Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Троит двигатель после запуска!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 800 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


Прогар клапанов и прокладки это совсем разные прогары.

Так а в чем разница в плане причины? Просвети!)
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#22
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Так а в чем разница в плане причины? Просвети!)

 

В том, что впускной клапан будет прогорать от того, что он поджат  (недозакрыт), потому, что смесь будет гореть вокруг него, в седле и в коллекторе. А гидрокомпенсатор сделать этого не даст. А прокладка будет прогорать от перегрева и гидрокомпенсатор ее не спасет. Скорее наоборот, где через выпускные клапана часть пламени будет уходить в коллектор - там шансы прожечь прокладку меньше. 



#23
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 469 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Поправлю... больше страдают выпускные клапана.



#24
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 800 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

В том, что впускной клапан будет прогорать от того, что он поджат (недозакрыт), потому, что смесь будет гореть вокруг него, в седле и в коллекторе. А гидрокомпенсатор сделать этого не даст. А прокладка будет прогорать от перегрева и гидрокомпенсатор ее не спасет. Скорее наоборот, где через выпускные клапана часть пламени будет уходить в коллектор - там шансы прожечь прокладку меньше.

То есть у нас клапана прогорят раньше прокладки?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#25
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 469 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

От, противный:) ничего у тебя не прогорит - проверь зазоры, выведи зазоры выпускных по верхним пределам - 0,28мм и будет тебе счастье еще 60-70 тысяч, потом снова повторишь процедуру.



#26
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 800 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

От, противный:) ничего у тебя не прогорит - проверь зазоры, выведи зазоры выпускных по верхним пределам - 0,28мм и будет тебе счастье еще 60-70 тысяч, потом снова повторишь процедуру.

Так я чисто теоретически спрашиваю, не силен просто в этом..
А зазоры надо ж найти кому доверить, пока что на очереди реставрация рейки.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#27
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

То есть у нас клапана прогорят раньше прокладки?

 

На прокладку клапана не влияют. Скажем так. А что раньше - как повезет  :biggrin2:



#28
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 800 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

На прокладку клапана не влияют. Скажем так. А что раньше - как повезет  :biggrin2:

Я просто себе так представлял своим гуманитарным умом, что там одна и та же повышенная температура действует и на клапана и на прокладку и в итоге прогорает слабое звено, то есть прокладка)))


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#29
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 469 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Прогорание прокладки - есть нечто неординарное, никак не привязанное к пробегу авто... и является следствием определенной неисправности, недочета в обслуживании. повлекшее за собой одноразовый (который в последствии мог и повторится) значительный перегрев двигателя и головки в частности, в результате чего ее плоскость, прилягающую к блоку ведет, в результате прослабляется прижим головки к блоку, и это уже не может нивелировать прокладка и в этом месте идет прогар.



#30
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Я просто себе так представлял своим гуманитарным умом, что там одна и та же повышенная температура действует и на клапана и на прокладку и в итоге прогорает слабое звено, то есть прокладка)))

 

Логично мыслишь. Но гуманитарным. Проблема возникает тогда, когда при уже открытом клапане смесь продолжает гореть и выходит через клапан из цилиндра. Именно в процессе выхода. Когда клапан закрыт - таких проблем нет. В процессе такого горения просаживается седло. Тогда уходит зазор и клапан становится недозакрытым. Как то так



#31
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Ваня, як справи?



#32
AnnaHic

AnnaHic

    Banned

  • Заблокированные
  • 3 сообщений
  • Имя:AnnaHicCH
  • Пол:Женщина
  • Город:Saint George
  • Авто:BMW
поколение 2, да после выключения еще несколько секунд шипит, тоже подозрение на редуктор, буду пробовать менять ремкомплект.Получается что газ воспламеняется от нагретого двигателя, как дизель?

#33
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 469 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Блин, лазутчики с шипящими газовыми редукторами проникают все глубже...



#34
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 097 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)

Блин, лазутчики с шипящими газовыми редукторами проникают все глубже...

ага... на бмв... ;)


  • wile_e это нравится
Изображение
Изображение

#35
GRAAF

GRAAF
  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA SOUL

Привет одноклубникам. Расскажу свою историю с двигателем.

История началась около года назад. При равномерном разгоне на прямой и ровной трассе (Киев - Харьков) у меня появилось ощущение, что двигатель подтраивает. Не то что бы неотбалансированные покрышки трясли, а именно двигатель вел себя странно. Троение продолжалось кратковременно и после отпускания педали газа двигатель работал равномерно. Продолжалось это до мая месяца этого года. Пока в один день у меня не начал появляться значок чек энджин на панели и двигатель стал просто тупить. В чем это выразилось? Когда надо было резко ускориться машина начинала захлебываться (3-4 секунды), а потом начинала как ни в чем не бывало набирать обороты. Стала вдруг глохнуть. Обратился к специалистам на СТО KIA. Какое именно СТО писать не буду. Возможно мастер был не сильно большой специалист по электронике двигателя. Но то таке! Он сказал, что у меня все в порядке с двигателем и электроникой. Но машина же тупит. Ехать нельзя, создаешь аварийную обстановку на дороге. Обратился еще в одну СТО (Киа - Хундай). Там спец после диагностики назвал несколько причин: плохой бензин, забился топливный фильтр, не качает топливный насос, свечи или катушка зажигания.  Что давало такой эффект он сказать не смог. Диагностика показала сбой зажигания в первом цилиндре. Причин много. Поэтому я пошел по пути проверенному всеми поколениями автомобилистов. Свечи - поменяли (эффект тот же, троение двигателя на холостых, провал при наборе скорости), фильтр топливный - поменял (ситуация та же), топливный насос - проверили на давление - работает, катушка зажигания ... и вот тут Остапа понесло! Еще одна проверка у диагноста показала, что есть перебои в первом цилиндре. Диагност сказал, что скорее всего это клапана первого цилиндра, мол надо регулировать. Ну или катушка зажигания. Разбирать мотор не очень хотелось(читал на форуме про регулировку клапанов). А вдруг катушка вышла из строя? Меня смутило, что троение появилось не сразу пока в мае вдруг не стало резко прогрессировать. Причем здесь клапана? Проезжая мимо СТО кума - попросил посмотреть, что может быть. После моего рассказа о  мытарствах кум не долго думая, взял и просто поменял катушки зажигания в первом и втором цилиндре местами. И его диагностика выдает, что провал зажигания стал во втором цилиндре. Опаньки! Все сошлось. Заказал на Exist.ua катушку зажигания, поменял прямо под магазином на Васильковской и машина поехала.  Кстати, цены на Экзисте приемлимые. Ребята нормальные, понимающие - могут подсказать если что. Фильтр топливный, свечи, катушка покупалась на Экзисте. Спасибо одноклубникам за подсказку про Экзист!

Прикрепляю фото с кодами товара по фильтру и катушке зажигания.

Сегодня машинка ездит как и 6 лет назад. Мягко, плавно и хорошо!

Что не может не радовать! Всем удачи!

Можем кому-то мое письмо поможет, буду только рад.

Прикрепленные файлы



#36
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
Кум красавчик)) Просто коли видає помилку р0301-р0304 потрібно відразу міняти котушки містами. Потім дивитись далі.

#37
amirdos

amirdos
  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Dastan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda
  • Авто:Kia Soul I

Добрый день всем...троение появляется из за забитых форсунок. ГБО стоит тоже пробег на моем душке 98700 км.

Заранее скажу что менял свечи - новые, фильтр топливный новый, фильтра воздушной системы новые, катушки зажигания проверял на работоспособность у электрика-рабочие 

Началось все с того что появился чек  21.11.16 Р2096 думал ГБО мозги парит с бедной смесью...ан нет все таки на бензине загорается...Утром на холоде завожу машину чек загорается. Благо у меня есть ELM327 и сам себе диагностирую ошибки

Далее через 4 дня начали появляться "хлопки" в выхлопной системе и еле заметное троение двигателя, (пропуски воспламенения или джекичаны кому как нравится).

28.11.2016 - сегодня утром - начал чек моргать и заметно стало больше "троить". Быстренько просканировал и вот выявил ошибки воспламенения смеси

Р0300, P0304, P0302, P0301. Короче пропускает зажигание. После полного прогрева "троение" перестает. Почитав в интернете наткнулся на вот это сообщение от Цератовода

ДОСЛОВНО СКОПИРОВАЛ С САЙТА DRIVE2RU:

 

"На днях загорелся чек. С помощью обычного obd-сканера прочитал ошибку P2096 (Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь). Пока думал что делать, просматривая в интернете всю необходимую информацию по данной ошибке, проездил так около недели .В последствии чек временами стал моргать( как я понял это означает временную неисправность). В городе мало толковых мастеров, поэтому приходилось ломать голову, в наличии были оба лямбда зонда, но в пустую менять их не хотелось, что то мне подсказывало что проблема не в этом. Я подозревал что проблема в плохом бензине, и оказался прав.

В авто были следующие признаки: нестабильная работа двигателя, повышенный расход бензина и "хлопки" в глушителе. Почитав в интернете о том что эти хлопки обычно бывают по причине забитых форсунок, решил их прочистить. Перед тем как их чистить мастер провел диагностику, после которой уже вышли две ошибки P2096 и P0304-пропуск 4 цилиндра ( из-за этого как я понял чек и моргал временами). Мастер проверил свечи, катушки и провода после чего поставил диагноз — форсунки)), от чего мне стало приятно.
Прочистив форсунки ошибки исчезли…Заправку решил поменять…

Продолжение следует…"

 

 

Короче я тоже поехал сегодня прочистил форсунки на стенде...от ультразвука отказался (слышал от своих коллег водителей губит форсунки). На стенде в разных режимах промыли мне форсы. 

До начала промывки проверили на равномерность пропускания жидкости - оказалось не равномерно.

Далее проверили герметичность установив давление на стенде с форсунками в 4 кгс - герметично.

Начали промывать жидкостью - в разных режимах от малых оборотов до 4500-5000 оборотов

Далее через переходник подключили балончики с карбом - 2 шт

промыли.

Обратно все собрали как было. 

На горячую завел.

Завтра напишу как будет заводится утром на холодную.

Ждите продолжение



#38
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC
И в сколько обошлась такая чистка форсунок?
Изображение
Изображение

#39
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 469 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

И в сколько обошлась такая чистка форсунок?

Валик, тебе реально интересно сколько это стоит в Караганде? :) 

 

З.Ы. Дастан, без обид.



#40
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC
Просто интересна цена, за такую процедуру... А у нас по такой же схеме чистят форсунки?
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей