Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Какой бы б/у Соул вы выбрали?

бенз+газ или ДТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
КиаВод

КиаВод
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийов
  • Авто:Киа Сид

Итак вынужден купить б/у машинку, как вариант это Соул.

и вот дилема, какой двигатель выбрать:

1.Дизель на меху доФЛ 70ткм с климатом

2.Бенз на меху доФЛ с климатом 100ткм + газ поставить

3.Бенз на меху ФЛ с кондеем (голый бубен) на газ не хватит (есть два варианта 40ткм и 70ткм)

 

Машина нужна для поездок на работу 2000км/месяц, на выезды на выходных 1000км/месяц и для отпуска 6000-10000км/год

Раньше категорически газ избегал, но что-то перемкнуло и уже активно про него думаю.

Дизель как-то тоже бы хотелось попробовать, рассказы про неимоверную тягу подкупают.

 

На сколько стремно брать б\у дизель с таким пробегом? Машину нужна на пару лет.

Бюджет на все эти авто +- одинаковый.



#2
КиаВод

КиаВод
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийов
  • Авто:Киа Сид

о! а еще есть бубновый Фл 80ткм уже с газом, но как-то как по мне рисковано брать б/у с газом

Или не?

 

Вообще ФЛ и доФЛ сильно разнятся в ходу или только шкурка разная?



#3
NPP

NPP
  • Пользователи
  • 487 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Soul MT MID
У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги...
Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто.
Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста

Імхо 3

#4
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 719 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Если машину берешь на пару годков, понятное дело, что захочешь потом и продать по-дороже, а тут уже определяющим будет возраст авто, т.е. тебе нужен фейслифт. Все остальное, включая пробег авто, можно "замылить", ну а коль ездить надо достаточно не мало, бери фейслифт по-свежее - нашел 9 штук на машину, найдешь и шесть сотен на газовую установку. 



#5
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

дизель.



#6
КиаВод

КиаВод
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийов
  • Авто:Киа Сид

А где-то есть сравнение ФЛ и до ФЛ

по типу такого http://soul-club.in....oul-vs-soul-fl/

спасибо  Androll

Вот тоже норм https://www.drive2.ru/r/kia/803863/


У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги...
Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто.
Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста

Імхо 3

У меня сид 1,6 жрал 9-10 литров и по городу и по трассе, смотря кто как ездить (хотя я доездился)))

 

А кстати газ нормально переносит тапку в пол? А дизель?



#7
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги...
Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто.
Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста

Імхо 3

Саня, ты сначала пиши пробег своего Соула, чтобы люди дальше не читали про "за газом не женусь")))) Ты посчитай сколько будет стоить месячный пробег в 2000 км. на бензе...у тебя как раз в год столько выходит)))

При возможности взять ФЛ я бы доФЛ не брал, разве что какой уж очень хороший вариант, а дизель доФЛ так и подавно. Отличия сами по себе не критичны, хотя есть определенные нюансы, но возраст ИМХО серьезный аргумент. ФЛ с гбо и 80 тыс.км. пробега за 9 штук это супер вариант, если там, конечно, все нормально по кузову и гбо не какое то стремное. Проедешь еще сто тыщ, не заглядывая под капот. ГБО можно у спецов проверить без проблем.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#8
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

А где-то есть сравнение ФЛ и до ФЛ
по типу такого http://soul-club.in....oul-vs-soul-fl/
спасибо Androll
Вот тоже норм https://www.drive2.ru/r/kia/803863/

У меня сид 1,6 жрал 9-10 литров и по городу и по трассе, смотря кто как ездить (хотя я доездился)))

А кстати газ нормально переносит тапку в пол? А дизель?

Если тапка в пол то ты поедешь уже не на газу, а на бензине, после 4-4.5 тыс.об. гбо переключается на бенз, чтобы не перегревались клапана. Дизель пободрее бензина.
  • wile_e это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#9
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять  :biggrin2:



#10
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Я бы сначала дизелю во впуск заглянул, потом протестил форсы, турбину, тнвд, узнал у хозяина как часто он запралял из помойной ямы и решил бы, что да пошел он нах этот б/у дизель. Одна форсунка 10+К грн., турба 20+, ТНВД 20+ кому оно надо?

 

Брать самую свежую и баста.


  • Maris это нравится

#11
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять :biggrin2:

Не факт.
Из толпы трактористов на сцену пока попали я и самоучка.
Остальные ездят.

#12
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Остальные ездят.

 

Кто? Женя на подходе, Багнюк на подходе. Виталик в Сумах имеет пробег 15 тыщ за 4 года  :biggrin2:  ЕвгэнБод сцепу заменил самым первым. Вот и все дизелисты  :grin:


  • wile_e это нравится

#13
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

Из озвученных вариантов бери Ф/Л бензин, при желании потом ГБО доставишь.


- In God we trust -

#14
Awful

Awful
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDi mid МКПП 2012

Кто? Женя на подходе, Багнюк на подходе. Виталик в Сумах имеет пробег 15 тыщ за 4 года  :biggrin2:  ЕвгэнБод сцепу заменил самым первым. Вот и все дизелисты  :grin:

У меня 94 тис. и сцепа пока норм.

Я б брал дизель


  • VET_MD это нравится

#15
NPP

NPP
  • Пользователи
  • 487 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Soul MT MID

Саня, ты сначала пиши пробег своего Соула, чтобы люди дальше не читали про "за газом не женусь")))) Ты посчитай сколько будет стоить месячный пробег в 2000 км. на бензе...у тебя как раз в год столько выходит)))

При возможности взять ФЛ я бы доФЛ не брал, разве что какой уж очень хороший вариант, а дизель доФЛ так и подавно. Отличия сами по себе не критичны, хотя есть определенные нюансы, но возраст ИМХО серьезный аргумент. ФЛ с гбо и 80 тыс.км. пробега за 9 штук это супер вариант, если там, конечно, все нормально по кузову и гбо не какое то стремное. Проедешь еще сто тыщ, не заглядывая под капот. ГБО можно у спецов проверить без проблем.

Так ч ж нічого не кажу....
У менн пробіг в рік тисяч 8-9км. За 2.7років 23000
І я катаю кажен день....бо якщо їздив би автобусом то машинко булаб раритетна))))
Імхо б.у. авто дизель або гбо тільки після детольного огляду з заглядцванням у всі чорні чорні дири))))
А так щоб взяти і не парттись то бензин....

#16
Core2

Core2
  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1.6 АТ Top

Ф/Л бензин + ГБО (BRC) + ...вообщем в  топовой комплектации)))) - как у меня))))


Изображение
Изображение

#17
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 184 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
Бери то где самая прозрачная история и минимальный пробег. Желательно с первых рук.
Газ всегда успеешь доставить.
Я за бенз. Ибо с дизелем дела не имел.

#18
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Вот советуете брать б/у дизель. За что так человека не любите?

 

У мну есть б/у дизель (кенго 2) перед глазами со вторых хрензнаеткаких рук. Замечу, что далеко не самый ушатанный. То едем, то не едем, то заводимся, то нет - там походу уже и свечи, и клапан егр виснет, и регулятор давления топлива клинит. Но все неисправности плавающие. Попадаешь на момент, когда ни один клапан не прихватывает - чудо автомобиль, едет, тянет, расход реально 5,5 по городу, но можно просто в течении дня заглушиться и потом просто никуда уже не поехать.

 

Дизель хорошо брать новый, а у б/у в перспективе в два раза больше болячек, чем у обычного МПИ + лечение этих болячек будет несравнимо дороже и сложнее.

 

З.Ы. Еще не помню на своей памяти человека, купившего б/у дизель и не разнообразившего при этом свою половую жизнь.



#19
INick

INick
  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Nissan X-Trail T-32 1.6 dCi 2 WD CVT

Ну, почему, реально пригнанные машины, не хрен знает кем, и б/у дизель работает без вопросов. А так бенз и только он.


1.gif
 


#20
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)


У менн пробіг в рік тисяч 8-9км. За 2.7років 23000

Тогда забираю свой "наезд" обратно)))) 8 тыс. км. в год это шо у некоторых киевлян, где ты столько проезжать умудряешься там только)))

В любом случае ГБО при 2 тыс. км. пробега в месяц будет заметно экономить деньги на эксплуатацию. Но с ГБО тапок в пол давить себе дороже ИМХО, это вариант просто для езды "много и дешевле".


Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять  :biggrin2:

Говорит человек, у которого вторая бензиновая машина)))


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей