Перейти до змісту

kun76

Эксплуатация АКПП

Рекомендовані повідомлення

Люди, подскажите - можно ли переключать на ходу передачи на АКПП: D-N или D-2-L?

И еще вопрос: кнопка O\D для чего нужна?

Спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Переключать на ходу можно с D на 2, с 2 на L, и наоборот, с L на 2, с 2 на D. При этом надо соблюдать нехитрые правила. Переключение в порядке L - 2 - D фактически ничем не ограничено, ну разве что все же сбрасывайте газ, чтоб небыло толчков при переключении. А вот наоборот, D - 2 - L аккуратнее, сбрасывайте скорость до 60 км.ч и только после этого переключайтесь с D на 2. Сбрасывайте скорость до 30 км.ч перед переключением с 2 на L.

 

В мануале должны быть предельные значения скоростей для каждой передачи, превышение этих скоростей может привести к перегреву и выходу из строя коробки передач.

 

Копка O/D нужна для езды по городу, в условиях где вам нужна хорошая приемистость но нет длинных скоростных участков. Коробка не будет зря скакать на 4-ю передачу и обратно, будет меньше тупить при кратковременном притормаживании, после которого опять разгон, а коробка еще на 4-й, разгон соответственно хуже.

Так же этот режим может пригодиться, когда вы идете в подъем, или выходите на обгон в подъеме но необходимости в резком рывке нет (чтоб не задействовать кик-даун). В общем кнопкой O/D можете побаловаться, покатайтесь с нажатой денек, потом с отжатой денек, по городу, по трассе лучше не надо с нажатой постоянно ездить. Покатаетесь, почувствуете.

 

Бойтесь пробуксовки, это враг номер 1 для автоматических коробок. Если довелось застрять и идет пробуксовка, втыкайте L пока не выберетесь из засады.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ.

Я вроде тоже знал, что на ходу можно переключать D-2-L. Но вот прочитал на форумах, что свободное переключение на ходу возможно если на ручке не отжимается кнопка блокировки. В мануале прописано, что с D на 2 на L нужно снимать блокировку, то есть получается, что для переключение нужно остановится?!

Хотя, думаю, что в нашем случае блокировка предусмотрена для того, чтобы не втыкнуть 2 на скорости и, как сказал Зорро, сбросить скорость до допустимой.

В том же мануале пишут, что для эффективного движения по длинному спуску желательно переключится на низшую передачу. Не останавливаться же ?

Автомат для меня пока загадка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем!

Многие знают как выглядит АКП на Соул. Как на прикрепленном фото. Но это старая модель. Сегодня я смотрел модель 2011 года, там уже коробка не такая.

В новой модели коробка типтроник. РЫчаг короткий и имеет кожаную юпку как на механике -)) Найду фото - выложу.

post-274-081844000 1293319283_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем!

Многие знают как выглядит АКП на Соул. Как на прикрепленном фото. Но это старая модель. Сегодня я смотрел модель 2011 года, там уже коробка не такая.

В новой модели коробка типтроник. РЫчаг короткий и имеет кожаную юпку как на механике -)) Найду фото - выложу.

 

Ну вот так она выглядит...

 

post-189-061234500 1293353915_thumb.png

 

 

Только она называеться не тип-троник, а h-matic. Ручной режим на самом деле называется спорт-режимом. На нем коробка также продолжает переключаться автоматически, только при достижении пиковых оборотов двигателя, т.е. режим максимального ускорения. Плюсом ручного режима является возможность торможения двигателем на спусках, когда можно понизить передачу, правда не стоит надеяться на чудо - если обороты слишком малы или высоки для перехода электроника вам не даст этого сделать (видимо в целях безопасности для самой коробки)!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моделях 2011 вот такая

post-272-001665800 1293354704_thumb.jpg

 

Упс, опередили...

Змінено користувачем kolosok

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моделях 2011 вот такая

post-272-001665800 1293354704_thumb.jpg

 

Упс, опередили...

 

А откуда это фото? Какая-то ручко немного странная... материальчик странный... или это качество фото вносит искажения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какая то она неинформативная, может из-за кожуха, непонятно на чем стоит надо или на дисплей смотреть. Правда может это дело привычки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какая то она неинформативная, может из-за кожуха, непонятно на чем стоит надо или на дисплей смотреть. Правда может это дело привычки

 

Все там информавно, вверху паркинг, внизу драйв, между ними по щелчку нейраль и задняя, все можно переклюсить с "закрытыми глазами" и никуда не смотря... ручной режим перекидывается рычаг влево при включении драйва. Я не ездил на АКП с линеймым механизмом переключения, но тип h-matic мне нравиться и на 100% устраивает! К тому же, как по мне, обновленный вариант смотриться более современно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тем более имееться светодиодная индикация включеных режимов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, такой вопрос. Передачи АКПП не показываються на дисплее в спидометре? У меня горит D N R P соответственно. а как же 1 2 3 4? У всех так? У меня коробка новая.

Кстати сегодня завтыкал и заглушил движок на заднем ходе. Постоял 5 мин, а потом опаньки а движок не заводиться. Не крутит стартер. Перевел на P и запустилсо. Внимательнее надо быть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, такой вопрос. Передачи АКПП не показываються на дисплее в спидометре? У меня горит D N R P соответственно. а как же 1 2 3 4? У всех так? У меня коробка новая.

Кстати сегодня завтыкал и заглушил движок на заднем ходе. Постоял 5 мин, а потом опаньки а движок не заводиться. Не крутит стартер. Перевел на P и запустилсо. Внимательнее надо быть

 

коробка для ленивых? :p

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

коробка для ленивых? :p

 

Коробка для тех, кто не хочет делать лишнего. Да, IgorOsa?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коробка для тех, кто не хочет делать лишнего. Да, IgorOsa?

 

да , лентяи :biggrin::drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, такой вопрос. Передачи АКПП не показываються на дисплее в спидометре? У меня горит D N R P соответственно. а как же 1 2 3 4? У всех так? У меня коробка новая.

Кстати сегодня завтыкал и заглушил движок на заднем ходе. Постоял 5 мин, а потом опаньки а движок не заводиться. Не крутит стартер. Перевел на P и запустилсо. Внимательнее надо быть

 

1-4 показываются только в режиме спорт (он же ручной)!

 

Двигатель запускается только в режиме P, т.к. электроника в целях безопасности не дает в других, чтобы не вывести из строя гидравлику атомата...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
06.02.2011 в 19:40, 'viro' сказал:

Коробка для тех, кто не хочет делать лишнего. Да, IgorOsa?

 

 

Самое интересное, что так как правило думают те кто на автомате не ездил... мне отец тоже в начале говорил "для ленивых и для женщин", но после ряда доводов в пользу АТ перестал.

 

Я бы сказал, что автомат значительно упрощает драйв и дает большую концентрацию на дороге. Единственным минусом считаю повышенный расход топлива, но и то может быть не критично, если ездить плавно, а не сломя голову!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы сказал, что автомат значительно упрощает драйв и дает большую концентрацию на дороге. Единственным минусом считаю повышенный расход топлива, но и то может быть не критично, если ездить плавно, а не сломя голову!

 

+100

Включаем на трип-компе бегунок индикатора мгновенного расхода топлива и, слегка отвлекаясь от дороги (одним глазом), экономим бензин при разгоне...

И на дороге будет как в Америке, - все чинно и по правилам...

:-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Честно говоря, не понимаю , почему такая большая разница в паспортном расходе топлива механики и автомата на Соуле - 2( два) литра на 100 км. На том же Каренсе всего О.8 л , хотя коробка тоже 4АТ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1-4 показываются только в режиме спорт (он же ручной)!

 

 

Ну я то думаю, что точно видел цифры! Спасибо, Успокоили

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
06.02.2011 в 20:46, 'IgorOsa' сказал:

Самое интересное, что так как правило думают те кто на автомате не ездил... мне отец тоже в начале говорил "для ленивых и для женщин", но после ряда доводов в пользу АТ перестал.

 

Я бы сказал, что автомат значительно упрощает драйв и дает большую концентрацию на дороге. Единственным минусом считаю повышенный расход топлива, но и то может быть не критично, если ездить плавно, а не сломя голову!

 

ездил я на автомате хонда црв , не понравилось , тупит с движком 2 литра.

а по драйву , то не по мну стоять на свитафоре и ждать , пока машина подумает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Synohub
      Ребятки, вопрос авантюрный.
      У меня Соул база 2011год.Механика.бенз 1.6.
      Реальна ли тема:
      Прикупить вот такой вот биточек и махнутся с ним коробасами?))
      https://www.copart.com/lot/48765349
      Мысли?
       
      А потом восстановить тачку и продать, но то уже другая тема
    • Автор folds
      Добрый вечер!
       
       
      Подскажите, купил автомобиль на 115000км, щас уже 120000км и заметил что появились рывки когда автомат переключается на 3 передачу, не всегда но есть рывки, посмотрел в сервисную книжку, бывший владелец делал у оффициалов на 100000 частичную замену масла, потому что есть счёт на 3 литра масла.
       
      Правильно будет провести полную замену масла и фильтра?
       
      Сегодня звонил на одно СТО сказали за масло и фильтр 3300 грн и 1050 за работу!
       
      Подскажите какое масло нужно покупать и фильтр, возможно так будет дешевле, если я сам все куплю и отдам только за работу.
       
       
      Спасибо за помощь!
×
×
  • Створити...