Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Работа сцепления и коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Привет всем. Нужна помощь)

Я езжу на Соле четвертый день, привыкаю к дизелю и к ручке. По началу, первые км я еще не чувствовал габариты и ездил очень аккуратно, теперь привык к машине и средняя скорость стала выше и тут начались вопросы...

При быстром отпускании педали сцепления, на любой передаче кроме 5, машина дергается. Вот как бывает когда бросить сцепу, только я не бросаю, а быстро отпускаю. Если плавно отпускать, очень медленно, все отлично. Пробег 82 тыс.

Это специфика дизеля или что-то со сцеплением?

Я до этого пять лет ездил на акпп, но дискомфорта сейчас на ручке нет.

 

И второй вопрос чтоб не плодить темы. Легкая вибрация на третей передаче. Не сильная, но напряжная. Мелкая дрожь по ручке и по передку машины.



#2
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 804 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Привет всем. Нужна помощь)
Я езжу на Соле четвертый день, привыкаю к дизелю и к ручке. По началу, первые км я еще не чувствовал габариты и ездил очень аккуратно, теперь привык к машине и средняя скорость стала выше и тут начались вопросы...
При быстром отпускании педали сцепления, на любой передаче кроме 5, машина дергается. Вот как бывает когда бросить сцепу, только я не бросаю, а быстро отпускаю. Если плавно отпускать, очень медленно, все отлично. Пробег 82 тыс.
Это специфика дизеля или что-то со сцеплением?
Я до этого пять лет ездил на акпп, но дискомфорта сейчас на ручке нет.

И второй вопрос чтоб не плодить темы. Легкая вибрация на третей передаче. Не сильная, но напряжная. Мелкая дрожь по ручке и по передку машины.

Дергается это дело привычки, а вибрация на третьей это к скорой замене корзины. На форуме есть темы и о том и о другом, ща может дизелисты подтянутся и по вибрации расскажут подробно.
  • LeVo это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#3
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

Дергается это дело привычки, а вибрация на третьей это к скорой замене корзины. На форуме есть темы и о том и о другом, ща может дизелисты подтянутся и по вибрации расскажут подробно.

Спасибо, просто это первая машина на Дизеле и разница ооочень большая с бензом. Буду привыкать)

Попробую найти тему с корзиной.

Спс.



#4
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 323 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

покури вот эту темку: http://soul-club.in....li-stcepleniia/



#5
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

LeVo,

 

Дергается - потому, что ты не привык к дизелю. А вибрация - это на замену сцепы. Это уже проходили. Готовь 3 тыс грн и забудешь на долго. 



#6
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 323 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

LeVo,

 

Готовь 3 тыс грн и забудешь на долго. 

не надолго, а на следующие 60-70 тыщ :-)



#7
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

не надолго, а на следующие 60-70 тыщ :-)

 

Это долго.



#8
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 323 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Это долго.

 

 

поверь - у меня до сих пор ощущение что машине максимум пол-года. а по факту - уже скоро 4.... 

как летит время....



#9
traktorist_petrovich

traktorist_petrovich
  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul

Привет всем. Нужна помощь)

Я езжу на Соле четвертый день, привыкаю к дизелю и к ручке. По началу, первые км я еще не чувствовал габариты и ездил очень аккуратно, теперь привык к машине и средняя скорость стала выше и тут начались вопросы...

При быстром отпускании педали сцепления, на любой передаче кроме 5, машина дергается. Вот как бывает когда бросить сцепу, только я не бросаю, а быстро отпускаю. Если плавно отпускать, очень медленно, все отлично. Пробег 82 тыс.

Это специфика дизеля или что-то со сцеплением?

 

У меня бензин, тоже после покупки долго не мог подружится со сцеплением, а именно:
1. не всегда нормально включалась первая и вторая передача,
2. непредсказуемость момент включения тяги по ходу движения педали сцепления, то ниже берет, то выше
3. удары как будто бросил педаль и дерганье при желании быстром включении (отпускании педали) передачи. Относится к первой и второй передачи

Полностью поменял сцепление - решился только пункт 1.
Вычитал в интернете про клапан сцепления и его ненадобность на киа (в ютубе полно видео по этой теме). Вытащили мне тот клапан - решился пункт 2, стало брать в одном месте. Я надеялся, что и третий решится после удаления клапана, но третий пока не удалось решить и как то желания уже нет этим заниматься, знать бы только что не вредят эти удары машине.
Возможно проблема в том, что на СТО мне сказали, что на самом деле клапанов 2. Но это догадки

Впрочем, если плавно включать, то все работает идеально



#10
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


поверь - у меня

 

Оч трудно к тебе привыкнуть  :biggrin2:



#11
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 323 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Оч трудно к тебе привыкнуть  :biggrin2:

 

ой фсё! процивный ты!  :blum1:



#12
LeVo

LeVo
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 CRDI

У меня бензин, тоже после покупки долго не мог подружится со сцеплением, а именно:
1. не всегда нормально включалась первая и вторая передача,
2. непредсказуемость момент включения тяги по ходу движения педали сцепления, то ниже берет, то выше
3. удары как будто бросил педаль и дерганье при желании быстром включении (отпускании педали) передачи. Относится к первой и второй передачи

Полностью поменял сцепление - решился только пункт 1.
Вычитал в интернете про клапан сцепления и его ненадобность на киа (в ютубе полно видео по этой теме). Вытащили мне тот клапан - решился пункт 2, стало брать в одном месте. Я надеялся, что и третий решится после удаления клапана, но третий пока не удалось решить и как то желания уже нет этим заниматься, знать бы только что не вредят эти удары машине.
Возможно проблема в том, что на СТО мне сказали, что на самом деле клапанов 2. Но это догадки

Впрочем, если плавно включать, то все работает идеально

 

У меня все так же, один в один кроме первого пункта. Включаются передачи хорошо. А вот с этими ударами я пока учусь бороться. При плавном переключении все отлично. Машина прошла 82 тыс. Планирую перед зимой сцепление поменять. Если дотянет.



#13
Pavlyuchini

Pavlyuchini
  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Имя:Serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЇВ (ЧЕРНІВЦІ)
  • Авто:CRDI MT mid (2011)
Вітя!
А бюджет в 3 тис це актуальна цифра?
Що ти туди включено?
Изображение

#14
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Вітя!
А бюджет в 3 тис це актуальна цифра?
Що ти туди включено?

 

 

Можна сказати актуальна. Корзина-диск-підшипник зараз приблизно 3500.



#15
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 323 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Можна сказати актуальна. Корзина-диск-підшипник зараз приблизно 3500.

 

+ работа ~1500. если не сам.....



#16
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

+ работа ~1500. если не сам.....

 

Если ты не Виталька  :biggrin2:



#17
Pavlyuchini

Pavlyuchini
  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Имя:Serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЇВ (ЧЕРНІВЦІ)
  • Авто:CRDI MT mid (2011)

Я не Віталька ;)

Віталька є.і впринципі хороший. По роботі десь так і озвучив 1400...1500

А от наборчик "Вітальки" - Сьогодні 6862 UAH !!!

Це не перебор???


Изображение

#18
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 474 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Я не Віталька ;)

Віталька є.і впринципі хороший. По роботі десь так і озвучив 1400...1500

А от наборчик "Вітальки" - Сьогодні 6862 UAH !!!

Це не перебор???

Не понял... а что это на три с лишним штуки входит в набор "Вітальки", кроме корзины, диска,и подшипника? Насколько помню, там фигурировала вилка и опора вилки, а еще-то что? 



#19
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Я не Віталька ;)

Віталька є.і впринципі хороший. По роботі десь так і озвучив 1400...1500

А от наборчик "Вітальки" - Сьогодні 6862 UAH !!!

Це не перебор???

 

Я ж написав тобі ціну



#20
Pavlyuchini

Pavlyuchini
  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Имя:Serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЇВ (ЧЕРНІВЦІ)
  • Авто:CRDI MT mid (2011)

Не понял... а что это на три с лишним штуки входит в набор "Вітальки", кроме корзины, диска,и подшипника? Насколько помню, там фигурировала вилка и опора вилки, а еще-то что?

Не знаю...
сказали что китайський Валео даже не рассматривают и не советуют.
Но вроде подбирали тоже из аналогов, не из оригинала!
Может быть такая разница в производителях?

Вітя, а в тебе що за 3500?
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей