формировании списка возжеланий после того, как я понял что Соул не найду в Украине.

Дима, а почему не рассматривал Альтеа ХL акционную за 16500 у.е.? Там полный фарш с дизелем, но машины 2015 г.в. и ждать, возможно, нужно было бы, бо разгребали их. Вообще у ВАГа там атракционы невиданной щедрости в связи с дизельгейтом и введением в цивилизованных странах новых эко стандартов.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#11
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Дима, а почему не рассматривал Альтеа ХL акционную за 16500 у.е.? Там полный фарш с дизелем, но машины 2015 г.в. и ждать, возможно, нужно было бы, бо разгребали их. Вообще у ВАГа там атракционы невиданной щедрости в связи с дизельгейтом и введением в цивилизованных странах новых эко стандартов.

ключевое слово "ждать"... да и клиренс хотелось по-больше



#12
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 067 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

ключевое слово "ждать"... да и клиренс хотелось по-больше

У Алтеи есть же Фритрак версия вроде, там есть чем клиренс запилить. Но, лично я, посмотрев на характеристики и комплектацию взял бы даже с ДСГ такой Сеат за те деньги))) Но с очередями там, конечно, серьезный вопрос, нужно очень хотеть именно её, чтобы купить) А что с двигателем у Сузуки, ГБО, как мне в салоне говорили, не оч. любит? Наверное ситуация, как с нашим движкем, всё должно нормально ездить.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#13
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

У Алтеи есть же Фритрак версия вроде, там есть чем клиренс запилить. Но, лично я, посмотрев на характеристики и комплектацию взял бы даже с ДСГ такой Сеат за те деньги))) Но с очередями там, конечно, серьезный вопрос, нужно очень хотеть именно её, чтобы купить) А что с двигателем у Сузуки, ГБО, как мне в салоне говорили, не оч. любит? Наверное ситуация, как с нашим движкем, всё должно нормально ездить.

На первую часть твоего сообщения снова-таки отвечу: ждать - не по мне...  а по ГБО - двигатель идентичен соуловскому.



#14
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 772 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
Там расход от дизеля. Нафиг ему ГБО?

#15
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Там расход от дизеля. Нафиг ему ГБО?

тоже верно... посмотрим, как будет далее...



#16
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 146 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)
Народ, а что за "мясорубка" то? Или я что-то пропустил?
Изображение
Изображение

#17
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 772 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Народ, а что за "мясорубка" то? Или я что-то пропустил?

 
1540-1.jpg12.jpg
 
ваш Капитан Очевидность  :bye:

#18
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 352 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

Не ну а чо? Такой приятный олдскульчик. А то сейчас эти бездушные клавиши, особенно с режимом авто  :biggrin2:  За такие деньги надо брать, даже если задние окна совсем не будут открываться. Ну как в купе  :biggrin2:



#19
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 146 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)
Аааа... Семен Семеныч
Изображение
Изображение

#20
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 831 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

   Поделюсь некоторыми мыслями... японцы с венграми - жлобы, и тут я искренне ностальжирую за КИА: ни одного ответвления электропроводки при отсутствии доп. оборудования - хочешь поставить резетку в багажник, тяни от предохранителя в районе голени водителя, хочешь плафон в бардачке - тяни от предохранителя, хочешб круиз - тут вообще, сцуко, столько геморроя и т.д. Печаль... и если с мелочевкой прокинуть провод не проблема, то с круизом - нужно новые кнопки со шлейфом, новую улитку, разъем на 12 пинов, доп.жгут проводов от улитки в коробку с предохранителями и разъемами, и самое главное - при таком подходе я уже начинаю переживать, прописан ли круиз в ЭБУ моего авто - все это здорово отсунуло назад установку круиза в списке на установку возможных допов. Это как бы и все о печальном.  

  Теперь о хорошем...

   1) Сегодня целый день идет дождь, гонял по городу потом в столицу, назад, всего чуть более 200 км - как всегда радует средний расход в районе 5 литров на 100 км пробега, и специально для Androlla публикую вечернее фото авто (заметьте без брызговиков) после дневных и вечерних покатушек - бока чистые...6b769c9fb894.jpgda5168fe7e28.jpg

 

2) Пару слов о экономичности авто, о возможных причинах этого

   - холостой ход в районе 600-630 об/мин;

   - моментальный расход падает в 0 на любой передаче сразу после отпускания педали акселератора, практически моментально (на Соуле такого не было);

   - подсказчик просит переключаться на повышенную передачу сразу после 1600 об/мин, и при этом тяга уже как бы и есть (такой себе дизель), "паровозной" она становится после 2500 об. вплоть до ураганной в районе 4500 об. дальше не пробовал

   - кстати касательно 5-й передачи: при 2500 тыс оборотов скорость по спидометру 105 км/час, а ну, Соуловоды, давайте вспомним, какая у нас будет скорость на 6-ой при 2500 оборотах двигателя?

   - у Витары потрясающий накат - она катится настолько легко, что теперь на светофорах, к которым раньше на Соуле подъезжал, полностью останавливался и продолжал стоять, то Витару от скатывания вперед или назад на этих же местах приходится на нейтрали удерживать тормозом, да и рукой ее в стойку пихнешь на ровной площадке, потом бежишь ловишь ;)

   - меньшая на 150кг масса авто

   - лучшая аэродинамика, как следствие меньшее сопротивление встречного потока

   - шины Континенталь в 16-ом радиусе 215/60 реально шелестят по асфальту

 

3) Ход... уже как-то писал: Витара едет  однозначно лучше Соулов первого поколения, и, насколько я помню наши покатушки на Соулах 2-го поколения, лучше и от 2- поколения, на жопу не падает при посадке в машину 4 пассажиров ( во всяком случае пока), и самое главное - честный клиренс в 185 мм так актуален на наших дорогах.

4) Сегодня было пару свободных минут вечером - сидел, ностальжировал за Соулом - та же белая подсветка приборки, красная подсветка всех остальных кнопочек и регуляторов... такое родное сердцу сочетание. При этом бонусом еще и регулируется степень освещенности, а этого порой в Соуле мне не хватало.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей