Перейти до змісту

dima150777

Белое всегда в моде...

Рекомендовані повідомлення

   Оживлю чуть Форум... В этот раз хочу отписаться по расходу. 

   Недельку назад приехал с Карпат, где отдыхаю с семьей каждое лето вот уже 11 лет, но сейчас не об этом. На поездку по чекам было потрачено (от пустого до пустого баллона) 185 литров и хватило их в аккурат на 2230 км (бензиновая стрелка осталась практически недвижима), т.е. общий расход газа составил 8,3 литра на 100км пробега, что на мой взгляд очень хороший показатель, с учетом достаточно высокой загрузки авто, и скоростного режима от 5-10км/час где-то на горных дорожках в карпатских селах, до 130-140км/час на обгонах на трассе. И даже, не взирая на очередное поднятие цены на "голубое" топливо, количество потраченных, а значит и сэкономленных денег в случае бензина, приятно радует. Поверьте, пишу не с целью похвастаться, просто очень хотелось бы, чтобы Соул настоящего и последующих поколений с бензиновым двигателем внутреннего сгорания достиг подобных и лучших показателей топливной экономичности. И да - маршрутный компьютер авто показывал общий средний расход по бензину - 6,8 литров на 100км пробега. 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Форум ушел в летнюю отпускную спячку, потому сделаю небольшую "инъекцию" в виде сообщения)) 

   Через недельку будет уже год, как мой Соул ухал радовать (во всяком случае очень на это надеюсь) новую хозяйку, и, так неожиданно для себя, стал хозяином новой Витары. Скучал и скучаю по Соулу, но после поездки в Карпаты (фактически это первый дальнобойный маршбросок более, чем в пару тысяч километров) осознание того, что в Витаре чувствуется порода предыдущих поколений, только укрепилось. Да салон авто, а точнее, пластик обшивок, по-прежнему грубый и дешевый на вид(но потертостей за год не возымел), да, "мясорубки" как были в задних дверях, так и есть, на заднем ряду как было тесно троим, так и есть. Но это внутри... вот ход - вод тут как раз и чувствуется разница с Соулом: более мягкий и тихий ход по не совсем удовлетворительному покрытию, набор скорости, причем ощутимым он продолжает оставаться и в диапазоне скоростей 80-140км/час, у Соула такого не было, и еще... на обратной дороге с Карпат первые две трети дороги были не самые лучшие, но последняя (после Винницы до Житомира, и далее в сторону Киева), короче позволил себе немного понарушать ПДД - ехал сначала 120-130, а она едет играючи, я давай 140-150 - игра продолжилась, дорогу держит отлично (благо в салоне 4 человека и килограмм пятьдесят багажа), потом 160-170, а она снова едет и едет без особого напряга (напомню, у моей Витары пятиступка МКПП), но блин, с такой скоростью постоянно упираешься во впереди идущее авто даже в левом ряду, потому вернулся на крейсерскую 130-140 км/час)). На горных дорогах Карпат, благодаря короткой колесной базе и комплекту усиленных пружин "от Виктора" также не было особых проблем, понятное дело, что в особые дебри не лез. Что еще понравилось и было отмечено моими спутниками; не смотря на постоянные дожди в движении бока Витары оставались относительно чистые. С салона не ставил себе металлической защиты двигателя, решил оставить пластиковую - при этом не зимой, ни тут в Карпатах не цеплял нею. Тормоза у Витары также заслуживают похвалы. Ну как бы и все, что пока вспомнилось. Бонусом хочу представить видео, показывающее относительно вседорожные возможности полноприводной Витары   

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В рамках теста усиленных пружин на Витаре проехался сегодня по дороге с посредственным дорожным покрытием. Беда у нас с более-менее хорошими дорогами, до ближайшей трассы 30 км, да и загруженность транспортом там ого-го, ни о каком тестовом скоростном заезде и речи быть не может. Потому выложу пока этот ролик, дорогу прогнозируемо Витара держит нормально даже на значительной скорости (блин, только дорога быстро заканчивается и с кустов кто-то выскочить может, потому стремно)). Оценить средний расход топлива по видео при скорости 170км/час невозможно, только моментальный в момент набора скорости, остановил набор скорости на 170, далее по дороге стояло на аварийке авто, да и околица города был уже на подлете)), но разгонятся Витара еще могла, и это я еще на пятую не перешел)).

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Отснята очередная серия увлекательного сериала "Унесенные ветром" "Усиленные Виктором"...))

   О чем это я?) Вторая машина в семье - маленький вагончик КИА Каренс 2010 г.в., машина хорошая, неприхотливая, достаточно крепкая, с хорошим кузовом. На данный момент пробег составляет 190 тыс. По задней подвеске была только замена амортизаторов, по передней - также амортизаторы, а также не так давно сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора. Делал у знакомого ходовика по причине отсутствия времени и желания.  Только этим летом сгонял на нем в Одессу (заодно с Костей встречались), потом еще и в Карпаты. И после этих поездок, а также модернизаций Витары понял, что пора и Каренс дорабатывать - за 8 лет эксплуатации и почти 200 тыс. пробега зад авто значительно просел 5ca42b38da8a.jpg

5b3789e53b52.jpg

 

 Было немного свободного времени и желание собственноручно перещупать подвеску, чтобы понять в каком она состоянии. Для ремонта были приобретены пара новых передних и пара задних амортизационных стоек от КАЯБА, а также польский комплект усиленных пружин в заднюю подвеску Каренса, за что очередное огромное спасибо Виктору (avtorv). 4196f158d255.jpg

fafcb77464d4.jpg

 

   Пара слов отступление от темы... мужики, я реально офигел от запаса прочности передней подвески этого автомобиля - это действительно авто значительно выше классом, чем Соул. За почти 200 тыс. нет намека на проседание резинометалличеких подушек, нет намека на потертости и трещины в массивных резиновых опорах, что держат пружину сверху и внизу, передняя пружина из прута 14,5мм без намека на шелушение краски, верхняя часть ее в специальном полиэтиленовом чехле, стойка реально значительно больше соуловской, отбойник и пыльник на амортизаторе це-лы-е, стабилизатор толстющий, сайлентблоки тоже не слабые - такое впечатление, что передняя подвеска сделана под авто в 2,5 тонны и трехлитровое V-подобное двигло с адским крутящим моментом. Я реально был впечатлен крепостью и состоянием передней подвески и это за почти 200 тыс. пробега. По задней подвеске эпитетов будет меньше, здесь все сбалансировано, подвеска независимая, слабым звеном которой выявились пружины, которые за это время просели на порядка 3-3,5см в сравнении  первоначальным размером. При этом стоковые пружины навиты с прута 13мм. Соуловской болезни "падать под нагрузкой" у них не было абсолютно, просто годы эксплуатации взяли свое. Благодаря Виктору был подобран усиленный комплект от польского производителя (диаметр прута 14мм), при этом усиленный комплект выявился на 6,5м длиннее теперешнего состояния пружин (т.е. скорей всего все те же знакомые +3см к длине нового стока) 7991d5b512bf.jpg

 

   Чуть понапрягался при их установке, но результат был "на лицо"

9112e9e5b11f.jpg,

ab990657c7c9.jpg63f209d8a354.jpg

 

Первоначальный прирост дорожного просвета задней подвески составил 6,5см, естественно за 500-1000км все встанет на свои места и авто опустится на 1-1,5 см. Первоначальным результатом доволен, посмотрим что скажут дальнейшие километры эксплуатации авто. Ну вот как бы и все на сегодня)

  • Like 7

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Как правильно было подмечено в смежной теме, таки да - установил молдинги... как это было...

    Напомню, бок моего авто по неправильной, на мой взгляд, тенденции последних лет для новых автомобилей девственен и не имел молдингов.

86b9c04cf73a.jpg

 

что сильно не удобно, т.к. в повседневной эксплуатации избежать касаний дверцами всевозможных преград очень трудно, как следствие и денежных затрат на устранение последствий. В Соуле 1-го поколения этот вопрос был решен очень качественно, во втором же поколении, напомню, молдинги также были "потеряны". 

   При анализе предложений на рынке были выявлены следующие предложения для новой Витары: узкие (черные или "хромированные") молдинги производства Польши или Китая в ценовом диапазоне 50-80 $ 

1027075675_w0_h0_moldingi_na_dv__kit_f_4

Suzuki-Vitara-2015-2016-face.jpg

 

Также представлен и более "внедорожный" вариант с большим закрытием поверхности дверной филенки в ценовом диапазоне 100-170$, и свой выбор остановил именно на нем. Состоит он из четырех частей из черного пластика, крепление к дверям с помощью 3М-скотча  57d271073f4d.jpg

 

помыл кузов, избавился от смоляных вкраплений, обезжирил и приклеил - все стандартно. Получилось вот так.

 

9a2e3c2d2b30.jpg

 

Ну вот как бы и все на сегодня)

  • Like 9

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера примерял новое амплуа для моего авто...

 

49a0ca1f0feb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты женился?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тю... насмешил... дочка кумовей распечатала сезон. Когда-то мы были подростками, ходили друг к другу на Дни рождения, потом женились/выходили замуж, соответственно начали ходить друг к другу на свадьбы, потом пошли детки, соотвественно родини, хрестини, дни рождения... потом детки позаканчивали школы, попоступали в ВУЗы, и вот теперь новая веха - свадьбы детей. И вот вчера дочька кумовей начала новый этап. Ты моего Антона видел, так что у меня этот этап тоже не за горами))

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто ранок...

 

eefa16f03ce6.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Погода цими вихідними була просто неймовірна... Справжня золота осінь. Небо... воно було просто казково синє.

Було кілька вільних хвилин, тому поєднав приємне і... ще приємніше)))

 7616997062b5.jpg

 

156f6ad11c08.jpg

 

a0fa5847a095.jpg

 

e0cf41aa5d84.jpg

 

3b5c30c26638.jpg

 

3acee5f1b472.jpg

 

90850607d923.jpg

 

9d1962694db3.jpg

 

fe0556bdf4f3.jpg

 

12ccc93c479b.jpg

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После долгих мытарств и изысканий с заполнением пространства вместо заглушки между центральными воздуховодами 

 

e2713fce7b61.jpg

 

а именно:

 

a78ab5295e75.jpg

 

60c4d9d7a836.jpg

 

наконец-то данный узел обрел законченный и полностью удовлетворяющий меня вид. К слову, и здесь оказалось нет ничего лучшего, чем оригинал...

Потому, прикупив оригинальные часики и дополнительный хромированный ободок (опять-таки, к слову, сделал это в Украине и за достаточно вменяемые деньги)

 

32bfc5c39891.jpg

 

2b8116bbb998.jpg

 

установил их в штатное место

 

 5d33fa856b0f.jpg

 

где уже была заводская проводка под часы (три проводочка - постоянный "+", постоянный "-" и управляющий провод от бортового компьютера, по которому и выполняются все манипуляции с часами). Хотя это не есть часы в привычном понимании, это своеобразный "монитор", который отображает время, установленное в бортовом компьютере авто. Выставляются они параллельно и автономно от водителя при манипуляциях с часами на приборке, подсветка также включается по сигналу управляющего провода. Немного намаялся, пока осознал алгоритм))

 

В результате получилось такое, и это мне очень нравится...

260973449012.jpg

 

728e1fde61d7.jpg

 

З.Ы. Вечерняя подсветка часов - мягкая, точно в цвет с приборкой, и это очень гармонично.

  • Like 8

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Оживлю немного свой журнал...

  Напомню, что комплектация моего авто - базовая, и превращать ее в "супербазовую" - любимая моя игра уже на втором авто)).

  Теперь очередь дошла до дневных ходовых огней (ДХО), изначально японо-венгры решили обозначить ДХО в базовой комплектации с помощью противотуманных фар путем упразднения оптики в них (оказывается есть и такой способ), а то, где стоят ДХО в высших комплектациях - просто закрыть пластиковыми заглушками. И первоначально под прицел моих "очумелых" ручек попали именно эти заглушки, в которые с помощью рукоделия решил установить отдельные ледовские фонарики.  61f75ff2d3ef.jpg

 

Вкратце 1-ю ступень эволюции ДХО на моем авто можно посмотреть на следующем фото

 

da71c34ef817.jpg

 

Как бы все и неплохо, и как бы и функционально, но время шло... во-первых за год с небольшим из 10 фонариков сгорело 4, во-вторых "китайпром" работает (в т.ч. над своими ошибками), потому на торговых интернет-площадках стали появляться нормальные модели ходовых огней по вменяемой цене, ну и третье - стремление к перфектности - взяло верх. Как следствие, заказал "почти" оригинальные ДХО. И тут меня ждал сюрприз - изначально заказывал ДХО просто с белым свечением (они дешевле и, в принципе, меня устраивали), но жители Поднебесной бонусом прислали мне модель с совместным ДХО и поворотниками, которые на 6 с небольшим америк. денег дороже. Мне как бы чужого не надо, но продавцу пересылки туда-сюда стоили бы гораздо более 6 долларов, потому эта модель осталась у меня, что называется, бонусом. Получив посылку, которая, к слову, пришла дней за 16, проверил работоспособность - все ок... 

 

738ecfe5dbb3.jpg

 

Перед установкой дополнительно все швы и ДХО, и блока промазал клеем-герметиком... на всякий случай.

0200cd161c50.jpg

 

Ну далее установка "по накатанной схеме" - питание ДХО к штатной проводке, питание поворотников взял, подмотавшись к проводке лампочек в блоке головного света, все хорошенько заизолировав и закрепив стяжками.

 

02fcb762b5dd.jpg

 

Все работает, выглядит хорошо, душа спокойна))

 

4731811096c9.jpg

 

Даже на ярком солнышке ДХО хорошо видны и обозначают авто на дороге.

 

ea3eebeba182.jpg

 

Ну вот как бы пока и все...

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

     Не совсем планово пришла очередь изменений в передней подвеске моего авто. Благодаря нашему одноклубнику Виктору (avtorv) мое авто стало тестовым для оценки ходовых качеств передней подвески на комплекте усиленных пружин производства Польша (к слову, 8 месяцев эксплуатации и 20 тыс.км пробега показали хорошие результаты от этого же производителя на моем авто в случае задней подвески). Все монтажные работы специально производил сам, хотя Виктор и предлагал провести их у себя на СТО. Процесс монтажа отображать не буду, все достаточно стандартно. По внешнему виду передняя подвеска нашего авто не имеет значительного запаса прочности и не предназначена для крутых офф-роудных покатушек, в то же время при должном уходе и адекватности водителя позволит без особых проблем прокататься ему без ремонтов до тысяч 80, да и дальше не доставит значительных хлопот при плановом ремонте.

 

ba5f3945ca2e.jpg

Интересно, что при пробеге в почти 40 тыс.км, передние колодки еще ого-го и еще пока поездят. 

98f7c6e24af3.jpg

 

     Интересная форма крепежа пыльника амортизатора - сверху в него упирается пружина, а внизу он фиксируется на специальных выступах на амортизаторах; при этом на этих самых выступах этот пыльник от постоянных деформаций и надрывается; прогнозирую, что с установкой усиленных пружин, картина с этими надрывами только усугубится. Критичного в этом ничего нет, т.к. пыльник надежно крепится сверху, а нижний крепеж априори не является герметичным, пыль может поступать туда так или иначе. 

78456fde1820.jpg

Бонусом предлагаю посмотреть небольшое видео устройства витаровской амортизационной стойки 

    Отвечая на возможный вопрос, какая преследовалась цель:

- убрать незначительный визуальный дифферент на нос авто после установки комплекта усиленных задних пружин;

- незначительное увеличение дорожного просвета под передней подвеской без потери управляемости и контроля автомобиля, т.к. часто езжу в горы и лишние сантиметры клиренса никак не помешают;

- попытаться улучшить поведение передней подвески, хотя, к слову, особых замечаний к ее работе у меня не было.

    По фото

ad74f58f7f58.jpg

видно, что практически при идентичной форме стоковой и усиленной пружин (длина без нагрузки, количество и форма витков), они навиты с разных прутов - 12мм и 12,8мм, что напрямую влияет на жесткость пружины. В результате после установки комплекта передних усиленных пружин расстояние от центра ступицы до нижней кромки крыла над колесом после обкаточной "усадки" увеличилось на 30 мм и составило порядка 450мм, что практически идентично изменениям этого параметра для задней подвески (в уме ставлю "+", кузов выровнял))

 e082c550014a.jpg

 

К слову, ход переднего амортизатора составляет 120 мм 

 d67a605782b1.jpg

    Дорожный просвет под самой нижней точкой передней подвески менялся со 178 мм на стоковых пружинах на 222 мм сразу после установки ус.пружин и до 208 мм после их "обкаточной усадки".

4dd07e2e2b80.jpg

    Ставлю еще один "+" , в результате добавили практически 30 мм к дорожному просвету под передней подвеской.

    Теперь субъективные ощущения... самое главное, отсутствует "отбой" подвески. В моем случае отбоев нет, т.е. с жесткостью новый пружин ориентировачно не перестарался. Отчетливо уменьшились крены кузова при активном маневрировании в городском потоке. Мелкие ямки, заплатки и стыки проходятся практически незаметно. При скоростях в пределах 0-130км негативных изменений не заметил, быстрее пока и не ездил, потому ничего сказать не могу. Таким образом, по управляемости и поведении на дороге также можно поставить "+".

  Было два замечания по геометрии верхнего витка усиленной пружины, о чем я сообщил Виктору. Зная его отношение к подобным вещам, уверен, что все будет поправлено в ближайшее время. Ну вот как бы и все. тест долгосрочный, наблюдаю дальше...


89aeb5db4173.jpg

 

 

  • Like 6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Оживлю-ка я темку... и сразу отмечу, ни в одной из комплектаций новой Витары не предусмотрена система оповещения о заканчивающейся жидкости в бачке омывателя. Возить с собой баклажку с жидкостью для меня не вариант, так как это все лишний вес - сам по себе вроде и небольшой, но в целом весь "нужный хлам" по машине - и набирается те самые килограмм пятьдесят.

   Условно разделю сообщение на две части. 

   Итак, первая - непосредственная установка датчика уровня жидкости в бачок омывателя.

В качестве донора выбран датчик от вазовской десятки, который продается практически в любом автомагазине

4ef6223c5c40.jpg

 

Там же был куплен и разъем к нему - подходит, как оказалось, разъем с "лягушки" от ВАЗ 2108/09.

7db57e7f47ce.jpg

Далее был демонтаж бачка омывателя (скажу наперед, если кто-то захочет повторить мой путь, снимать его не нужно - дальше подробно опишу). Открутил три самореза из нижней части бампера с правой стороны и отогнул в сторону нижнюю пластиковую защиту под бачком. через полученное отверстие отстегнул разъемы насосов и снял трубки подачи жидкости, по ходу либо сверху, либо снизу, как кому удобно, отстегнул клипсы, удерживающие электропроводку к насосам, затем аккуратно и с небольшим выворотом через низ извлек бачок омывателя. Вид у него такой

b4fd710b583a.jpg

12ccc82cad38.jpg

 

Далее два идентичных насоса для подачи на лобовое стекло и стекло задней двери

cf7f763e44ec.jpg

14579dfb31d7.jpg

 

Для установки датчика в бачок омывателя, снимать последний нет необходимости (уж больно это клопотно), но потребуется вот такой набор

 

274700fca702.jpg

 

С купленного датчика, раскусив кусачками, снял белую резьбовую крышечку и уплотнительное резиновое черное колечко (на последнем фото в верхнем левом углу). Далее маркером прямо там на месте сделал разметку внутренних ребер жесткости (их хорошо видно, если немного подсветить фонариком), и затем шуроповертом с пером 30мм максимально равноудаленно от всех ребер жесткости сверлил отверстие, попутно сдувая лишнюю пластиковую стружку сжатым воздухом. Получается вот так

5e4ba481a478.jpg

 

Далее с помощью пистолета нанес термоклей на ободок датчика (у этого ободка также диаметр 30мм и он плотно входит в отверстие) и быстренько вставил в отверстие, сорентировав его разъем так, как на фото и немного подождал, пока застынет клей.

6c2d827a63c0.jpg

 

Поплавок датчика будет приблизительно на таком уровне.

43ad3bdd7ff9.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Часть вторая - индикация низкого уровня жидкости в бачке омывателя.

Свой выбор для индикации  остановил на заглушке в ряду у левого колена водителя (тем более после установки кнопки противотуманок, на всякий пожарный, есть запасная). В заглушке сверлишком 3мм просверлил рядом два отверстия и доработал до прямоугольника натфилем. Затем с помощью кусачек удалил внутренние пластиковые ребра и с помощью термоклея зафиксировал внутри напротив прямоугольного отверстия светодиодную лампу оранжевого свечения, подождал, пока застынет клей и надел разъем, купленный там же в автомагазине.

 

2e5b33ba1498.jpg

 

Принципиальная схема имеет такой вид

 

cc577f97ce5d.jpg

 

Дома предварительно провел "испытания"))

 

https://www.youtube.com/watch?v=2Gy2FUH9dwA

 

С установленного датчика, закрепив один конец разъема рядом на массу, второй (управляющий), используя жгуты штатной проводки, ввел в салон и подвел в район блока кнопок. "Плюс" при включенном зажигании нашел рядом с блоком кнопок в жгуте проводки с помощью контрольки. Все хорошенько заизолировав, установил кнопку с индикацией в штатное место

f554ea7bad72.jpg

 

С уровня глаз все выглядит вот так и относительно нормально просматривается

 

f39241fc6017.jpg

 

По результатам... в бачок омывателя входит ~ 3,2литра, при этом индикация низкого уровня зажигается при остатке в бачке ~0.7-0.8 литра, как на меня - нормально и мне подходит. Теперь по финансам, все купленные компоненты

 

7a66fb28be56.jpg

стоили мне в общем 100 гривен. Контрольная лампа просматривается во время езды, ну вот как бы и пока все.

  • Like 9

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напередодні великого Свята...

 

6eddadf29918.jpg

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Медленно, но верно Весна вошла в свои права. За нею не за горами и Лето. И, кстати, о горах... Близится время отпусков, а это значит дорога, горы, перевалы, тропы... Прошлым летом приобрел относительно универсальные поперечины на крышу 

3522de23f537.jpg

 

которые нормально себя зарекомендовали, как на свои деньги (напомню, что поперечины нужны мне были пару-тройку раз в году - не более). Хотя багажник в Витаре и чуть больше соуловского, но все равно мал. Потому решил пошерстить ОЛХ и найти приемлемое предложение бокса на крышу... Первое - не взяли трубочку, второе и... мне подфортило. Бокс хоть и как бы б/у, но на машине стоял только дважды, ни царапинки, ни трещинки, все винтики-болтики, ремешки-защелки на месте попакованы по кулечкам. Хозяин - киевлянин, живет на Соломенке. Звоню ему вчера в субботу в начало девятого вечера, говорим минутку по деталям покупки, говорю - так может я через часик подъеду, он - та не вопрос - подъезжай, забирай... Прыгнул в машину, часик с небольшим - я на месте, еще пять минут и минус 2700 денег, и бокс - мой. 

  Ну и сегодня были примерка)

 

1a50f8965d39.jpg

f0601cb1da57.jpg

9fea482bb74d.jpg

 

Первое, что скажу, чтобы установить этот бокс на крышу совсем даже и не огромной и высокой Витары, на быть Гуливером с размахом, как у братьев Кличко, причем у обоих в куче. Реально с табуретки еле доставал, чтобы закрепить его на поперечинах. Напомню, это первая примерка, плюс ставил все один без помошника, потому сначала  поперечины на крышу, а потом бокс - повертел, покрутил его, как будет лучше - понятно, что в дальнейшем алгоритм монтажа/демонтажа будет изменен и упрошен, особенно при наличии помощника. Получилось так.

 

036b2683e301.jpg

 

4fc9d1529223.jpg

 

e74453948b6f.jpg

 

b49864b96e14.jpg

 

Заняло это у меня полчасика, бокс на 320 литров. Если интересуют еще детали, то https://autoval.com.ua/Terra_Drive_320_silver-1

 

Ну как-то так...

  • Like 7

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На 480, имхо, смотрелся бы гармоничнее.

А так отличный бокс по критерию цена/качество.

Лайк

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На 480, имхо, смотрелся бы гармоничнее.

Два-три раза в год потерплю))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оживлю тему... как-то уже скоро как 2 года озадачился я заменой "кочерги" капота cc8f5c1f23ad.jpg

на газовые упоры. Тогда донорами были выбраны таврийские упоры багажника  4bfc82ac9daa.jpg

Сначала было так f5864c27201d.jpg

 

Но потом пришлось один упор пришлось демонтировать, так и проездил почти два года 1aa89b2075a8.jpg

 

Были у этой инсталляции плюсы, но были и минусы... 

- длина таврийского упора чуть маловата, из-за чего немного не хватало угла открытия капота (пару раз въезжал лбом в торец капота);

- сила выдавливание в 280Н на один упор великовато, приходилось прилагать значительное усилие (вплоть до деформации) при закрывании капота, потому и снял один упор - стало легче, но вылезла другая проблема;

- при функционировании одного упора капота, последний хоть и незначительно ноперекашивает, иособенно это становится по разности зазоров капота в закрытом состоянии, вообщем - не по фен-шую. Не скажу, что это мне мешало дышать и сильно беспокоило, но "червячок" в середине грыз (продолжение следует).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...