Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Появились амортизаторы MONROE на перед!

амортизаторы MONROE KYB

Лучший Ответ Mountain_Mandrivnik, 30 Ноябрь 2017 - 12:31

Мягкие задние амортизаторы "монро" (made in USA) вместе с новыми пружинами Lesjofors для Соула обеспечили комфорт для моих задних пасажиров при проезде по всяким новым и старым резиновым "перешкодам" на скорости 20км/ч. По сравнению с жесткими Kyb gas-a-just разница огромная подкидывания вверх задницы соула пропало. :)
Думаю что жесткие Kyb gas-a-just полностью усиливают заднюю подвеску как усиленные пружины. Родные амортизаторы, которые прошли 66т.км - что-то среднее между этими двумя по нужному усилию для полного сжатия об пол руками. Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)

Soul це і є шишка :)
Проблему з зад підвіскою тре вирішити заміною на Спортейждж чи щось таке... підсиленими пружинами тут у захваті ніхтр не був, крім збільшеного кліренсу

А вот тут ты не прав- комплект усиленные пружины+аммики каяба от опеля дают не только прирост в клиренсе. Машинка не козлит, лучше проходит неровности дороги, лучше управляется на скороти на поворотах. Я в восторге :)
  • Bob72 это нравится
Изображение
Изображение

#22
Mountain_Mandrivnik

Mountain_Mandrivnik
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Mountin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Авто:Soul, mid, manual box
Задних пасажиров меньше встряхивать стало? ;-)

#23
Mountain_Mandrivnik

Mountain_Mandrivnik
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Mountin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Авто:Soul, mid, manual box
Тема про передние амортизаторы Монро... а как оказалось это наклейка поверх Сакса а не Монро.
А кто аакие компоненты (пружины амортизаторы шины) устанавливает это таки и есть шишки... у каждого свои :)

#24
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)

Задних пасажиров меньше встряхивать стало? ;-)

не просто меньше, намного меньше:)  Пробоев то нет. Подвеска стала сбалансированной.  Хоть под грузом, хоть пустая машинка рулит как влитая))) ;)


Изображение
Изображение

#25
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Пробои ушли за счёт амиков?Не думаю,что-то ты не договариваешь.Все ездили на стоковых пружинах-амиках и отзывы не очень положительные.Амики с завода по жёсткости не чуть не меньше каябы и пробивает.Это моё мнение не кому не навязываю,из личного опыта: сотят пружины ВАЗ+амики от Опеля.Хочу оставить пружины от Ваз+амики  родные.



#26
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


Пробои ушли за счёт амиков?Не думаю,что-то ты не договариваешь.

Слушай, ну ты же следишь за темой или читай внимательней. Пробои это проблема мягких/просевших пружин на 99%, какое отношение амики к пробоям могут иметь, при условии, что они правильного размера (а они правильного размера)? Ваня ответил на утверждение о том, что якобы никто не в восторге от задних усиленных пружин. И написал, что наоборот как раз лично он в восторге, пробои исчезли вообще.
Такое ощущение, что некоторые как то поверхностно тему читают либо вообще не читают..Ещё раз для тех, кто в танке 99% тех, кто поставил задние усиленные пружины В ВОСТОРГЕ ОТ ИХ РАБОТЫ. Как раз к задним усиленным пружинам претензий ни у кого нету, только положительные эмоции. У кого то есть вопросы к Опелевским амикам, которые ставятся назад вместе с усиленными пружинами (лично у меня ноль претензий, не хуже штатных они), почти у всех так или иначе есть вопросы к передним усиленным пружинам, в связи с тем, что под них невозможно подобрать более длинноходные амики, а стоковые отбивают прилично при резком растягивании передней подвески.
Поэтому читайте тему и делайте правильные выводы. Тут уже пришли к тому, что задние усиленные пружины это единственно правильный вариант модернизации задней подвески, менять уставший сток на новый нету смысла ни экономически ни практически, тут выбор чисто насколько усиленные пружины брать.
Насчет передних вопрос открыт, поскольку нету амиков подходящих плюс передняя подвеска в стоке вполне себе самодостаточна. Уже не раз писалось, что самый бюджетный вариант это заменить задние пружины на усиленные с которыми нормально работаю стоковые амики и больше ничего не менять, тогда Соул сохраняет штатный клиренс и в то же время отсутствуют пробои задней подвески.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#27
Mountain_Mandrivnik

Mountain_Mandrivnik
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Mountin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Авто:Soul, mid, manual box
Maris,
Вижу что вы хотите внести одну ясность для всех соуло-драйверов, но это невозможно.
Во первых про "усиленные пружины" их было 10+ вариантов ... от одного предпринимателя. Помню отчет (от Димы модератора кажется), С банкой с водой примотанной на крыше с усилен пружинами и без, у него не было однозначного восторга. Другие говорили что начали ганять по ямам быстрее без ударов. А вспомним случаи неправильных витков и затираний кузова этих нестанд пружин?
второе :это что хочет добиться и что ощущать каждый драйвер, кому то чтоб задница соула не опускалась низко при загрузке и не садилась на резиновые желтые отбойники чтоб клиренс сохранялся
(помню когда я тянулся в пробке за загруженным Соулом в начале 12 года когда еще на предыд.машине, и думаю: "тю и где здесь повышенный клиренс?").
Кто то хочет чтобы не было ударов то есть пробоев на кузов.
давление в шинах и сами шины очень влияет на поведение, кто то 2.0 накачивает (я - 2.3 после 2.0 чуствую поразительную разницу), посмотрите на рекомендуемое давление при загруженном багажнике и 3х пассажирах 2.9 если не ошибаюсь.
В третьих год выпуска Соула, вариант подвески первого дизайна Соула или рестайлинг. От этого все завитит - другая подвеска другие партии пружин и амортиков по годам - могут сильно отличаться качество.
Мне лично не нравилось как разболтывает задних пасажиров и детей в креслах. Когда я пересаживаюсь пассажиром назад это ж амплитуда раскачки и встряски в разы выше чем впереди, подбрасывание на ямах. Но я немогу сказать что есть проблема пробоев. Это нужно влетать в дырки на дорогах на трассовой скорости 90км в час чтоб был пробой.
Мой соул:
66 ткм задние аморты вполне живые. 2012 год выпуска. Поведение описал.
--
Так что то что пишут что нет пробоев вполне может быть. Просто они не убили аморты попадантем в дырки или аморты и пружины усовершенствовались производителем /заводом Киа :-)

#28
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Слушай, ну ты же следишь за темой или читай внимательней. Пробои это проблема мягких/просевших пружин на 99%, какое отношение амики к пробоям могут иметь, при условии, что они правильного размера (а они правильного размера)? Ваня ответил на утверждение о том, что якобы никто не в восторге от задних усиленных пружин. И написал, что наоборот как раз лично он в восторге, пробои исчезли вообще.
Такое ощущение, что некоторые как то поверхностно тему читают либо вообще не читают..Ещё раз для тех, кто в танке 99% тех, кто поставил задние усиленные пружины В ВОСТОРГЕ ОТ ИХ РАБОТЫ. Как раз к задним усиленным пружинам претензий ни у кого нету, только положительные эмоции. У кого то есть вопросы к Опелевским амикам, которые ставятся назад вместе с усиленными пружинами (лично у меня ноль претензий, не хуже штатных они), почти у всех так или иначе есть вопросы к передним усиленным пружинам, в связи с тем, что под них невозможно подобрать более длинноходные амики, а стоковые отбивают прилично при резком растягивании передней подвески.
Поэтому читайте тему и делайте правильные выводы. Тут уже пришли к тому, что задние усиленные пружины это единственно правильный вариант модернизации задней подвески, менять уставший сток на новый нету смысла ни экономически ни практически, тут выбор чисто насколько усиленные пружины брать.
Насчет передних вопрос открыт, поскольку нету амиков подходящих плюс передняя подвеска в стоке вполне себе самодостаточна. Уже не раз писалось, что самый бюджетный вариант это заменить задние пружины на усиленные с которыми нормально работаю стоковые амики и больше ничего не менять, тогда Соул сохраняет штатный клиренс и в то же время отсутствуют пробои задней подвески.

Ткни меня носом где человек пишет что у него стоят усиленные пружины. Пробой Это Удар кузова об отбойник,или я не прав?А Соул у тебя какого поколения,12 год это рестайлинговий?.



#29
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Ткни меня носом где человек пишет что у него стоят усиленные пружины. Пробой Это Удар кузова об отбойник,или я не прав?А Соул у тебя какого поколения,12 год это рестайлинговий?.

:unknown: Владимир или я тебя не понимаю или ты меня) Ты о каком человеке? Если про Ваню, то вот:


А вот тут ты не прав- комплект усиленные пружины+аммики каяба от опеля дают не только прирост в клиренсе. Машинка не козлит, лучше проходит неровности дороги, лучше управляется на скороти на поворотах. Я в восторге :)

 

Ты же сам лайкнул его пост...
У меня же в профиле указано всё про машину, Соул 12 ФЛ.
По пробою ты прав, у нас это когда нижний стакан/чашка куда упирается нижняя часть задней пружины "встречается" с отбойником, который закреплен в кузове, в месте, куда упирается верхняя часть задней пружины.

 

Maris,
Вижу что вы хотите внести одну ясность для всех соуло-драйверов, но это невозможно.
Во первых про "усиленные пружины" их было 10+ вариантов ... от одного предпринимателя. Помню отчет (от Димы модератора кажется), С банкой с водой примотанной на крыше с усилен пружинами и без, у него не было однозначного восторга. Другие говорили что начали ганять по ямам быстрее без ударов. А вспомним случаи неправильных витков и затираний кузова этих нестанд пружин?
второе :это что хочет добиться и что ощущать каждый драйвер, кому то чтоб задница соула не опускалась низко при загрузке и не садилась на резиновые желтые отбойники чтоб клиренс сохранялся
(помню когда я тянулся в пробке за загруженным Соулом в начале 12 года когда еще на предыд.машине, и думаю: "тю и где здесь повышенный клиренс?").
Кто то хочет чтобы не было ударов то есть пробоев на кузов.
давление в шинах и сами шины очень влияет на поведение, кто то 2.0 накачивает (я - 2.3 после 2.0 чуствую поразительную разницу), посмотрите на рекомендуемое давление при загруженном багажнике и 3х пассажирах 2.9 если не ошибаюсь.
В третьих год выпуска Соула, вариант подвески первого дизайна Соула или рестайлинг. От этого все завитит - другая подвеска другие партии пружин и амортиков по годам - могут сильно отличаться качество.
Мне лично не нравилось как разболтывает задних пасажиров и детей в креслах. Когда я пересаживаюсь пассажиром назад это ж амплитуда раскачки и встряски в разы выше чем впереди, подбрасывание на ямах. Но я немогу сказать что есть проблема пробоев. Это нужно влетать в дырки на дорогах на трассовой скорости 90км в час чтоб был пробой.
Мой соул:
66 ткм задние аморты вполне живые. 2012 год выпуска. Поведение описал.
--
Так что то что пишут что нет пробоев вполне может быть. Просто они не убили аморты попадантем в дырки или аморты и пружины усовершенствовались производителем /заводом Киа :-)

Давай без "Вы".
Как раз внести ясность для всех это возможно и мне казалось, что для всех она внесена уже.

Задних усиленных пружин не было 10+ вариантов (понятно, что утрируешь, но как раз в тему о внесении ясности). Сначала их было 2 варианта (удлиненные и которые со штатными амиками становились), теперь 3 с последними красными, по крайней мере точно есть 3 основных варианта (может был ещё какой 4) - синего цвета, которые становятся со штатными амиками и не увеличивают штатный клиренс, черные (условно +4 см) и красные (самые новые), типа как черные, но ещё жестче, для тех, кто кирпичи возит.
Ещё к теме о ВНЕСЕНИИ ЯСНОСТИ - тема итак громоздкая, поэтому читай внимательно и не пиши недостоверную информацию, если не понял спроси. иначе если каждый начнет писать свои интерпритации того, что было 20+ страниц назад, то легко запутатся где факт, а где чья то интерпретация этого факта.

 

Насчет теста Димы с банкой воды, так читай внимательней, Дима описал, что в некоторых "упражнениях" результат лучше чем на стоке, а в некоторых  хуже, НО на ходу пружины однозначно обеспечивают бОльший КОМФОРТ. По тесту Димы было понятно, что физику не обмануть - более длинноходным пружинам сложно обеспечить лучшу рулежки и не увеличить крены кузова, но в плане комфорта и практичности задние усиленные пружины (речь там о черных +4 см) однозначно ЛУЧШЕ стока, что нового, что уставшего.


 

Насчет неправильных витков или чего там ещё вспоминать НЕЧЕГО, проблемы были с браком либо с кривой установкой. Но давай вспомним, найди этот пост. Могу даже подсказать у кого проблемы были.

 

Кто что хочет то и выбирает. Благодаря Виктору (Avtorv) или "одному предпринимателю", как ты его назвал, у Соуловодов есть как минимум три варианта задних усиленных пружин на выбор. Но, в любом случае, увеличивая клиренс сзади необходимо что то делать с передом, чтобы не ездить как на жиге с задранной кормой, а с передом есть некоторые нюансы, пусть и не критичные, о них я лично тут кучу текста исписал.

 

Аморты условно разные только на доФЛ и ФЛ, по годам оно до лампочки в пределах одной модификации. На ФЛ задние аморты считаются получше. Но пружины одинаковые что там что там, так что это мимо вообще.
 

Мне лично не нравилось как разболтывает задних пасажиров и детей в креслах. Когда я пересаживаюсь пассажиром назад это ж амплитуда раскачки и встряски в разы выше чем впереди, подбрасывание на ямах. Но я немогу сказать что есть проблема пробоев. Это нужно влетать в дырки на дорогах на трассовой скорости 90км в час чтоб был пробой.

Пробои есть, но сравнительно не сильные, если машина без ГБО и не загружена по максимуму. У меня например очень часто пробои случались, но они были достаточно мягкие, то есть, то есть было слышно, что пробило, но напрягало это только задних пассажиров, у меня за 100 тыс. оригинальные отбойники как новые были. Но на усиленных пружиннах пробоев нету вообще.

 

Так что то что пишут что нет пробоев вполне может быть. Просто они не убили аморты попадантем в дырки или аморты и пружины усовершенствовались производителем /заводом Киа :-)

Про то, что нету пробоев пишут только те, кто поставил усиленные пружины.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#30
Mountain_Mandrivnik

Mountain_Mandrivnik
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Mountin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Авто:Soul, mid, manual box

Maris, спасибо за развернутый ответ.!



#31
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Ткни меня носом где человек пишет что у него стоят усиленные пружины. Пробой Это Удар кузова об отбойник,или я не прав?А Соул у тебя какого поколения,12 год это рестайлинговий?.

Приношу свои извинения,смешал ответы разных людей.



#32
Mountain_Mandrivnik

Mountain_Mandrivnik
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Mountin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Авто:Soul, mid, manual box
✓  Лучший Ответ
Мягкие задние амортизаторы "монро" (made in USA) вместе с новыми пружинами Lesjofors для Соула обеспечили комфорт для моих задних пасажиров при проезде по всяким новым и старым резиновым "перешкодам" на скорости 20км/ч. По сравнению с жесткими Kyb gas-a-just разница огромная подкидывания вверх задницы соула пропало. :)
Думаю что жесткие Kyb gas-a-just полностью усиливают заднюю подвеску как усиленные пружины. Родные амортизаторы, которые прошли 66т.км - что-то среднее между этими двумя по нужному усилию для полного сжатия об пол руками.



Темы с аналогичным тегами амортизаторы, MONROE, KYB

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей