Перейти до змісту

IgorOsa

Амортизаторы на СОУЛах 2011мг!

Рекомендовані повідомлення

Надыбал в своих фоторгафиях времен установки парктроника - почти чистый ;) амортизатор:

post-71-027590700 1303761867_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надыбал в своих фоторгафиях времен установки парктроника - почти чистый ;) амортизатор:

post-71-027590700 1303761867_thumb.jpg

 

Судя по коду это первичный (ну или один из первых) вариант амов на СОУЛ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот менял резину на авто и решил проврить состояние днища после зимы! С днищем все нормально, но вот засек фишку, на которой всех владельцев СОУЛов 2011 модельного года тупо ОБМАНУЛИ!

 

Амы то у нас ГАЗОВЫЕ! Возможно, что какая-то другая версия, в отличии от 2010 и ранее, но стопудово ГАЗ - SACHS 55300-2K920 Gas filed.

 

post-189-073025400 1301411980_thumb.jpg

 

Конечно все это не проблема, но маркетинговый обман налицо!

Блин, да береги ты их, свои газовые, потом будешь их долго искать и вспоминать добрым словом. Сейчас которые устанавливают, однотрубрые, ни в жо... ни в красную гвардию, ну не для кроссоверов они. Наши существующие, газовые, после покупки авто притираются и становятся комфортными уже через 15-20 тык пробега, а на однотрубных, как на корове, весь период их жизни откатывать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начитавшись про амортизаторы, пришел я к выводу, что "масляные" амортизаторы - для пассажиров, а "газовые" - для водителя :yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, да береги ты их, свои газовые, потом будешь их долго искать и вспоминать добрым словом. Сейчас которые устанавливают, однотрубрые, ни в жо... ни в красную гвардию, ну не для кроссоверов они. Наши существующие, газовые, после покупки авто притираются и становятся комфортными уже через 15-20 тык пробега, а на однотрубных, как на корове, весь период их жизни откатывать.

 

Ну так у меня и всех 2011 м.г. как раз однотрубные, но газовые! Так что не совсем допер до твоего коммента - то береги, то как на корове...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начитавшись про амортизаторы, пришел я к выводу, что "масляные" амортизаторы - для пассажиров, а "газовые" - для водителя :yahoo:

 

Чисто масло как правило комфорт, но кажеться мне что оно уж точно не для СОУЛа, потеря в управляемости гарантирована!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поднимал свой соул на подъемнике....итого по словам мастера у нас на 2011 модельном ряду стоят газовые "перевертыши"!!!!! :pardon:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может быть, эта статья внесет ясность...Отличие одно и двухтрубных газомасляных аммортизаторов http://www.autogold.com.ua/index.php?ukey=news&blog_id=148 А что есть " перевертыш" ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может быть, эта статья внесет ясность...Отличие одно и двухтрубных газомасляных аммортизаторов http://www.autogold....ews&blog_id=148 А что есть " перевертыш" ?

 

Значит мне не показалось, что с повышением температуры подвеска стала жестче! Давление газа выросло - вот и результат!

 

Спасибо за ссылочку, все четко и лаконично!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е. получается, что раньше стояли двухтрубные газомасляные, а теперь однотрубные, но тоже ГАЗОМАСЛЯНЫЕ, отсутствие этого термина и смущало. У каждой констукции свои + и -, опыт эксплуатации покажет, какие лучше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е. получается, что раньше стояли двухтрубные газомасляные, а теперь однотрубные, но тоже ГАЗОМАСЛЯНЫЕ, отсутствие этого термина и смущало. У каждой констукции свои + и -, опыт эксплуатации покажет, какие лучше...

 

В принципе, лично мне было сложно представить что в амортизаторах воообще чисто газ, были сомнения, т.к. сжатый до 20 и более атмосфер газ врядли имеет демпфирующиме свойства. Вероятно, тогда бы это уже был предел жесткости, а так получается, что поглощает колебания масло, а газовый подпор препятствует вспениванию масла.

 

 

На счет надежности, мне менеджер в салоне втирал, что однотрубные типа как надежнее, но судя по констуркции не всегда... например от механических повреждений он явно не застрахован, так как любая деформация приведет попросту к неполноценной работе или вообще заклинит!

 

Одно радует, что в силу более простой конструкции они явно должны быть дешевле....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На то он и менеджер, чтобы ВТИРАТЬ:rolleyes: Это их хлеб. Если есть возможность, спроси у него, ОДНОТРУБНЫЕ газовые или масляные? Что он ответит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...