Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Эксплуатация АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#41
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Насчет опасности езды на нейтралке по спуску - согласен. Но включать ее, я думаю можно на ходу. Так как, операции, которые нельзя проводить блокируются кнопкой на рычаге. А сам рычаг блокируется педалью тормоза. Тоесть с нетралки заднюю на ходу без нажатия на тормоз - нельзя. А N-D перетыкивается без проблемм. То, что коробка иногда тупит - я заметил. А сейчас почитав колоска понял, что мабуть это адаптивность и есть.

#42
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

вопрос к спецам.

кто знает, какой именно тип АКПП (маркировка) идет на 1,6 CRDi ?
также, интересен тип на АКПП (маркировка) 2,0 CRDi


Если речь о СОУЛ, то 2-х литрового дизеля на него не ставят! Есть 2-х литровый бензин, который поставляется в Америку. На нем такое же АКПП как и на 1.6 дизель. Маркировка: A4CF2.
На 1.6 бензин идет A4CF1. Конструктивно отличаются передаточным числом головной передачи и клапаном баланса давления масла.
Изображение

#43
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU

Если речь о СОУЛ, то 2-х литрового дизеля


где то читал что есть 2,0 CRDi с АКП.
вот вопрос, типы АКП одинаковые.....или нет ?

#44
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

где то читал что есть 2,0 CRDi с АКП.
вот вопрос, типы АКП одинаковые.....или нет ?


Технической инфы о такой версии нет! Возможно его планируют ставить или планировали, но что-то не срослось! Я читал, что в рестйлинговый СОУЛ 2012 мг вероятно будут ставить новые двигатели 1.6 бензин 138 л.с. и абсолютно новый 1.7 дизель (параметры неизвестны), но что приедет к нам в Украину тем более неизвестно!
Изображение

#45
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake
АКПП 2011г, пробег около 5К. При торможении, когда со второй на первую переключается, уже перед самой остановкой, бывает такой как толчёк, типа как автомат не угадывает когда передачу втыкнуть. Бывает довольно редко, может в день быть 1-2 раза, может не быть. Хотя сейчас начал "прислущиваться" и вроде как чаще,но думаю это самовнушение :)
С другими передачами, в других ситуациях проблем нет. Говорят, что типа для автоматов это нормально, например у человека на рав4 такое же было. Это у меня одного такое или у всех? :)

#46
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

АКПП 2011г, пробег около 5К. При торможении, когда со второй на первую переключается, уже перед самой остановкой, бывает такой как толчёк, типа как автомат не угадывает когда передачу втыкнуть. Бывает довольно редко, может в день быть 1-2 раза, может не быть. Хотя сейчас начал "прислущиваться" и вроде как чаще,но думаю это самовнушение :)
С другими передачами, в других ситуациях проблем нет. Говорят, что типа для автоматов это нормально, например у человека на рав4 такое же было. Это у меня одного такое или у всех? :)


Не замечал... у меня вроде такого нет...
Изображение

#47
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Тьфу Тьфу! Автоматик работает как часики. Замечены ну миииииккроглючки. Иногда при втыкании D и отпускании тормоза - машина может скатыватся назад. Но после нажатия газика едет вперед и потом уже не глючит. РАз в неделю может такое быть. Фиг зна с чем связано. И еще, ктото тут посмеивался над фразой "Тормозить двигателем на автомате". Так вот, при переходе в ручной режит (на 2011 м.г.) очень даже тормозит двигателем.

#48
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake
Ну к официалам с этим не поедишь, потому как бывает это редко, не кататься же весь день с ними. Но я надеюсь, что это всё-таки допустимый глюк
На счёт торможения да, в ручном до второй хорошо даёт сбрасывать скорость, а вот "вверх" не сильно побалуешься. Но "вниз" оно конечно нужнее :)

#49
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Тьфу Тьфу! Автоматик работает как часики. Замечены ну миииииккроглючки. Иногда при втыкании D и отпускании тормоза - машина может скатыватся назад. Но после нажатия газика едет вперед и потом уже не глючит. РАз в неделю может такое быть. Фиг зна с чем связано. И еще, ктото тут посмеивался над фразой "Тормозить двигателем на автомате". Так вот, при переходе в ручной режит (на 2011 м.г.) очень даже тормозит двигателем.


Скатывае замечал, но на загруженной машине и под крутую горку...

На счет торможения двигателем, то в любом случае тормозит, а в ручном режиме можно принудительно снизить передачу, чтобы усилить эффект... я на трассе с крутых горок иногда на 2-й спускаюсь без использования тормоза, в итоге радует, когда с єтой самой горки длинной до полукилометра на 0 расходе скатіваешься!!!
Изображение

#50
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

Скажите, а можно на ходу включать нейтралку на коробке 2011 года? В случае, если по трассе с затяжного склона едешь чтоб бензин экономить... Она вообще включится в движении без нажатия тормоза?

нейтралка включится
но не надо этого делать
ничего не сэкономите
идите накатом
целее и богаче будете
Изображение

#51
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

Насчет опасности езды на нейтралке по спуску - согласен. Но включать ее, я думаю можно на ходу. Так как, операции, которые нельзя проводить блокируются кнопкой на рычаге. А сам рычаг блокируется педалью тормоза. Тоесть с нетралки заднюю на ходу без нажатия на тормоз - нельзя. А N-D перетыкивается без проблемм. То, что коробка иногда тупит - я заметил. А сейчас почитав колоска понял, что мабуть это адаптивность и есть.

да есть адаптивность
особенно когда долго по трассе идешь и потом в город въезжаешь. Необходимо "разбудить" АКПП иначе она очень спокойно реагирует на нажатия.
Коробка действительно иногда тупит, выражается это в том что нажимаешь вплоть до 1/4 - 1/2 хода педали - ноль реакции... иногда это раздражает , но привыкнть можно.
Это не криминал. Это особенность менталитета азиатов.. Вы часто с ними ездили в одной машине? замечали как они обращаются с педалью газа?
Позвольте объяснить:
1. Азиаты чаще нервно дергают педалью газа однако средняя скорость движения азиатов мегьше чем европейцев. Всякий раз катаясь с ними обращал внимание на то что минимум 1/4 хода педали газа они постоянно нервно "топчут", каждые 5-10 секунд то нажимают то отпускают даже если идут по трассе с постоянной скоростью... у нас тоже такие экземпляры встречаются.
2. Европейцы ( не мы!) как правило отличаются стабильным удержанием педали газа (акселератора) - без паники... Просто нажал до нужного положения и ждет достижения результата. Особенно скандинавы. Средняя скорость движения европейцев выше чем взабаламошеных азиатов.

Если Вы настроите АКПП на европейский лад - она сойдет с ума под управлением Азиата. Будет скакать с передачи на передачу постоянно. Я думаю что именно из-за менталитета азиатские коробки слегка "задумчивы". Иначе езда превратилась бы в кошмар.

Удачи всем
Изображение

#52
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Скатывае замечал, но на загруженной машине и под крутую горку...


Дополню. Иногда скатывается пустая машина на почти ровном месте. Как вперед так и назад. Списываю на незначительные глюки.

#53
Yoko

Yoko
  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 2011 4AT top black
Катаюсь пока недолго, но скатываний назад небыло (на небольших уклонах правда, на крутых горках не стоял).

Автомат работает нормально. Единственное что нужно понимать, часть функций ручки-дрочилки переняла на себя педаль газа. Резкое её утопление является сигналом к разрыву асфальта (и передача не будет повышаться вплоть до 4-5 тыс оборотов, смотря как жёстко утоплена педаль). При нажатии на педаль без истерики мощность повышается плавно и передача повысится не позже чем по достижению 3 тыс оборотов. Этот факт меня ещё порадовал тем, что первые тысячи не рекомендуется превышать 3000 оборотов, и, оказалось, машынко делает это сама при нежном обращении.

К сожалению, 4 передачи всё же немного маловато - те же 3000 оборотов достигаются на шоссе на скорости примерно 120 км/ч, далее повышать передачу некуда и мотор ревёт.


Впрочем за два месяца я разгонялся до 120 считаные разы - я езжу почти постоянно по пробкам. И тут мягкий ход соула на первой скорости очень радует.


Изображение

#54
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

Катаюсь пока недолго, но скатываний назад небыло (на небольших уклонах правда, на крутых горках не стоял).

Автомат работает нормально. Единственное что нужно понимать, часть функций ручки-дрочилки переняла на себя педаль газа. Резкое её утопление является сигналом к разрыву асфальта (и передача не будет повышаться вплоть до 4-5 тыс оборотов, смотря как жёстко утоплена педаль). При нажатии на педаль без истерики мощность повышается плавно и передача повысится не позже чем по достижению 3 тыс оборотов. Этот факт меня ещё порадовал тем, что первые тысячи не рекомендуется превышать 3000 оборотов, и, оказалось, машынко делает это сама при нежном обращении.

К сожалению, 4 передачи всё же немного маловато - те же 3000 оборотов достигаются на шоссе на скорости примерно 120 км/ч, далее повышать передачу некуда и мотор ревёт.


Впрочем за два месяца я разгонялся до 120 считаные разы - я езжу почти постоянно по пробкам. И тут мягкий ход соула на первой скорости очень радует.


Привет
1.6 АКПП бензин на скорости 110 - уже 3.000 об/мин . согласен. по трассе ходить более 120 - уже некомфортно. после 3000 об/мин ДВС уже в салоне.
overdrive или 5-я передача действительно не хватает для трассы. Однако - тише едешь, меньше должен.
всем удачи.
Изображение

#55
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Катаюсь пока недолго, но скатываний назад небыло (на небольших уклонах правда, на крутых горках не стоял).

К сожалению, 4 передачи всё же немного маловато - те же 3000 оборотов достигаются на шоссе на скорости примерно 120 км/ч, далее повышать передачу некуда и мотор ревёт.




4 передач маловато, но не на трассе, а как раз в городе, т.к. АКП СОУЛа не имеет ярко выраженной 1-й передачи, а 2-я и 3-я смещены ближе к аналогам 3-й и 4-й в МКП. Плавность же хода в городском цикле достигаеться за счет активной работы гидротрансформатора, в результате чего и расход топлива в городе у АКП существенно выше, чем у МКП, вследствии повышенной нагрузки на двигатель создаваемой гидравлической системой.

4-я же передача на АКП вовсе имеет передаточное число меньше, чем у 5-й МКП, следовательно при жесткой блокировке гидротрансформатора обороты на АКП например при 100 км/ч на 4-й передаче будут ниже, чем у МКП на 5-й при тойже скорости.

Если говорить про установку 6-ти ступенчатых АКП, то на поведение авто на трассе это как правило не повлияет, т.к. 6-я передаче чаще всего близка к 5-й МКП (4-й АКП), а добавленные 1-2 передачи дают преимущество в городе и при разгоне в виду того, что меньше раскручиваеться движок при переходе на следующую передачу, а значит снижаеться расход.

P.S. Про 7-ми 8-ми ступенчатыне АКП на том же Порше ничего сказать не могу, как там распределены передаточные числа, но учитывая, что в большинстве своем авто с АКП - это прежде всего городской автомобиль, то и поведение АКП как раз оптимизирует для езды по городу.
Изображение

#56
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Засекал недавно снова. на 3500 об/мин скорость 130 расход от 10.5 до 9.5. На 4 тыс оборотов скорость уже 150. Правда расход больше 11.
Кстати, както ехал на ткси на Октавии. Так у него 3500 оборотов была скорость 90. Как вариант, это была 4 передача? Но странно, почему не повышал.

#57
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake
13К пробега. Когда на холодную еду сразу, особенно замечал после для стояния, стал на драйве та светофоре сразу же (на тормозе), и такой звук как трещётки типа. Думал климат, бо он бывает тарахтит тоже иногда (чёта), но нет - перетыкнуть на N - затихает. Но это всё длитрся недолго - через несколько кварталов\светофоров всё ок. Шо это оно такое может быть?

#58
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake
Шо, ни у кого подобного не наблюдается?

#59
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Шо, ни у кого подобного не наблюдается?


дело в том, что если разу поехать на холодную то движок работает на повышенных оборотах и обычно(даже иногда в мануале, как у нас не помню) не рекомендуется для автомата переключать с положения P-D или P-R, надо подождать пока обороты упадут на 800... так вот у себя это небольшое тарахтение наблюдаю именно в таких случаях, если немного прогреть движок то оно сразу же пропадает, а так же сразу после отпускание педали тормоза наблюдается небольшой рывок, бОльший чем если б мотор был прогретый. Я думаю, что ничего страшного в этом нет, но для себя решил, что если не спешу, то даю потарахтеть минутку-две:)
тобиш мотор рвёт коробку в бой сильнее чем обычно, а как только нейтраль включаешь, то всё рвение сразу же прекращается)))
Изображение

#60
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Лично я в такую, как сейчас погоду грею машинку минуты две. Потом перед выездом булькаю масло в коробке держа по пару секунд в режимах R-N-D и потом еду. Иногда опять возвращаю в P и опять иду к D с задержками по пару секунд. Это делается для лучьшей смазки коробки после ночи.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей