Перейти до змісту

kun76

Эксплуатация АКПП

Рекомендовані повідомлення

Так и должно быть. Таким образом водитель управляет динамикой разгона.

просто раньше было как то не так! она у меня переключалась всегда при 3тис оборотов даже если наступал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто раньше было как то не так! она у меня переключалась всегда при 3тис оборотов даже если наступал

 

 

Вот и похоже на то, что она у тебя барахлит давно. Клему снимал? Не помогло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и похоже на то, что она у тебя барахлит давно. Клему снимал? Не помогло?

не помогло!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и похоже на то, что она у тебя барахлит давно. Клему снимал? Не помогло?

а как у тебя работает как переключается?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня работает как положено. Если давлю сильно - раскручивает до 5 тыс. Если медленно то и на 2 переключается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как у тебя работает как переключается?

Работает у меня автомат пропорционально нажатой педали, чем дальше нажал, тем позже переключается. У Вити также и везде так и должен работать автомат, так что тебе, к сожалению одна дорога на сервис!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

понятно! понятно! одно что нужно встретится с кем то у кого автомат и дать кому то прокатится и на чей то прокатится самому!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

понятно! понятно! одно что нужно встретится с кем то у кого автомат и дать кому то прокатится и на чей то прокатится самому!

подкатишь на Лесной, можем проверить, у меня авто похожее, но у тебя колеса тяжелее будут наверное....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подкатишь на Лесной, можем проверить, у меня авто похожее, но у тебя колеса тяжелее будут наверное....

 

ну да у меня 245 45 R18 и вес одного колеса 24.7кг

 

 

а ты в любой день и в любое время можешь или как?!

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну да у меня 245 45 R18 и вес одного колеса 24.7кг

 

 

а ты в любой день и в любое время можешь или как?!

вечер-день по созвону

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ок тел свой в личку сбрось! буду в киеве наберу!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера похолодало у нас маленько и вернулась старая напасть. Как на холодную завожу и на драйве на тормозе когда держу, идёт такая довольно хорошо ощутимая вибрация. Чуть поеду\прогреюсь, мин 10-15, пропадает. Проявляется только осенью\зимой, летом такого нету. Прошлой зимой официалы повыгинали чуть защиту - вроде помогло чуть, но не сильно. Что это оно такое?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слышу очень знакомую историю! :rolleyes:

поясню: до соула я ездил на гетзе. там была болячка - как только холодало, по-утрам начиналась очень сильная вибрация от двигателя по всему кузову. Чего тока не делали, не помогало! и вот кто-то догадался подложить под правую подушку двигателя толстую шайбу! И (о чудо) вибрации пропали! Оказалось что со временем резиновая подушка двигателя немного проседала, на морозе дубела и начинала передавать вибрацию на кузов! визуально заметить проседание было невозможно (пару мм всего), а менять всю подушку было жутко дорого. да и зачем, если она не порвалась?

 

А т.к. соул является дальним родственником гетзя (кто не в курсе - соул построен на платформе i20, которая, в свою очередь, является модернизированным гетзем!), то не исключено что сия болячка может быть "наследственной". Может я и ошибаюсь, но чем чёрт не шутит - проверить не мешает.

Итак процедура:

Правая опора двигателя покоится на такой вот подушке

 

ec76eb595d04.jpg

 

Под железку в форме буквы "П" кладется толстая шайба (3 мм), которая приподнимает ее и она перестает контактировать с основанием (фото уже с шайбой):

88ce7c77b3d90e2d-main.jpg

 

После сборки вибрация пропадает! Лично проводил такую процедуру оказалась очень полезной!

У соула, конечно же, не такая подушка но поработать в этом направлении можно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера похолодало у нас маленько и вернулась старая напасть. Как на холодную завожу и на драйве на тормозе когда держу, идёт такая довольно хорошо ощутимая вибрация. Чуть поеду\прогреюсь, мин 10-15, пропадает. Проявляется только осенью\зимой, летом такого нету. Прошлой зимой официалы повыгинали чуть защиту - вроде помогло чуть, но не сильно. Что это оно такое?

 

 

Какбы в холод загустевает жидкость АКП. Изза чего сопротивление в гидромуфте увиличивается. Изза этого даже может изменится положение двигателя под капотом (подушки же гибкие малехо). Отсюда вибрация. При этом возможно косание к защите и усиление вибрации, точнее ощущение усиления вибрации.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Androll , спасибо за идею :)

 

Какбы в холод загустевает жидкость АКП. Изза чего сопротивление в гидромуфте увиличивается. Изза этого даже может изменится положение двигателя под капотом (подушки же гибкие малехо). Отсюда вибрация. При этом возможно косание к защите и усиление вибрации, точнее ощущение усиления вибрации.

 

Т.е. это не есть проблема? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот какой вопрос к вам, знатоки АКП. Перешел я както на мануальчик и на 4 передачке спокойно еду 70 км/ч гдето на 2х тыщах оборотов. Решил я ускорится. Нажал газик и шо я слышу. Обороты реско подорвались за 3 тыс а машина розганяется плавненько. Ефект - типа как на кикдауне, хотя передача то не опускалась. Получается, что при большой нагрузке размыкается гидромуфта для плавного набора скорости? Я правильно понимаю? Или это неисправность?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот какой вопрос к вам, знатоки АКП. Перешел я както на мануальчик и на 4 передачке спокойно еду 70 км/ч гдето на 2х тыщах оборотов. Решил я ускорится. Нажал газик и шо я слышу. Обороты реско подорвались за 3 тыс а машина розганяется плавненько. Ефект - типа как на кикдауне, хотя передача то не опускалась. Получается, что при большой нагрузке размыкается гидромуфта для плавного набора скорости? Я правильно понимаю? Или это неисправность?

Думаю что так и должно быть, я заметил такой вот прикол у нас, что если едешь на четвертой например с оборотами 2000-2200 и отпускаешь педаль то обороты тут же падают на 500-600:) ну числа примерные, но факт того что они падают это точно, хотя, например, на механике того в жизни не произойдет, обороты останутся теми же, просто будут постепенно падать...

Думаю что у тебя они сначала упали, а потом когда ты нажал поднялись на нужный уровень

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю что у тебя они сначала упали, а потом когда ты нажал поднялись на нужный уровень

 

 

А я не отпускал. Я просто добавил, чтобы проверить тягу без кикдауна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Получается, что при большой нагрузке размыкается гидромуфта для плавного набора скорости? Я правильно понимаю?

 

Все правильно, особенности работы гидротрансформатора! При повышении нагрузки блокировка автоматически выключается.

 

Минус - машина несколько тупит, Плюсы - демпфируются рывки и удары от резкого набора оборотов двигателя, что улучшает плавность и комфорт движения и долговечность элементов самой АКП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты ба, я еще и шурупаю шото. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Synohub
      Ребятки, вопрос авантюрный.
      У меня Соул база 2011год.Механика.бенз 1.6.
      Реальна ли тема:
      Прикупить вот такой вот биточек и махнутся с ним коробасами?))
      https://www.copart.com/lot/48765349
      Мысли?
       
      А потом восстановить тачку и продать, но то уже другая тема
    • Автор folds
      Добрый вечер!
       
       
      Подскажите, купил автомобиль на 115000км, щас уже 120000км и заметил что появились рывки когда автомат переключается на 3 передачу, не всегда но есть рывки, посмотрел в сервисную книжку, бывший владелец делал у оффициалов на 100000 частичную замену масла, потому что есть счёт на 3 литра масла.
       
      Правильно будет провести полную замену масла и фильтра?
       
      Сегодня звонил на одно СТО сказали за масло и фильтр 3300 грн и 1050 за работу!
       
      Подскажите какое масло нужно покупать и фильтр, возможно так будет дешевле, если я сам все куплю и отдам только за работу.
       
       
      Спасибо за помощь!
×
×
  • Створити...