Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Белое всегда в моде...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41
INick

INick
  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Nissan X-Trail T-32 1.6 dCi 2 WD CVT

Сузуки убийца гибридов и дизелей :grin: :grin: :grin:


1.gif
 


#42
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

   Что-то давно не отписывался в борт.журнале... и не то, чтобы поутих интерес, нет, вовсе нет. Просто предновогодняя суматоха, а на моей работе она начинается еще за полтора месяца, потому просто банально не хватает времени... 

   Ну и теперь по сути: все мои машины были моноприводами, сначала задне-, а последние четыре - переднеприводными. И лишь у последнего авто на торпеде присутствует иконка esp_215x102.jpg и скажу я вам, у сузуки это бомба. Работает она в разных режимах : и на скорости при входе в опасный поворот (в силу того, что мне уже давно не 18, и даже не 36 - практически никогда не вижу ее работу в подобных случаях), но вот сегодня... в провинции снег чистят не очень, его скорей не чистят, а "приглаживают",  потому уровень дороги практически везде поднимается на 10-12 см, и с такой активной оттепелью эти 10-12 см "снежного настила" так и норовят превратится в 10-12 (а иногда и гораздо больше) см каши, в которой борсаются особенно где-то во дворах половина моноприводных авто, и отдельные "экземпляры" семейства полноприводных. И тут Витара (напомню, у меня монопривод) напрочь выигрывает у конкурентов, приятно удивляя. Во-первых, честных 185мм клиренса с плоским днищем, начиная практически от переднего бампера, во-вторых, масса - напомню, Витара легче Соула, потому проваливается,  разминая "настил" в "кашу", позже подобных авто, и третье... по-пластунски в детстве (а свете последних лет в нашей стране) ползали наверно все - так на локоточках, то одним отталкиваясь, то другим, помогая ножками. Вот подобным образом двигается в этой многосантиметровой снеговой каше и моя машина - на локоточках, правда без "помощи ножек", потому как монопривод. Но и "на локоточках" ощущения еще те - машина по-очереди то одним, то другим передними колесиками пропихает авто вперед, причем ESP напрочь не дает им сорваться в пробуксовку, "прижимая" обороты двигателя., невзирая на  инстинктивные попытки водителя больше душить на педаль акселератора. Бомба! Не знаю, как машина поведет, если кто-то попросит вытянуть чужое авто из сугроба, но себя, самого себя авто, даже моноприводное, с пассажирами вытягивает "на ура". Представляю, как ведет себя Vitara S,  которой постоянный! полный привод. К сожалению, наш украинский дистрибьютер напрочь лишил в свое время украинцев возможности купить Соул 1-го поколения с подобной системой, но, слава Богу, во втором - она уже идет в базе, потому в свете написаного выше интересно услышать их отзыв по работе этой системы как на скоростях, так и в снежной каше во время зимней оттепели. Для ответа желательно создать отдельную тему в соответствующей ветке Форума, накрайняк, пишите здесь, потом перенесу и подчищу.



#43
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

   "Жаба таки задавила...))" - именно таким слоганом хочу начать цикл сообщений, который касается достаточно болючей для нас, автолюбителей, темы - темы дороговизны топлива и одного из способов борьбы с этим... Таки да, не смотря на "непрожорливость" Витары, разница в 2.5 раза в цене бензина и газа стала определяющей в пользу установки газо-балонного оборудывания на мое авто. И идти было решено проторенной дорожкой, т.е. выбор пал опять-таки на комплект BRC, установку проводил хорошо знакомый мне мастер из Белой Церкви, у которого обслуживался еще Соулом, но обо всем по порядку.

   Итак, пролог... 

   Обзор начнем с багажника. Напомню, в начале было так

f45c814e5808.jpg

531f281bad34.jpg

b9048520b5c8.jpg

 

Памятуя о "косяках" при установке баллона на Соуле, в Витаре решил сразу "завибрится"))

cdbdd06a049a.jpg

 

Блин, мелковато "корытце"))

c6a76002f191.jpg

 

Но не беда, поехали... 

0bd54e9e55f7.jpg

 

Баллон Атикер: диаметр - 600мм, высота - 180мм, объем - 38 литров.

 3107311cb2a7.jpg

358003f70bf7.jpg

 

Продолжение следует...



#44
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Продолжим...  к сожалению, из-за специфики расположения глушителя у Витары (он расположен поперек сразу за задним бампером) вариант аля-Соул - докатка под днищем не пройдет, просто нет места без ущерба геометрической проходимости авто (а для меня это важно), но о докатке - чуть позже. Газовые "мозги" отлично встали рядом с родным ЭБУ  

 

d472cf3f0045.jpg

 

тут же рядом блок предохранителей и реле, откуда и брались необходимые электроподключения, клеммы аккумулятора остались "девственны"

 

227df446f215.jpg

 

Газовый редуктор в правом нижнем углу (самое оптимальное в плане подключения к системе охлаждения) и фильтр тонкой очистки

 

302002cb6652.jpg

 

 Клапан и фильтр грубой очистки

 

1343e038fb9e.jpg

 

Газовые форсунки ( к сожалению, из-за особенности крышки двигателя - она спарена с воздушным фильтром) подсоединить максимально близко к бензиновым не удалось ввиду отсутствия там места

 

368961a8fbc0.jpg

 

Вообщем, моторный отсек выглядит так

 

640dde06abf5.jpg

 

Далее кнопка ВКЛ/ВЫКЛ и индикатор - справа от руля за ключами зажигания 

 

7ec6fc93f7c4.jpg

 

Заправник ГБО рядом с горловиной бензобака 

 

d4e04d6f58d2.jpg

 

Продолжение следует.


  • nosach это нравится

#45
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

dima150777, Дима, при всем уважении, не понимаю... С таким маленьким расходом, смысл портить клапана?

Дело конечно хозяйское, но... Не понимаю... :mda:


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#46
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

   Итак, продолжим... за последние 10 лет у меня на газу были три новые машины, соответственно каждый раз  возникал вопрос - куда девать докатку с минимальными потерями объема багажника? На Лачетти сделал специальный небольшой крепеж к спинке задних сидений, и докатка жила в багажнике почти вертикально, прикрепленная к спинке, при этом полезный рабочий объем багажника почти не пострадал. В Соуле - ну тут вы уже помните, докатка перекочевала наружу, под днище багажника, разница высоты баллона и пола была нивелирована "рукодельным" органайзером, толщиной 5см, при этом объем багажника уменьшился на ~ 35 литров, терпимо и почти незаметно. В Витаре у кумы-швеи для дальних путешествий в горы докатке заказан чехол из кожзама, сама же докатка мирно перекочевала в обыденной жизни в... гараж, а ее место в многочисленных нишах багажника занял компрессор, набор для ремонта бескамерных шин и пара рукавиц... 

   Но вопрос в разности уровня пола багажника и баллона все также оставался открыт, и тут снова-таки было решено пойти проторенной дорогой, с той малой оговоркой, что лист плотного пенопласта будет не цельный с вырезом под баллон (немного неудобно в эксплуатации), а в виде отдельных вставок. Отож, в Эпицентре по уцененке за 43 грн был куплен лист плотногопенопласта толщиной 3 см. В случае Витары (мелковата у нее ниша под докатку) разница высоты уровня пола багажника и баллона составляет 6 см, т.е. вставки из пенопласта будут 3+3=6см. Дальше кройка 3fe4199ee444.jpg

 

попарно склейка, чтобы добиться толщины 6см, обработка наждачкой для красоты, и примерка.

 

5ecd6c29b486.jpg

 

Ну вы знаете, на этом я не останавлюсь, нужно добавить функционала... потому после соответствующей разметки и работы ножом и стамеской, вставки превратились в органайзеры для инструмента))

 

23e5f30f9e06.jpg

 

Дальше была покраска и снова-таки - примерка, затем фиксация органайзеров на клей

 

790df14eff51.jpg

6cd197426db7.jpg

 

с нижней полкой и корытом в завершенном исполнении это выглядит так

 

16a99b6c2700.jpg

4b37940ff3e1.jpg

ba2e25cc2802.jpg

При этих манипуляциях багажник как бы потерял ~ 46 литров полезного объема, но в тоже время в эти литры вошли "новоиспеченные" органайзеры", в багажнике все зафиксировано и ничего не гремит. Ну как-то так...



#47
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

    Сегодня утречком решил "узаконить" газовую установку на своем авто. и для этого выехал в Макаров. Почему Макаров, казалось бы 50 км от моего города - просто в результате реформы МВД МРЭО, обслуживающее Фастов и Фастовский район (вообщем около 100 тыс. населения), было упразднено((

    По приезду в Макаров понял, что вместе со мной подобные манипуляции со своими "железными конями" решили провести еще не меньше, чем два десятка автовладельцев - это какой трЭш  :wallbash:. Достаточно быстро работали с документами работники сервисного цетра, но экспертиза -  :russian_roulette: , нет - и экспертов было два, и машины они достаточно быстро досматривали и фотографировали,  и в компьютер вносили сразу, и... именно компьютер, а также интернет, были скорей всего "слабым звеном" в этом относительно слаженном механизме. Пипец, ибо именно экспертиза отняла у меня 3,5 часа времени, в то время как оформление нового тех. паспорта - 15 минут!  Но я все-таки победил, и стоило это 391,15 грн. плюс 40 грн комиссия банка (отделение тут же,  в здании сервисного цента, к слову тут же предлагалась и страховая с горячим чаем и кофе).

    Дополнительно приложу актуальный на данное время прайс, к слову актуальным он является для всех подобных сервисных центров по Украине. 

7471cede2723.jpg


  • Simax это нравится

#48
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Оживлю тему... напомню, что являюсь "юзером" битопливной Витары уже практически 50 дней, за это время было заправлено и успешно сожжено 5 полных заправок пропан-бутанового баллона и некоторое количество бензина. Первые две недели во внимание не беру, так как имел место некий климатический катаклизм с полуметровым снеговым покровом (постоянно пополняющимся) и 10-15 градусными морозами (справедливости ради отмечу, что даже в таких условиях усредненные показания на один баллон по бортовому компьютеру не привысили 10 литров на 100 км пробега), последний же месяц был стабилен - на дорогах укатанный снег, иногда даже асфальт)), температура - минус 5-10 градусов, утренние прогревы 3-5 мин, с последующим неспешным движением вплоть до выхода на более-менее рабочую температуру двигателя, пробеги 60(трасса - скоростной режим 80-100км/час)/40(город - скоростной режим 20-70км/час), поездки - либо сам, либо один-два пассажира, и багажа 10-15кг. Так вот статистика последнего месяца говорит, что за каждые 10 дней эксплуатации своего авто я выпаливаю полный баллон газа (по данным заправки 36 литров в среднем на 420 грн. и 7 литров бензина на 200грн, при этом проезжаю 500-505км, при этом суммарный расход по обеим видам топлива составляет 8,6 литров на 100 км пробега, условная цена одного километра пробега по топливу составляет 1,24 грн. Самое интересное, что бортовой компьютер показывает усредненный расход в районе 8,2-8,3 литра на 100 километров пробега за описанный выше 10-дневный промежуток, получается врет на 0,3-0,4 литра в сторону уменьшения фактического расхода. Теперь о тенденциях... слава Богу, идет весна, будет теплеть, а значит количество потребляемого топлива (особенно бензина на утренний прогрев и т.д.) будет незначительно, но уменьшатся; да и цена на газ медленно, но ползет вниз. Вот как-то так. По приходу стабильной весны и настоящего тепла еще раз отпишусь по расходу.



#49
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


условная цена одного километра пробега по топливу составляет 1,24 грн.

Напомни, сколько получалось на бензине? Намного ли больше?


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#50
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

почему напомнить, просто скажу: газ по расходу где-то плюс 1,5 литра к бензиновому на трассе, и где-то плюс 1 литр в городе. Исходя из этого, в тех же условиях расход бензина был бы 7,1-7,5 литра на 100 км пробега, т.е. где-то 2,15-2,2 грн за километр пробега.


  • nosach это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей