Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Давления масла "CRDI"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?



#2
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Аналогично. Причём, так было всегда.



#3
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 474 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Двигатель тут напрямую не причем, ты же сам писал в теме "о выборе масла...", что на 100 тыс .пробега сменил марку заливаемого в двигатель масла - вот тут "собака и порылась". На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах... что, кстати, ни есть "гуд" для двигателя в целом, особенно в холодный период года. ИМХО.



#4
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI


На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах

До замены масла так же было, думал с заменой уйдет.


Аналогично. Причём, так было всегда.
 

Возможно раньше я не обращал внимание.



#5
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 474 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

"Трактористы", а скажите чем принципиально смазка отличается на бензиновом и дизельном двигателях? У моего авто пробег 212тыс., лампа давления масла гаснет сразу после заводки - и так было всегда... При этом на ТО1 официалами был залит Кастрол, затем все остальные 13 замен свое синтетическое масло с вязкостью 5W-30. 



#6
zema2369

zema2369
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Киа Соул Java Brown CRDI

В дизельных двигателях масло кроме прямой работы по борьбе с трением содержит также моющие присадки. Так как процесс сгорания в дизельных двигателях более грязен.


  • APK это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей