Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Cцепление комплектом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver


диск сцепления, который я поменял на 64 тыщах, влёгкую выходит еще 3 таких пробега.  ни на что, кроме дискомфорта, это не влияет. (ну может подшипники чуток быстрее износятся). если не напрягает - можно ездить до посинения

Спасибо, Androll, успокоил. А то, я только подготовился к замене тормозухи и антифриза, а тут такая непонятка со сцепой. Тогда, пока буду ездить.



#82
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Я бы не был-бы так спокоен.... Вибрация в трансмиссии до добра не доведет.....  Возьмите к примеру винт от самолета и оторвите ему часть одной лопасти-вибрация будет сумашедшая,которая по итогу развалит вал с подшипниками на котором и сидит винт....  У Андрола диск сцепления,был еще относительно живой,а у меня хоть в диске накладки были в отличном состоянии,а вот все заклепки на диске разболтались и я думаю если бы его не заменил,то в какой-то момент он бы разлетелся на....рен и наделал бы беды..... Если не выкинул диск-найду в гараже. Ты же в Киеве сможешь подъехать, вот и сам посмотришь.....

   Да и мое новое сцепление Valeo PHC, на которое я поменял старый оригинал на 56тыс,мне кажется до 100тыс не доживет.....  


Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#83
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


Вибрация в трансмиссии до добра не доведет.....

 

+100500! Это и вал коробки может накрыться... и много других бед может быть...

 

пс: а вообще я не понял идеи ездить на низких оборотах... это еще и нагрузка на шатунный механизм... смысл?


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#84
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Дело в том, что вибрация возникает не в прцессе работы педалью, а когда сцепление полностью включено и только при разгоне на высокой передаче. Никаких других симптомов, которые характеризуют скорую кончину сцепления, нет. Если диагностика - это деньги на ветер, то менять сцепу без реальных симптомов, описанных на разных сайтах, это тоже как-то не рационально. Решил ждать чего-то более явного и тогда менять.

#85
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

Vladimir, как вариант - проверь состояние подушек двигателя и коробки


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#86
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Кореец,может я не совсем точно выразился. Имеется в виду не езда на 4-й передаче со скоростью 20 км/ч. Просто у меня сформировалась привычка не крутить мотор. Излишний рёв меня как-то раздражает. Отсюда и раннее переключение передач.

#87
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Дело в том, что вибрация возникает не в прцессе работы педалью, а когда сцепление полностью включено и только при разгоне на высокой передаче. Никаких других симптомов, которые характеризуют скорую кончину сцепления, нет. Если диагностика - это деньги на ветер, то менять сцепу без реальных симптомов, описанных на разных сайтах, это тоже как-то не рационально. Решил ждать чего-то более явного и тогда менять.

А ты случаем не устанавливал  усиленные пружины с увеличением клиренса?

Если так то проблема не в сцеплении,а в шрусах.



#88
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


у меня сформировалась привычка не крутить мотор.

 

Сорри за оффтоп, а нахрена было покупать турбодизель, чтобы ездить как овощ?

Любой современный двигатель любит обороты, а ты его душишь низкими оборотами на высоких передачах... Так и коленвал загнуть недолго... Ну смысл  в этом?


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#89
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

диск сцепления, который я поменял на 64 тыщах, влёгкую выходит еще 3 таких пробега. 

ни на что, кроме дискомфорта, это не влияет. (ну может подшипники чуток быстрее износятся). если не напрягает - можно ездить до посинения

 

 

 

 

похоже на технорлогический просчет.

альтернатива - закс. но оно стоит более чем в 2 раза дороже!!!  и нифина не факт что там не будет такого же дефекта. обидно будет ввалить кучу бабла и поиметь ту же проблему....

Менял весной комплектом САКС.обошлось 3500 с работой.



#90
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver


Сорри за оффтоп, а нахрена было покупать турбодизель, чтобы ездить как овощ? Любой современный двигатель любит обороты, а ты его душишь низкими оборотами на высоких передачах... Так и коленвал загнуть недолго... Ну смысл  в этом?

Чушь.

Машину выбирают не по наличию или отсутствию турбины. 

 

То, что современный двигатель любит обороты, тоже ерунда. Скорее самовнушение для тех, кто купил турбированную и хочет думать, что он не даром потратил деньги.

 

Кто, как хочет, так и ездит. А кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт.

 

Про загнутый коленвал из-за спокойной езды, это вообще из области фантастики.



#91
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver


А ты случаем не устанавливал  усиленные пружины с увеличением клиренса? Если так то проблема не в сцеплении,а в шрусах.

Нет, ничего не устанавливал.

 


Менял весной комплектом САКС.обошлось 3500 с работой.

А на каком пробеге менял и почему?



#92
VV7VV

VV7VV
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:soul

Чушь.

Машину выбирают не по наличию или отсутствию турбины. 

 

То, что современный двигатель любит обороты, тоже ерунда. Скорее самовнушение для тех, кто купил турбированную и хочет думать, что он не даром потратил деньги.

 

Кто, как хочет, так и ездит. А кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт.

 

Про загнутый коленвал из-за спокойной езды, это вообще из области фантастики.

https://www.youtube....h?v=UFoGtfeyngc


  • Sanja это нравится

#93
VV7VV

VV7VV
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:soul

Ну и по подвеске: 


  • Sanja это нравится

#94
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт.

Езда на низких оборотах и высокой передаче убивает двигатель еще больше, уж поверь...

Ну да ладно, тема не об этом...


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#95
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Нет, ничего не устанавливал.

 

 

 

А на каком пробеге менял и почему?

Первый раз поменял диск на 140000к.полопались пружины на диске,поставил только диск+выжимной на 180000к.провёл увеличение клиренса ииии...переборщил,42,5см от крыла до средины колеса,пошло биение во время разгона,пошёл по длинному пути заменил сцепу в сборе,биение не ушло,уменьшил клиренс биение ушло(диск после 40000км был подгулявший,звенели пружины).



#96
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
https://www.youtube....h?v=UFoGtfeyngc

После просмотра видео этого теоретика, почитай ниже комменты от реальных водил. Особенно смешно было про низкое давление масла. Автоинженеры такие тупые...:)



#97
Egorka-86

Egorka-86
  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Душечка CRDI F\L 2012 Diesel PoWer

У меня было такое...... Зменил второй раз диск сцепления на другой усиленный 6 пружинок... уже проехал 130.000 км все гуд... Уже обсуждали эту тему.....года 2 назад.  И вопрос год автомобиля какой.,?   



#98
Egorka-86

Egorka-86
  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Душечка CRDI F\L 2012 Diesel PoWer

Я на Харьковском... если что могу прокатиться с тобой , я сразу усзнаю это оно или нет...))) диск брал Валео но не такое что стоял с завода))) 



#99
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver


Я на Харьковском... если что могу прокатиться с тобой , я сразу усзнаю это оно или нет...))) диск брал Валео но не такое что стоял с завода))) 

Спасибо, Егор! Я сейчас решил забить и поприсматриваться к работе сцепы. Если увижу какое-то усугубление, думаю состыкуемся с тобой. Кстати, я рядом живу, на Дарницкой площади.

:drinks:  :drinks:  :drinks:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей