Перейти до змісту

viro

Троит двигатель после запуска!

Рекомендовані повідомлення

Просто интересна цена, за такую процедуру... А у нас по такой же схеме чистят форсунки?

мне чистили на спецстенде за 500грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче перевожу в рубли в гривны ломы )))

в общем 

1) если мастер сам снимает форсунки промывает и сам ставит - 1500 рублей

2) если сам снимаешь и привозишь мастеру он тебе промывает и сам ставишь обратно то - 750 рублей

В общем перестало троить но ошибка Р2096 так и не погасла зараза...думаю либо лямбда зонд мозг парит нижний, то есть второй после катализатора или на самый крайний случай катализатор (забился). Но когда забивается катализатор пропадает тяга синий дымок идет машина троит...тупо ведет себя...просто сам сидел в машине с забитым катализатором...так что скорее всего лямбда зонд...либо надо его программно вообще вырубить прошивкой от Паулюса.

Заметил тенденцию что у многих корейских машин проблема с ошибкой Р2096. Особенно с Хендай Акценты(Солярисы), Рио, Соул, Элантры с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литров. По мне кажется проще его вообще отключить. Конечно езжу на газе. Не отрицаю что может из за этого. Но при езде на бензе при стирании ошибки через 2...3 дня снова появляется а то и через день простоя после холодного пуска. Так что черт его знает. Напихали всякой электроники ))) Вот были же и есть авто без электроники и все нормально.

Как я понимаю 2 лямбда зонд чисто отвечает за экологию. Подумываю вообще вырезать катализатор и вставить лямбду с катализатором. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Подумываю вообще вырезать катализатор и вставить лямбду с катализатором. 

 

А по подробнее?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто интересна цена, за такую процедуру... А у нас по такой же схеме чистят форсунки?

я чистил  недавно- 300 или 400 грн стоило, не помню точно. Сняли форсы, промыли, поставили на стенд и в разных режимах прогнали 4 круга. Потом тестовый прогон на точность распыла и установка на место. Пока они там мылись "доктор" полечил дроссельную заслонку от копоти. Проверили свечи в барокамере при давлении 12 атм. Потом компьютерная диагностика, рекомендации по газовым коррекциям. Всего около часа заняло.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по подробнее?  :biggrin2:

блин ошибся заговорился...

лямбда зонд - эмулятор 

Вам только дай волю начинаете тролить)

Сегодня отжигал на авто обороты 4000-4500 ...

ошибка по 2 лямбда зонду что бедная мол смесь Р2096 отключилась...я так думаю что сажа на поверхности лямбда зонда накопилась и нужно ее просто выкрутить и прочистить. Ну вроде все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

бля опять начал троить двигатель...

теперь выдает ошибки пропусков воспламенения по 1 и 4 цилиндрам 

что может быть?

какие причины?

катушки отпадают так как езжу на газу все нормально

резиновые колечки на форсунках не менял может они мозги парят... ???

Именно когда завожу на холодную происходит троение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

буду теперь проверять старым дедовским способом катушки) посмотрим что будет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

бля опять начал троить двигатель...

теперь выдает ошибки пропусков воспламенения по 1 и 4 цилиндрам 

что может быть?

какие причины?

катушки отпадают так как езжу на газу все нормально

резиновые колечки на форсунках не менял может они мозги парят... ???

Именно когда завожу на холодную происходит троение.

Было похожее прошлой зимой в околонулевую температуру, но только когда двиг на на газу работал. Никаких технических неисправностей выявлено не было, поэтому списал на качество газа. У тебя именно на бензине такая ситуация?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

свечи или катушки, 50на 50%

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

буду теперь проверять старым дедовским способом катушки) посмотрим что будет

Подивись на котушку покругу. Вона або пробита або ні.

 

бля опять начал троить двигатель...

теперь выдает ошибки пропусков воспламенения по 1 и 4 цилиндрам 

что может быть?

какие причины?

катушки отпадают так как езжу на газу все нормально

резиновые колечки на форсунках не менял может они мозги парят... ???

Именно когда завожу на холодную происходит троение.

Як варіант, скажи скільки у тебе бензу у баку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"бля опять начал троить двигатель...

теперь выдает ошибки пропусков воспламенения по 1 и 4 цилиндрам 

что может быть?

какие причины?

катушки отпадают так как езжу на газу все нормально

резиновые колечки на форсунках не менял может они мозги парят... ???

Именно когда завожу на холодную происходит троение."

 

Кільця форсунок якщо не соплять нефіг лізти туди.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

было похожее, только наоборот, на газу троило, причем только поднагрузкой и  между 1500-2000 об/мин. Я по этому на катушки не пенял, потом одна умерла совсем и я купил 2 шт новые, методом перестановок понял, что 3 катушки подуставшие и я их поменял... чека не видел уже 30т.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...