Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Эксплуатация АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#141
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.
При переключении рычага с R на D периодически раздается скрежет в районе коробки, не громкий, но отчетливый. Причем чаще всего на прогретой коробке во время езды. В движении никаких проблем нет, при переключениях скоростей рывков нет. На нулевом ТО 2 недели назад уровень масла проверяли. Запишусь на сервис... Вроде ни у кого ничего похожего не было по форуму. Что может происходить? Что вообще механически происходит при переключении рычага?

#142
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

При переключении рычага с R на D периодически раздается скрежет в районе коробки,


С R на D или с P на D?

при переключении рычага?



Движения рычага (Селектора) передаются в АКП с помощью тяги. Особо хрустеть не должна.

#143
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.

С R на D или с P на D?

Бывает и с P на D, и c R на D, бывает и на R, т.е. на положения, после которых будет движение.

#144
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Бывает и с P на D, и c R на D, бывает и на R, т.е. на положения, после которых будет движение.


Лучьше перестраховатся и к мастерам. Хрустеть или щелкать может при включении или выключении P. Так как происходит блокировка или разблокировка вала механически. Хорошо слышно, когда открыто окно.

#145
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.
Только вот отъезжал от офиса:
1. Прогрел двигатель.
2. Прогрел коробку:
- включил R - тишина 30 сек.
- затем N - тишина 30 сек.
- затем D - тишина 30 сек.
3. Включаю R - сдал назад пару метров - тишина.
4. Включаю D - шкряяяяяб и поехали.
Вообще непонятно. Записался на завтра. Надеюсь работа не помешает.

#146
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Ждем результаты.

#147
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Только вот отъезжал от офиса:
1. Прогрел двигатель.
2. Прогрел коробку:
- включил R - тишина 30 сек.
- затем N - тишина 30 сек.
- затем D - тишина 30 сек.
3. Включаю R - сдал назад пару метров - тишина.
4. Включаю D - шкряяяяяб и поехали.
Вообще непонятно. Записался на завтра. Надеюсь работа не помешает.


Если звуки в начале движения, а не еще когда тормоз полностью зажат, то не стоит исключать и ШРУСы. Они очень даже могут скрипеть, хрустеть и т.п.
Изображение

#148
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.

Если звуки в начале движения, а не еще когда тормоз полностью зажат, то не стоит исключать и ШРУСы. Они очень даже могут скрипеть, хрустеть и т.п.

В движении все в порядке. Шкряб чаще всего появляется именно после переключения в позицию "D" до начала движения.

#149
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

В движении все в порядке. Шкряб чаще всего появляется именно после переключения в позицию "D" до начала движения.


Вчера услышал тоже шкряб. Но, в моем случае, понятно, что это было. Я подержал пару сек АКП в положении R потом пару сек в N. Когда я переключился на D машина малехо подалась в перед и холодные тормоза издали толи хруст толи рип. Может и у тебя также?

#150
геннадий-херсон

геннадий-херсон
  • Модераторы
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Авто:киа-соул 1,6 дизель-автомат

Вчера услышал тоже шкряб. Но, в моем случае, понятно, что это было. Я подержал пару сек АКП в положении R потом пару сек в N. Когда я переключился на D машина малехо подалась в перед и холодные тормоза издали толи хруст толи рип. Может и у тебя также?

А это только в коробках бензиновых Соулов?Они у вас не такие,как у дизельных,не 4-ступки?
Изображение

#151
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

А это только в коробках бензиновых Соулов?Они у вас не такие,как у дизельных,не 4-ступки?


Нет не такие.

#152
Oleg7079

Oleg7079
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA SOUL
Пожалуйста подскажите новичку-чайнику! Купол с коробкой автомат, бензин. Летом расход топлива по трассе 5,8-6литров на 100. Две недели назад вдруг резко расход 7,9-8,4. Заменил топливо. Результат тот-же. Кто сталкивался с подобным!!!

#153
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 346 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Пожалуйста подскажите новичку-чайнику! Купол с коробкой автомат, бензин. Летом расход топлива по трассе 5,8-6литров на 100. Две недели назад вдруг резко расход 7,9-8,4. Заменил топливо. Результат тот-же. Кто сталкивался с подобным!!!


хвастаешься?

#154
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Две недели назад вдруг резко расход 7,9-8,4


Похолодало. Ничего страшного. Плюс сработал какой то случайный фактор. Например выезд с заправки в пропку.

#155
Директор мопсика

Директор мопсика
  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа сол тор 2010
Когда надо в акпп масло менять???? И какое лучше???

#156
firesoul

firesoul
  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:KIA SOUL 1.6 AT TOMATO RED
Всем привет,есть вопрос, за последнюю неделю заметил изменение в работе АКПП (1,6 бенз 4АТ),в чем оно заключается,при наборе скорости быстро или медленно(не важно) все отлично с переключением передач как в ручном режиме так и в автомате но,при медленном торможении появился странный звучок переключения с 2-й на 1-ю передачу (даже больше не звук а сам момент переключения чувствуется),передачи 4-3,3-2 переключаются тихо,без проблем,при быстром торможении этой проблемы нет,масло в коробке немного выше уровня,на гарячую,чистое не подгоревшее,22 тыс пробега, Стоит-ли побеспокоится??? есть небольшой дискомфорт так-как раньше этого небыло. Может вынести мозг ОД,я еще типа на гарантии??
Изображение

#157
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Это на холодную или всегда?

#158
firesoul

firesoul
  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:KIA SOUL 1.6 AT TOMATO RED

Это на холодную или всегда?


на холодную не замечал вродь,а на прогретой коробке есть точно

#159
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

на холодную не замечал вродь,а на прогретой коробке есть точно


У меня, как то раз, возникло впечатление, что машина стала активнее тормозить двигателем. Как бы при накате переключалась передача ниже чем обычно. Возможно это от адаптивности. Может скинь клему на 5 минут.

#160
firesoul

firesoul
  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:KIA SOUL 1.6 AT TOMATO RED

У меня, как то раз, возникло впечатление, что машина стала активнее тормозить двигателем. Как бы при накате переключалась передача ниже чем обычно. Возможно это от адаптивности. Может скинь клему на 5 минут.


ок,понял
ща попробую на холодную проехать,а потом и до клемы очередь дойдет


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей