Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Глухий стук з правого боку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Отже , появився глухий  стук ,  з правого боку ,  поміняв  амортизатори ,  а також втулки стабілізатора   , на сервісі  сказали що все ок.  Хто стикався з таким ?  Є підозра на опори .  Але я сумніваюсь  .



#2
Patric

Patric
  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница
  • Авто:soul base 2011
стойки стабилизатора( тяжки стабилизатора) У меня тоже застучала одна после замены втулок

#3
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг
Вариантов может быть еще много, к списку приведенному можем добавить опорный подшипник.если сам определить не можешь- надо ехать к ходовикам, а не гадать по фотографии

#4
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Та  був на двох сервісах  -     все  ціле  , коли міняли  амортизатори  ,  зразу  передивились  опорні ,  зносу - нуль (   Завтра  будуть дивитись  , не на підйомнику  ,  а на ямі .



#5
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Попробуй отпустить и затянуть по новой верхнюю гайку стойки аморта (под верхней прорезиненной шайбой).



#6
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Причину  , найшли ,  - треба поміняти шрусову  смазку в шрусі , зовнішньому .



#7
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 705 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Причину  , найшли ,  - треба поміняти шрусову  смазку в шрусі , зовнішньому .

Интересно, и как нашли именно эти ремонтники и... не нашли предыдушие? Ну и второе... если причина правильно установлена, то это только начало и замена смазки в ШРУСе лишь немного отсрочит неизбежное  :((, скорей всего до следующей зимы в лучшем случае...



#8
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Машину  завжди  дивились  на  підйомнику  , а цього разу  я заїхав на яму  , до речі  де можна взяти  оригінальну смазку ???



#9
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 705 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Машину  завжди  дивились  на  підйомнику  , а цього разу  я заїхав на яму...

И-и-и?



#10
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Дима прав, если стук нашли в шрусе, то смазка только немного продлит ему жизнь. В переди (ближайшем) замена.



#11
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

вони  з заводу  мають люфт  ,   і за 5  років  смазка просто  всихається    ,  сказали  що там  все  ок  ,  просто з правого боку  він трошка більший  



#12
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

ну тогда тебе повезло,а впротивном случае это дорого.



#13
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 705 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

ну тогда тебе повезло

   К сожалению, и не факт... в начале прошлой зимы и я менял смазку в наружном ШРУСе, только с левой стороны, я сейчас жду новый с ОАЭ :(

Кстати, меня по-прежнему мучает вопрос к Тарасу - как одни смогли диагностировать "глухой стук справа" на яме (который по обыкновению в случае ШРУСа похож все-таки на хруст или подобный ему, но металлический звук, и проявляется немного по-другому и других условиях), а другие не смогли?



#14
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Люфт полуоси в шрусах есть и он должен быть причем тут смазка? Шрус либо хрустит на вывороте руля (начальная стадия конца) либо другого варианта я не знаю.

У меня был назойливый стук глухой на малой скорости при переезде наровностей - долго искали, катались, слушали. Итог салентблок рычага приказал долго жить, при осмотре с монтировкой все было гут, только не значительные следы на втулке салента от ерзания резины.



#15
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Я тоже почав  сумніватись   ,  перше поміняю   опору  амортизатора   і рульову тягу  ,    а тоді вже   буду  лізти до шрусів )   



#16
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 705 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Я тоже почав  сумніватись   ,  перше поміняю   опору  амортизатора   і рульову тягу  ,    а тоді вже   буду  лізти до шрусів )   

Тарас, если уж решил менять опору амортизатора, меняй парой, так будет "по Фен-шую" и в визуальном, и в эксплутационном плане. Но из своего опыта скажу, первый и единственный раз поменял опоры при 90 тыс, сейчас уже 210 (т.е. на втором комплекте уже 120 тыс), в ходе экплуатации она проседает (что приводит к уменьшению дорожного просвета впереди), но гупать... и постукивать она будет только с явными разрывами резиновой части 03171692403255.jpg

Тарас, для того, чтобы там на ней появились трещины, ее резиновую часть надо ножом резать, а то и топором колотить, ну или гонять по полуметровым ямам на скорости в полторы сотни километров, да и то кузов развалится быстрее ... не там ты, на мой взгляд, ищешь :( При этом первое,  что стоит сделать, хорошенько обжать сверху в стакане гайки (их там по две с каждой стороны), проверить и по необходимости дальше искать. Добавлю, стук амортизаторов, проявляющийся в холодное время года, особенно по утрам, ты не продиагностируешь, он уходит лишь с заменой последних на новые.


  • Sanja это нравится

#17
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Про подтяжку верхних гаек я тоже писал выше. Мне помогло, и помогает после определенного пробега. Толи резина проседает, толи гайки отпускаются (хотя они законтрогаены).



#18
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

дякую  , я почав  з глобального  , сьогодні буду міняти  рульову колонку  , і  почну далі .  



#19
voroniak1696

voroniak1696
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:львів
  • Авто:кіа

Поміняв  рульову  колонку  , і щиро здивувався  , стуки всі пропали ,  але нова колонка  дещо дороблена  , руль став тугішим і машина  стала  набагато впевненіше почуватись  на дорозі . Ціна питання 8500 грн . 



#20
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

не дешевое удовольствие... На каком пробеге поменял колонку???   Вместе с электроусилителем???


Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей