Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Хочу опять стать ДушеВодом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

Всем привет ! 
Вопрос у меня немного неожиданный. Был счастливейшим обладателем мида на автомате 2011г. Проездил 3 года и продал, в связи с переездом в Германию. 
Тут купил старенькую бмв тройку. Покатался вот уже почти 2 года, и по ряду причин хочу поменять. Как марка, бмв очень нравится, и с удовольствием сменил бы на Х1.Но новый, либо легкое бу предыдущий стоит страшных денег, так что наверно не сейчас. 
И вот как-то запал я на новый соул. Эта модель, что новая, что старая,  в этой местности машинка ну оооочень не популярна. Рассматриваю только автомат, в связи с чем круг сужается до нельзя ! Не популярны тут тачки на автомате вообще и корейцы тем более. 
У нас новый соул автомат - это только дизель. В минимальной комплектации стоит где-то 23К евро, плюс-минус туда сюда. Есть парочка бу, с ценой 20-22, но есть ли смысл из-за этого лезть в бу - думаю нет. Новый соул конечно ОГОНЬ. Был в салоне, посидел, помацал - все прекрасно. Тест-драйв пока не делал, может позже. Но, думаю, он не расстроит, а только еще больше заманит. 
Но так или иначе, цена в 23, плюс 1.2-1.3К фулкаско в год - мягко говоря кусается. Если все это заводить, то кредит, который я вообщем потяну, но таки будет существенным, ибо есть и другие траты. И лет через так 3-5, когда его выплачу, душка будет стоить на 10-ку дешевле...
Короче эта машина настолько не популярна, что ее проблема и купить, и продать  :biggrin2: 
И тут я задумался о фесливте 2012г. Их вообщем-то всего ничего тоже на рынке. Один или два даже в моем городе есть. Ну так или иначе цена на фейслифт с вменяемым пробегом в 30-60г где-то 10-13К. Как бы 10-ка разницы. И вот нужно ли оно мне, говорю я себе, и спрашиваю в родном клубе - эта разница в 10-ку ? :)
Конечно там не будет всего того, что есть в новом. Наверно нада будет доставлять круиз (ну очень к нему привык), будет цвет, какой попадется, потому, что выбирать не из чего. Но тем ни менее. Это все тот же родной машинк. Даже лучше комплектация чем у меня была. 
Короче кто что думает об этом ? :)



#2
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

Новый Соул совсем другая машина! Особенно дизель автомат. Прокатись, перед выбором, Но! Если разница в 10ку то можна и фейслифт. Однако прикинь, на сколько потеряешь в цене с фейслифтом то.



#3
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
А чего такого нету в европейском ФЛ, что есть во втором Соуле?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#4
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

А чего такого нету в европейском ФЛ, что есть во втором Соуле?

 

Офигенной подвески, как минимум.



#5
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

Я понимаю, что новый другая машина. Но новый лет через 5, когда выплачу кредит и уже прийдет время его продавать, упадет на 10-ку, если не больше. 
А фейслифт, даже если я возьму за 13 с пробегом в 30К - самый жирный из того, что есть, ну продам я его через пару лет ну за 10-9. Явно меньшие потери. К тому моменту может че поменяется по деньгам, может выйдет какой-то бомбовый фейслифт второго поколения (все-таки уже два года модели). Не так будет больно расставаться. 
Кстати есть в одном салоне чуть бу 2-е поколение и этот в 30к пробега 12-го года. Это невероятная удача Думаю прокатиться на обоих :)



#6
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Офигенной подвески, как минимум.

Это у нас важно, в Германии дороги получше будут, там разница не будет столь разительной, не?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#7
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

Ну вообщем да. Хотя я привык к бмв-шной жесткости, и если где-то и встречаются неровности, то они доходят до зубов. 
Кстати о подвеске. Помню когда первый раз заглянул под днище бмв после соула - СКОЛЬКО ЖЕ ТАМ ВСЕГО в подвеске, по сравнению с киа)) 
Но даже по Одессе меня это не напрягало. А тут-то тем более. 
 



#8
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

Как говорится, нам бы ваши проблемы. :biggrin2:


- In God we trust -

#9
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

Да-да, тут крутые тачки за 700 евро продают, я знаю  :biggrin2: 
Только если хорошо копнуть и разобраться - то не так все просто и радужно, как кажется. Но это уже немного другая история)



#10
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Ну ИМХО, в твоей ситуации Соул ФЛ выглядит адекватным выбором. Захочешь жесткости втулишь резину с низким профилем, а вот чего то инновационного я в новом Соуле не заметил. Понятно, что типа все другое, но это кому что надо. Думаю многие после ФЛ на новый Соул не смотрят как на предмет желания)))
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#11
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 203 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

Да-да, тут крутые тачки за 700 евро продают, я знаю  :biggrin2: 
Только если хорошо копнуть и разобраться - то не так все просто и радужно, как кажется. Но это уже немного другая история)

 

ну по-мойму, це досить цікава історія. ми цікаві історії любимо і з задоволенням послухаємо  :yes:


Soul for people

#12
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

ну по-мойму, це досить цікава історія. ми цікаві історії любимо і з задоволенням послухаємо  :yes:

 

Яка саме ? Як купити лупатого мерсу за 2К i скiльки потiм грошей в нього вбухати ?)
Чи як взяти якогось бумера 15-20-ти рiчного и скiльки витратити грошей, шоб на ньому ТО пройти ?)
Так, можна и гольфа четвертого купити за досиль дешево. Але там з опцiй буде тiльки кермо :) Трошки я жве вирic з цього вiку)

Европейци не дурнi i вмiють рахувати грошi. Недарма дуже модно взяти тачку хочь i класом нижчу, але нову, з салона i не переймаючись прокатати гарантiйний термiн. А потiм знов нову)
Старий хлам дуже дорого утримувати. Такi машини тримають або фанати, шо тi тачки з нуля юзають. Бо "старий нiмецький люкс" постiйно потребує уваги i грошей, ато турки))

Або шось дуже просте и дешеве взяти. Але то не зовсiм мiй вибiр. 



#13
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

Ну ИМХО, в твоей ситуации Соул ФЛ выглядит адекватным выбором. Захочешь жесткости втулишь резину с низким профилем, а вот чего то инновационного я в новом Соуле не заметил. Понятно, что типа все другое, но это кому что надо. Думаю многие после ФЛ на новый Соул не смотрят как на предмет желания)))

 

Ну внешность у нового таки бомбезная)
Да и салон, реально намного круче.  Как он едет - мне, честно говоря по-барабану, почти) 50 в городе - мне любой машины хватит. И на автобане неспешно разогнаться  тоже. Тем более, я не гоняю - 120 на круизе моя скорость)

 

Думаю на новый может и смотрят, но всех пугает то же, что и меня - цена)
Хотя тут вообще непонятно, кто на эту машину вообще смотрит. Наверно все соуловоды Германии друг друга лично знают, так их много  :biggrin2:



#14
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Ну внешность у нового таки бомбезная)
Да и салон, реально намного круче. Как он едет - мне, честно говоря по-барабану, почти) 50 в городе - мне любой машины хватит. И на автобане неспешно разогнаться тоже. Тем более, я не гоняю - 120 на круизе моя скорость)

Думаю на новый может и смотрят, но всех пугает то же, что и меня - цена)
Хотя тут вообще непонятно, кто на эту машину вообще смотрит. Наверно все соуловоды Германии друг друга лично знают, так их много :biggrin2:

Дело вкуса. Мне внешность нового Соула не нравится, а салон абсолютно не вызвал никаких положительных эмоций, поменяли форму воздуховодов..круто! Не понимаю от чего там восторгатся. Я скажу больше, катал и на Сонате и на Оптиме, правда прошлых поколений, и их салон тоже не вызвал особого восторга после Соула, все так же дешево. Это как я после Короллы сел в GT86, а там такие же карты дверей как в Королле.
Некоторые, напряжные для меня, эргономические промахи старого Соула есть и в новом Соуле, например, нижняя полка багажника никак не фиксируется в открытом положении, багажник от салона по прежнему отгорожен примитивной, это в контексте цены и типа прогресса, тряпкой, болтающиеся подголовники на месте.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#15
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

Ну салон все-таки изменился, не только в воздуховодах дело. Хотя мне и старые нравятся. Но когда я в него сел - я не почувствовал чего-то прям ах! Да, глазами видишь изменения. Где-то может даже качественнее стало. Но даже после 10-ти летнего бмв, он выглядит дешевенько, что ли немного. Даже не дешевенько, а не честно. Он хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. Опять же, весь этот глянец...  Точно такие же эмоции у меня вызвал новый B-класс от мерса. Красиво, аккуратно, ново - но выглядит и на ощупь как киа последних лет. Как-то так я его описал товарищу, и после визита в салон киа, понял, что был прав)
 



#16
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

Это у нас важно, в Германии дороги получше будут, там разница не будет столь разительной, не?

 

Не. Потому что стыки и крошка все равно есть. И все это противно передается в салон расходясь по кузову. Естественно я не о ямах. Ты же не думаешь, что там дороги как стекло? Нет нет, там есть тоже стыки, латки и прочее. Там нету ям, колей и прочего.



а вот чего то инновационного я в новом Соуле не заметил.

 

Ты точно на нем ездил?



Некоторые, напряжные для меня, эргономические промахи старого Соула есть и в новом Соуле, например, нижняя полка багажника никак не фиксируется в открытом положении,

 

Как по мне - то куда лучше иметь сайлентлоки под подрамником, чем фиксирующуюся полку  :biggrin2:



#17
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


Не. Потому что стыки и крошка все равно есть. И все это противно передается в салон расходясь по кузову. Естественно я не о ямах. Ты же не думаешь, что там дороги как стекло? Нет нет, там есть тоже стыки, латки и прочее. Там нету ям, колей и прочего.


Как по мне - то куда лучше иметь сайлентлоки под подрамником, чем фиксирующуюся полку :biggrin2:

Оно то лучше если в общем, но мы то не в общем говорим, а в конкретном контексте. Я не спорю, что у нового Соула ходовая лучше чем у старого - это вроде никто не оспаривал и это всем понятно, сколько уже обсосано. Но мы же говорим о конкретных обстоятельствах, когда человеку нужно доплатить десятку евро за новый Соул, но ездит он по относительно ровным дорогам и часто со скоростью не превышающей 50 км/ч. В таких условиях характеристики ходовой нового Соула ИМХО не особо то себя проявят, лично мне вполне комфортно ездить на старом Соуле по дорогам уровня Варшавки или Бориспольской трассы. Именно поэтому я веду речь о наличии других инноваций, которые можно было бы ощутить в дороге, возле магазина, при парковке и т.д., а таковых я не заметил в новом Соуле...


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#18
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F


человеку нужно доплатить десятку евро за новый Соул, но ездит он по относительно ровным дорогам и часто со скоростью не превышающей 50 км/ч.

 

Ответ не полный. Человеку не комфортно на БМВ  :biggrin2:



#19
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Ответ не полный. Человеку не комфортно на БМВ  :biggrin2:

Мне кажется человеку дорого обслуживать старенькое ведерце))))


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#20
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

Мне кажется человеку дорого обслуживать старенькое ведерце))))

 

Зависит какое. Подвеску там обслуживать практически не нужно. А с двигателем, если он старый, думаю, проблем тоже не особо. Не 4 же литра у него.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей