Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Белое всегда в моде...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

   Оживлю чуть Форум... В этот раз хочу отписаться по расходу. 

   Недельку назад приехал с Карпат, где отдыхаю с семьей каждое лето вот уже 11 лет, но сейчас не об этом. На поездку по чекам было потрачено (от пустого до пустого баллона) 185 литров и хватило их в аккурат на 2230 км (бензиновая стрелка осталась практически недвижима), т.е. общий расход газа составил 8,3 литра на 100км пробега, что на мой взгляд очень хороший показатель, с учетом достаточно высокой загрузки авто, и скоростного режима от 5-10км/час где-то на горных дорожках в карпатских селах, до 130-140км/час на обгонах на трассе. И даже, не взирая на очередное поднятие цены на "голубое" топливо, количество потраченных, а значит и сэкономленных денег в случае бензина, приятно радует. Поверьте, пишу не с целью похвастаться, просто очень хотелось бы, чтобы Соул настоящего и последующих поколений с бензиновым двигателем внутреннего сгорания достиг подобных и лучших показателей топливной экономичности. И да - маршрутный компьютер авто показывал общий средний расход по бензину - 6,8 литров на 100км пробега. 



#62
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

   Форум ушел в летнюю отпускную спячку, потому сделаю небольшую "инъекцию" в виде сообщения)) 

   Через недельку будет уже год, как мой Соул ухал радовать (во всяком случае очень на это надеюсь) новую хозяйку, и, так неожиданно для себя, стал хозяином новой Витары. Скучал и скучаю по Соулу, но после поездки в Карпаты (фактически это первый дальнобойный маршбросок более, чем в пару тысяч километров) осознание того, что в Витаре чувствуется порода предыдущих поколений, только укрепилось. Да салон авто, а точнее, пластик обшивок, по-прежнему грубый и дешевый на вид(но потертостей за год не возымел), да, "мясорубки" как были в задних дверях, так и есть, на заднем ряду как было тесно троим, так и есть. Но это внутри... вот ход - вод тут как раз и чувствуется разница с Соулом: более мягкий и тихий ход по не совсем удовлетворительному покрытию, набор скорости, причем ощутимым он продолжает оставаться и в диапазоне скоростей 80-140км/час, у Соула такого не было, и еще... на обратной дороге с Карпат первые две трети дороги были не самые лучшие, но последняя (после Винницы до Житомира, и далее в сторону Киева), короче позволил себе немного понарушать ПДД - ехал сначала 120-130, а она едет играючи, я давай 140-150 - игра продолжилась, дорогу держит отлично (благо в салоне 4 человека и килограмм пятьдесят багажа), потом 160-170, а она снова едет и едет без особого напряга (напомню, у моей Витары пятиступка МКПП), но блин, с такой скоростью постоянно упираешься во впереди идущее авто даже в левом ряду, потому вернулся на крейсерскую 130-140 км/час)). На горных дорогах Карпат, благодаря короткой колесной базе и комплекту усиленных пружин "от Виктора" также не было особых проблем, понятное дело, что в особые дебри не лез. Что еще понравилось и было отмечено моими спутниками; не смотря на постоянные дожди в движении бока Витары оставались относительно чистые. С салона не ставил себе металлической защиты двигателя, решил оставить пластиковую - при этом не зимой, ни тут в Карпатах не цеплял нею. Тормоза у Витары также заслуживают похвалы. Ну как бы и все, что пока вспомнилось. Бонусом хочу представить видео, показывающее относительно вседорожные возможности полноприводной Витары   



#63
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 715 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
Какой расход на 170? Просто интересно

#64
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

В рамках теста усиленных пружин на Витаре проехался сегодня по дороге с посредственным дорожным покрытием. Беда у нас с более-менее хорошими дорогами, до ближайшей трассы 30 км, да и загруженность транспортом там ого-го, ни о каком тестовом скоростном заезде и речи быть не может. Потому выложу пока этот ролик, дорогу прогнозируемо Витара держит нормально даже на значительной скорости (блин, только дорога быстро заканчивается и с кустов кто-то выскочить может, потому стремно)). Оценить средний расход топлива по видео при скорости 170км/час невозможно, только моментальный в момент набора скорости, остановил набор скорости на 170, далее по дороге стояло на аварийке авто, да и околица города был уже на подлете)), но разгонятся Витара еще могла, и это я еще на пятую не перешел)).

 



#65
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

   Отснята очередная серия увлекательного сериала "Унесенные ветром" "Усиленные Виктором"...))

   О чем это я?) Вторая машина в семье - маленький вагончик КИА Каренс 2010 г.в., машина хорошая, неприхотливая, достаточно крепкая, с хорошим кузовом. На данный момент пробег составляет 190 тыс. По задней подвеске была только замена амортизаторов, по передней - также амортизаторы, а также не так давно сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора. Делал у знакомого ходовика по причине отсутствия времени и желания.  Только этим летом сгонял на нем в Одессу (заодно с Костей встречались), потом еще и в Карпаты. И после этих поездок, а также модернизаций Витары понял, что пора и Каренс дорабатывать - за 8 лет эксплуатации и почти 200 тыс. пробега зад авто значительно просел 5ca42b38da8a.jpg

5b3789e53b52.jpg

 

 Было немного свободного времени и желание собственноручно перещупать подвеску, чтобы понять в каком она состоянии. Для ремонта были приобретены пара новых передних и пара задних амортизационных стоек от КАЯБА, а также польский комплект усиленных пружин в заднюю подвеску Каренса, за что очередное огромное спасибо Виктору (avtorv). 4196f158d255.jpg

fafcb77464d4.jpg

 

   Пара слов отступление от темы... мужики, я реально офигел от запаса прочности передней подвески этого автомобиля - это действительно авто значительно выше классом, чем Соул. За почти 200 тыс. нет намека на проседание резинометалличеких подушек, нет намека на потертости и трещины в массивных резиновых опорах, что держат пружину сверху и внизу, передняя пружина из прута 14,5мм без намека на шелушение краски, верхняя часть ее в специальном полиэтиленовом чехле, стойка реально значительно больше соуловской, отбойник и пыльник на амортизаторе це-лы-е, стабилизатор толстющий, сайлентблоки тоже не слабые - такое впечатление, что передняя подвеска сделана под авто в 2,5 тонны и трехлитровое V-подобное двигло с адским крутящим моментом. Я реально был впечатлен крепостью и состоянием передней подвески и это за почти 200 тыс. пробега. По задней подвеске эпитетов будет меньше, здесь все сбалансировано, подвеска независимая, слабым звеном которой выявились пружины, которые за это время просели на порядка 3-3,5см в сравнении  первоначальным размером. При этом стоковые пружины навиты с прута 13мм. Соуловской болезни "падать под нагрузкой" у них не было абсолютно, просто годы эксплуатации взяли свое. Благодаря Виктору был подобран усиленный комплект от польского производителя (диаметр прута 14мм), при этом усиленный комплект выявился на 6,5м длиннее теперешнего состояния пружин (т.е. скорей всего все те же знакомые +3см к длине нового стока) 7991d5b512bf.jpg

 

   Чуть понапрягался при их установке, но результат был "на лицо"

9112e9e5b11f.jpg,

ab990657c7c9.jpg63f209d8a354.jpg

 

Первоначальный прирост дорожного просвета задней подвески составил 6,5см, естественно за 500-1000км все встанет на свои места и авто опустится на 1-1,5 см. Первоначальным результатом доволен, посмотрим что скажут дальнейшие километры эксплуатации авто. Ну вот как бы и все на сегодня)



#66
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

    Как правильно было подмечено в смежной теме, таки да - установил молдинги... как это было...

    Напомню, бок моего авто по неправильной, на мой взгляд, тенденции последних лет для новых автомобилей девственен и не имел молдингов.

86b9c04cf73a.jpg

 

что сильно не удобно, т.к. в повседневной эксплуатации избежать касаний дверцами всевозможных преград очень трудно, как следствие и денежных затрат на устранение последствий. В Соуле 1-го поколения этот вопрос был решен очень качественно, во втором же поколении, напомню, молдинги также были "потеряны". 

   При анализе предложений на рынке были выявлены следующие предложения для новой Витары: узкие (черные или "хромированные") молдинги производства Польши или Китая в ценовом диапазоне 50-80 $ 

1027075675_w0_h0_moldingi_na_dv__kit_f_4

Suzuki-Vitara-2015-2016-face.jpg

 

Также представлен и более "внедорожный" вариант с большим закрытием поверхности дверной филенки в ценовом диапазоне 100-170$, и свой выбор остановил именно на нем. Состоит он из четырех частей из черного пластика, крепление к дверям с помощью 3М-скотча  57d271073f4d.jpg

 

помыл кузов, избавился от смоляных вкраплений, обезжирил и приклеил - все стандартно. Получилось вот так.

 

9a2e3c2d2b30.jpg

 

Ну вот как бы и все на сегодня)



#67
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Вчера примерял новое амплуа для моего авто...

 

49a0ca1f0feb.jpg



#68
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 945 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Ты женился?

#69
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Тю... насмешил... дочка кумовей распечатала сезон. Когда-то мы были подростками, ходили друг к другу на Дни рождения, потом женились/выходили замуж, соответственно начали ходить друг к другу на свадьбы, потом пошли детки, соотвественно родини, хрестини, дни рождения... потом детки позаканчивали школы, попоступали в ВУЗы, и вот теперь новая веха - свадьбы детей. И вот вчера дочька кумовей начала новый этап. Ты моего Антона видел, так что у меня этот этап тоже не за горами))



#70
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Просто ранок...

 

eefa16f03ce6.jpg



#71
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Погода цими вихідними була просто неймовірна... Справжня золота осінь. Небо... воно було просто казково синє.

Було кілька вільних хвилин, тому поєднав приємне і... ще приємніше)))

 7616997062b5.jpg

 

156f6ad11c08.jpg

 

a0fa5847a095.jpg

 

e0cf41aa5d84.jpg

 

3b5c30c26638.jpg

 

3acee5f1b472.jpg

 

90850607d923.jpg

 

9d1962694db3.jpg

 

fe0556bdf4f3.jpg

 

12ccc93c479b.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей