Перейти до змісту

Авторизація  

Рекомендовані повідомлення

температура ОЖ может доходить и до 110- это вполне допустимо, в системе охлаждения создается давление, поэтому температура кипения смещается к 120 градусам. Вот если до 120 и выше дошло- беда...

 

верно. но лучше не доводить, правильно? 

штатным это отследить невозможно, а вот БК кажет в реальном времени - можно уменьшить нагрузку и снизить температуру.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каждое лето мою, со снятием бампера и усилителя, мою кархером,  радиатор кондиционера отодвигаю в "сервисное" положение. на всё уходит час времени. Один раз снимал сам радиатор, для промывки, 2 часа. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каждое лето мою, со снятием бампера и усилителя, мою кархером, радиатор кондиционера отодвигаю в "сервисное" положение. на всё уходит час времени. Один раз снимал сам радиатор, для промывки, 2 часа.

И шо есть толк?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И шо есть толк?

не знаю, я ведь мою каждый год, но без снятия передка- это не мойка, раз 5 пробовал, а потом снял, а там всё грязное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще бы мануал по снятию бампера

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще бы мануал по снятию бампера

post-389-0-51702900-1567695760_thumb.gif

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...